Квартира-2 - Глава 5

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
огромная благодарность Эдди Реверс за чудесное соавторство
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Глава 5

POV Ефим

Я сидел и наслаждался обволакивающим затишьем в своем кабинете на втором этаже небольшого здания нашей фирмы с лаконичной вывеской над крыльцом входа «ДЕКО». Буквально минут десять назад у меня закончилась аудиенция с нашей несносной клиенткой, которая вот уже два месяца являлась нашим «випом» и медленно, но уверенно приближала момент нашей с Аркашей встречи с психиатром.

- Фима, образцы смотреть будешь?

В комнату заглянула наша декоратор Валя. Вернее даже не заглянула, а немножко вкатилась. Я улыбнулся полноватой девушке, которая неловко протиснулась в приоткрытые двери. Она не так давно работала у Галахова, но оказалась очень приличным специалистом.

- Разве что там, в рулон закатали нашу клиентку,  - с улыбкой отмахнулся я и крутанулся в кресле, приподняв ноги.

- Не думаю, что она бы далась, - девушка хихикнула, зашелестела фантиком, развернула конфету и протянула её на раскрытой ладони: - Будешь?

- О, нет! Я вчера сладкого наелся, - отказался я и подъехал на кресле поближе к столу.

- Ну, как хочешь, тогда я побежала, - она закинула в рот конфету и скрылась за дверью.
Я тут же вспомнил вчерашнюю свою «сладкоежку», которую мне устроил мой Вовка…

Прошлым вечером, после выезда на объект и долгих споров с заказчицей, я возвращался домой, позабыв о том, что сам утром стребовал от Вовчика сюрприз. Но, когда меня встретил приглушенный нишевый свет в коридоре, неимоверный аромат, витающий по всей квартире и дразнящий мои ноздри, свечи, расставленные на полу гостиной и яркие шарики-сердечки, словно букет цветов стоящие в большой напольной вазе, меня захлестнуло тихим восторгом и слюнками. Я прямо у порога начал тискать Вэла и шептать ему на ухо ласковые игривые словечки. Мне казалось кощунством громко ликовать и прыгать на одной ножке, хотя внутри взрывались непонятно откуда взявшиеся пузырьки. Он был настолько мил, что я его не отпускал от себя ни на секунду: он же меня раздевал, пока я стягивал туфли, он же мне мылил руки, когда мы вместе пошли в ванную и вместе же потом прошли между островками маленьких ароматических свечей в комнате до самого дивана. А потом мы ещё долго сидели за столом, порою откидываясь на спинку и целуясь под нашим деревом, иногда молча кормя друг дружку с рук, и когда в очередной раз Вовка целомудренно облизывал уголок моего рта, я лишь расплывался в улыбке и тихонько млел. Я не помнил вкуса рыбы, но она точно была тёплой. Или холодной? Я не помнил вкуса вина, но оно точно было белое. Или, может, красное? Да и не важно, я точно помнил вкус его губ – они были… сладкие? Нет, сладким был десерт, который был невероятно нежным и воздушным, а вот губы… Они были, как и всегда – желанными! И это самое главное…

Из воспоминаний меня выдернул телефонный звонок, и я посмотрел на дисплей. Звонила моя подруга Аллуся Буччи, которая ещё до недавнего времени была просто Аллкой Буч, и я, нажав кнопку, поднес трубку к уху.

- Фимуся! Наконец-то! – затрещала она. Я с улыбкой поморщился и прикрыл глаза, а она продолжила: - Я всё утро собираюсь к тебе позвонить, но все не выходит! То ко мне кто-то приходит, то я кому-то срочно нужна, то я хочу кого-то послать. Только наберу тебя, как ту же кидаю трубку, потому что снова кто-то отвлекает.

- Аллуся, радость моя, вот скажи, откуда в тебе столько энергии сутра пораньше? Я и так не выспавшийся, - сделав паузу и вспомнив «причину» моего короткого сна я растянул губы в улыбке и провел пятерней по своим волосам, - так и на работе как всегда аврал.

- Не знаю, наверно внутри меня маленькая электростанция, - звонко засмеялась подруга, - но дело не в этом. Мне нужно срочно с тобой встретиться! У меня есть дело!

- Не хочу «есть дело», хочу «есть крем-брюле», - растягивая слова, хохотнул я, одновременно вспоминая мультфильм из детства.

- Ладно, Фимусь, тогда приглашаю тебя на обед, - тут же нашлась девушка, - ты ведь не откажешь мне?

- Аллуся! Да не сойти мне с этого места! – я немного отъехал креслом от своего стола и закинул обе ноги на него. – Говори где и во сколько.

Договорившись встретиться после двух в центре и пообедать в траттории, я распрощался с подругой и всё же попытался снова включиться в процесс. Ещё несколько раз забегала Валя, дважды звонил Аркаша, и бесконечно приходили люди, люди, люди, кони…
 
В начале третьего я припарковался у ресторана и забежал во внутрь, потому что на улице, не смотря на декабрь, снова моросил дождь. В зале уже сидела Алла и, увидев меня, тут же помахала рукой. Я приблизился к подруге, поцеловал её в щёчку и уселся в мягкое кресло. К нам тут же подошла невысокая девочка-официантка в фирменной куртке с итальянским триколором и в симпатичном беретике набок. Мы заказали пасту с морепродуктами, пару салатов и воду. Как только девушка удалилась, я тут же навалился локтями на стол и заговорщицки подмигнул подруге.

- Ну, рассекречивайся, что за дело у тебя? Неужели Евгеша что-то натворил?

- Ай-яй-яй, Фимочка, - укоризненно улыбнулась мне подруга, поправляя свой и так безупречный локон, продуманно спадавший на лицо. - Вот не позвони я тебе - сам бы и не подумал сообщить о грандиозном событии! Женька мне вчера сообщил, что вас рассекретила мамочка Вовика? И ты собирался хранить это в тайне от меня?!

Я расплылся в улыбке и вспомнил вчерашнее утро. Наверно это должно было случиться когда-то. Да и с моей семьёй Вовчик когда-то всё же познакомится, ведь я не собирался с ним «разбегаться», хотя о длинной счастливой семейной жизни и о кончине в один день я тоже не задумывался. Хотелось просто жить сегодня и сейчас, абсолютно не загадывая наперёд.

- Ну, скажем так, это не Нобелевская премия, чтобы ней хвастаться, - отмахнулся я от подруги, но все же горделиво добавил, - но без ложной скромности всё же скажу – я был на высоте!

Мне было приятно делиться с подругой, ведь встреча и правда произошла довольно внезапно, и я мог бы сплоховать. Но моя врожденная еврейская педантичность и всеобъемлющая любовь ко всем в мире мамочкам, в который раз сыграла мне на руку. Мне показалось, что я довольно легко влился в личное пространство Нины Михайловны и в будущем даже смогу иметь в её лице верного союзника.

- Знаешь, милая, мы относительно быстро с ней поладили, и я довольно комфортно себя чувствовал. По крайней мере – в присутствии Вовика. Вот только не знаю, как с его отцом получится?

- Ну, если ещё и отца его очаруешь сходу, то я бы лично выдвинула тебя на Нобелевскую! – подруга утвердительно кивнула головой. - Фимка, вот ты правда считаешь, что это плёвое дело - понравиться родственникам? Тут обычные пары стонут, а ты… - Аллуся махнула рукой, затуманившись. - Кстати, даже я в курсе, что ты совершенно очаровал Вовкину родительницу. Хотя, после Вовкиного бывшего она, конечно, на тебя молиться должна…

- Погоди, какого такого бывшего? Ты о чем? – меня терзали смутные сомнения. – Видел я одного ещё когда-то давно, пижон высокомерный, но это было сто лет назад. Ты что знаешь что-то?

В этот момент принесли заказ, и я замолчал, позволив официантке поставить тарелки и фужеры. Мне очень хотелось вытрясти всё, что могла бы знать подруга. Хотя странно, что меня могут сравнивать с каким-то «бывшим», который и по правде был очень древним, ведь, насколько я помнил, они больше года не общались с Вэлом. Как только мы снова остались вдвоем, я схватил вилку и нож и продолжил громким шепотом засыпать вопросами Аллусю.

- Почему ты вдруг вспомнила про бывшего? Что происходит? И вообще – откуда ты это знаешь?

Аллуся посмотрела на меня внимательно и немного удивлённо, но тут же небрежно махнула рукой.

- А, так Женька с Вовкой наткнулись вчера на это бедствие… И чего он угомониться не может, ведь они вроде давным-давно разбежались? Женька с ним едва не сцепился. Ты же знаешь Кошкина? Чтобы его достать - надо ну очень постараться! Где только Вовик такой экземпляр выкопал… 

- Так они видятся? А Вовик мне ни ухом, ни рылом? – меня моментально затопило возмущением, и я готов был отправить всю тарелку с пастой кому-нибудь в лицо. – Ну-ну…

Не знаю что на меня нашло, но то что даже Аллка в курсе встречи, что Вовка не просто видится, но даже тусуется втроём с Евгешей и тем «конём педальным», меня просто разорвало. Сжав губы в тонкую нитку и рефлекторно начав накручивать на вилку длинные макаронины, я представлял, что именно так у того гада из прошлой жизни нужно было бы намотать кишки на кардан моего Матиза. Очнулся я оттого, что Аллуся накрыла своей ладошкой мою руку и попросила не скрести так жутко вилкой по фарфору.

- Да, прости, - я оставил приборы и откинулся на спинку кресла, скрестив руки на груди. – Ну и ладно, если хочет – пусть себе встречается, - пробурчал я и замолчал.

- Фимушка, ты что там себе напридумывал? Они случайно в магазине столкнулись, - Аллуся смотрела на меня большими глазами, - ты меня наверно неправильно понял! Боже, никогда не видела тебя… таким, - она явно расстроилась, что сболтнула лишнего, и теперь пыталась как-то исправить ситуацию. - Вовка вообще его избегает, это Женька с ним языками зацепился, любопытно стало. Фимусь, ну встретил Вовка кого-то из прошлого раз в сто лет, подумаешь! Если ему на твоих бывших подружек так же реагировать - так проще повеситься!

- А я чего? Я ничего! Я же ни с кем не встречаюсь? Даже по магазинам!

Я понимал всю абсурдность ситуации, но такое со мной было впервые. Обычно я более лояльно относился даже к увиденному собственными глазами флирту своих подружек, но Вовик был не просто «подружка», даже не просто друг. Хотя и правда я его ценил как настоящего друга, но также я очень явно ощущал, что он мой и никто не имеет права даже помышлять о том, чтобы возникнуть между нами. Я помнил его слова о том, что в прошлых отношениях все было очень натянуто, но сейчас я ревновал как мальчишка. Даже не видя, а лишь услышав о том, что они сталкиваются (а может и не в первый раз!) меня обуревали и сомнения, и раздражительность, и огромное желание тут же и сейчас же прижаться к моему Вовке.

- Ладно, извини, это я от напряжёнки, наверно, - вздохнув, я снова взялся за вилку. – Слушай, а давай лучше закажем что-то очень калорийное и страшно вредное! Ну их, этих итальяшек с их макаронами! А ты мне расскажешь, как там у вас с Евгешей.

- Можно подумать, макароны - диетическая еда прямо, - улыбнулась Аллка, -  но всё верно, надо чего-нибудь дико вкусного. У меня тоже на работе - аврал за авралом, а на деньгах в лучшую сторону не отражается. Уйду, наверно. Возьмёшь меня к себе? Будем две звезды в одной конторе. Твой начальник с ума сойдёт от счастья.

- О чём речь! Мы тогда с тобою так развернёмся, что Аркаша наши портреты в иконостас соберёт! – у меня моментом улучшилось настроение, и я снова махнул девочке-официантке, чтобы сделать новый заказ.

Остаток обеда мы потратили на тирамису, молочные коктейли, кофе и мороженое. Мы неспешно ложечками ели нежнейше-воздушный десерт, и болтали о работе. В такие моменты я всегда забывался, и меня ничто не могло омрачить. Даже цейтнот на работе был скорее поводом устать физически, чем морально, а сейчас, после не совсем приятного известия, что на Вовкином горизонте появилось «нечто», болтовня о дизайне и интерьерах, выставках и новинках декора, меня явно успокаивала. Потягивая через трубочку молочные коктейли из высоких узких бокальчиков на небольших ножках, мы вспоминали о нашей «молодости», о том, как начинали профессиональный путь и какие тогда были коктейли – в обычных тонких стаканах, как завязывалось наше знакомство, и какие мы тогда были смешные, в общем – обо всем понемногу. Уже допивая кофе, я слушал рассказы Алуси о том, как она вогнала в глубочайшую депрессию женскую часть поликлиники, где работает Женька, походя обозвав Кошкина около регистратуры «будущим мужем» - и Кошкин данное утверждение не опроверг, а выглядел очень даже довольным. Я был по-настоящему рад за подругу, и обед получился очень даже позитивным. Только выходя из траттории, я поинтересовался у Аллуси, что за дело у неё было ко мне, и она, засмеявшись и прикрыв личико сумочкой-клатч, назвала себя «глупой блондинкой» и только тогда рассказала мне о предстоящей в Варшаве ориентировочно в феврале следующего года экспо-выставке интерьерного, ландшафтного и концептуального дизайна «SingaPlural», где мировыми величинами будут проводиться мастер-классы. Она очень хотела меня соблазнить на эту поездку, и я обещал подумать.

Уже минут через тридцать я снова был у себя в кабинете, у меня над головой стоял Галахов, у плеча примостилась декоратор Валя, на прямой связи были поставщики, и мы все вместе галдели, просматривая на моём компьютере презентацию. Аркаша в процессе широко размахивал руками, а мы с Валей пытались доказать, что их товар не эксклюзивный, что мы запросто найдем им замену, если не получим 20-процентную скидку. Временами Галахов выпадал из «кадра», чтобы его не могли видеть по скайпу на другом конце, и кивал нам, показывая сложенные колечком большой и указательный пальцы. Моментами он проводил раскрытой ладонью по шее, или двумя руками изображая удушение, закатывал глаза. Я идентифицировал его посылы и понимал, как идет процесс переговоров, то ли нормально, то ли хреново. Когда после нашего с Валей блефа, что я, мол уже связался с новыми поставщиками и они готовы сделать нам спец предложение, голова в окошке скайпа обречённо кивнула и напоследок обозвав меня первоклассным шантажистом, подтвердила, что скидка будет.

- Ну Фимка, ай да сукин сын! – заорал в порыве радости Галахов после отключения скайпа и, дёрнув меня за руки из кресла, припечатал к себе. – Вот же еврейская душа! Как выторговал для нас скидку! Молодца! - он несколько секунд меня тискал и грубовато похлопывал по спине у самого окна, отчего я попятился и, чтобы не свалиться, уселся задницей на подоконник.

- Да тихо ты, сумасшедший, - хохотнул я и тут же просунул руки между нами, чтобы оттолкнуть его. – Мне достаточно и просто словами всё сказать, а если хочешь отблагодарить, то я охотно принимаю денежные знаки.

Мне то ли от напряжённых переговоров, то ли от неловкости Аркашкиного порыва, стало слегка душно, и я повернулся к окну, чтобы немного приоткрыть его.

- О чём речь! Однозначно эти скидки положительно отразятся на нашем заработке, - Аркадий повернулся к Вале и, вытянув руки, коснулся ладонями её плеч и несильно потряс. – И ты молодец, не растерялась. Это же надо так подыграть! У тебя часом в роду нет евреев?

- Аркадий Романович! Что вы такое говорите? Я же искренне, - немного стушевалась девушка.

- Так я же верю! Свято верю вам обоим, а теперь – работать!

Валя тут же кивнула головой и направилась к выходу, а я взял со стола бутылочку с минералкой и свинтил крышку. Галахов наклонился над документами у меня на столе и стал бережно собирать листы проекта в стопочку. Валя открыла двери и долго «проскальзывала», после чего прикрыла двери кабинета, но этого момента хватило, чтобы сквозняк от приоткрытого окна до лестничной клетки коридора сдул половину листов на пол.

- Лови, Фимка! – Галахов попытался на ходу подставить руки, но естественно все листы спланировали вниз.

- Теперь не ловить, а собирать нужно, - констатировал я и посмотрел на партнёра.

- Соберёшь? – улыбнувшись, спросил он.

- А сам? – ухмыльнулся я.

- Ну, мне не пристало лазить под чужими столами, - Галахов повел плечами.

- Аркаша, не наглей, я тебе не секретарша.

- Может Валю позвать?

- А потом нам обоим её, бедолагу, из-под стола за руки тянуть?

Мы оба заулыбались и решили, что не хрен изображать из себя аристократов, поэтому полезли под мой стол вместе. Как только я поднял первый лист, на столе заиграла мелодия звонка, и я потянулся за телефоном. Взмахнув рукой, я за что-то зацепился, и тут же со стола стала течь вода прямо на Аркашу. Он только и успел что крикнуть «Бля!» и тут же вскочил на ноги. Я, забыв, что оставил на краю открытую бутылку, которая и полилась на моего начальника, продолжал сидеть под столом и смотреть на мокрый перед Аркаши. Он растопырил руки и смотрел на себя, с волос ещё капало, рубаху намочило в форме галстука, а брюки были лишь немного заляпаны. Если бы на столе была не бутылочка 0,33, а полторашка, то хватило бы до самых носков.

- Фимка, ты уникальный, - с ухмылкой проговорил Аркаша и тут же поднял голову, обращая взгляд в сторону двери.

- Да, он у меня такой, - услышал я насмешливый голос, а по низу почувствовал сквозняк.
 
Однозначно, сейчас кто-то открыл двери кабинета и смотрел на Галахова в мокрой одежде перед моим столом. От предчувствия меня кинуло в холод, и я зажмурился. Голос был… Вовкин.

- Это что за сексуальные домогательства на рабочем месте я наблюдал пять минут назад в окне? Ефим Львович, вы имеете полное право подать в суд на вашего коллегу, - я несмело выглянул из-за стола: Вовка, в распахнутой куртке-пилоте, уперев руки в бока, перегородил дверь напрочь, и насмешливо изучал Галахова, очевидно, ещё не догадываясь, кто перед ним.
 
-  Ой, Вовик, - попытался улыбнуться я и полностью вылез из-под стола. – Кто домогался? Кого?

Галахов продолжал стоять молча и лишь поддувал мокрую чёлку. Я поправил свою одежду, одернул брюки и сделал несколько шагов ко входу.

- А мы тут работаем, да, Аркаша?

Повернув голову назад к столу, я посмотрел на партнёра. Он имел довольно странный вид, и если на белой рубашке мокрое пятно было не так заметно, то на серых брюках потемнение очень четко просматривалось. Снова повернувшись к Вэлу, я сделал ещё пару шагов и остановился в непосредственной близости от него.

- А ты мимо проезжал или специально?

- Аркаша, значит… - протянул Вовка, сканируя Галахова таким взглядом, что мне показалось - мой начальник специально подставляется, чтобы просохнуть. Ибо как раз влажное пятно и подверглось особо пристальному вниманию, такому пристальному, что удивительно, почему пар не шёл.

Галахов глянул вниз и отрапортовал:
- Это вода. А вы вообще кто?

- Полиция нравов, - хмыкнул Вовка, - прошу всех лицом к стене, руки за голову, ноги на ширину плеч, - после чего наконец-то соизволил обратить внимание на меня. - Я мимо проезжаю всегда специально. Интуиция. Да и сигналы тревожные поступали. 

- Ты милый, - улыбнулся я и взял Вовкину ладонь, которую он тут же вытянул.

- Или я всё же не вовремя? – Вэл повернулся ко мне, будто мы в кабинете были лишь вдвоем, и нет моего начальника с мокрыми спереди штанами.

- Что ты такое говоришь? Я просто не ожидал тебя тут увидеть, ты никогда не изъявлял желания подняться ко мне в кабинет, подвозил и всё.

- Наверно теперь придется плотнее заняться твоим… - он сделал паузу, и выглянул из-за меня, кинув взгляд на Галахова, - рабочим местом.

- Ну, вы тут общайтесь, а я пойду, - проронил Аркаша. Он собрал остатки бумаг со стола, негромко приговаривая: - А то ещё поставят лицом к стенке на собственной фирме. Дожили, теперь и ноги мне будут раздвигать все, кому не лень…

Я повернулся к нему и пообещал, что остальное потом сам соберу и занесу позже. Когда он подошел к двери, Вовка постоял, рассматривая его влажные волосы, опустил взгляд книзу и только потом посторонился, выпуская из кабинета. Как только дверь закрылась, я с размаху хлопнул Вовика по плечу, развернулся и быстрым шагом отправился к столу, чтобы усесться в кресло и отвернуться к окну.

- Кстати, ты меня никогда не приглашал в свой кабинет, - Вовка, судя по всему, оглядывал помещение. - Странное у тебя начальство. Чего это он себе перец поливает? Способ остыть после бурных обнимашек? 

- Я за его перцами не слежу, - пробубнил я, - и не обнимаюсь.

Вдруг меня осенило, что радость от удачной договоренности с поставщиком, которая вылилась в Аркашкин порыв, Вэл и правда мог видеть в окне! Ведь мой кабинет как раз находится по центру здания над крыльцом входа. Наверно нужно было начать объяснять, что я тут ни при чем, а Галахов без задней мысли, и что под стол я залез не для тёмных делишек, и брюки всего лишь мокрые от воды… Но тут я вспомнил разговор с Аллусей всего каких-то несколько часов назад. И тут меня снова понесло.

- А не хочешь ли ты мне поведать, Вовочка, как давно ты встречаешься с тем конём педальным? - резко крутанувшись в кресле, я насупил брови и прищурил глаза, всматриваясь в лицо Вовки. – И когда ты собирался мне об этом рассказать?

- С каким конём я встречаюсь?! - изумился Вовик довольно правдоподобно. - Погоди, ты о чём? О чём я должен был тебе рассказать? - он опёрся руками о стол и уставился мне прямо в лицо.

- Тебе лучше знать, - отчеканил я и, чтобы не давать возможности Вовке на меня воздействовать своими серыми глазищами, съехал с кресла и спрятался под столом. Там я начал собирать оставшиеся лежать на полу документы и оттуда добавил: - Даже Аллка в курсе! Небось, и твои соседи тоже! Только я как дурак ни черта не ведаю.

- Представь себе, я тоже как дурак, ни черта не ведаю, - озадаченно пробормотал Вовка. Затем постучал по крышке стола: - Ку-ку! Прежде чем мстить мне в объятиях Аркаши, можно всё же уточнить - с кем именно я встречаюсь? Или мне звонить Аллочке и идти по соседям для сбора информации?

Хохотнув беззвучно на Вовкино «ку-ку», я прикрыл рот ладонью, но всё же не собирался вылезать из-под стола, поскольку мог рассмеяться вслух и тогда цирк получился бы, а не разборки.

- А мстить я имею право, - возмутился я из-под стола, но потом тише добавил, - хотя и не делаю этого.

От моих фантазий завял бы вазон, если бы он тут был. Я очень живописно представил, как Вовка мог бы с кем-то из своих бывших встречаться, пусть и просто по старой дружбе. Настроение снова испортилось, и я начал злиться уже по-настоящему. Усевшись задницей на ламинат, я сложил ноги по-турецки и уперся локтями в колени, а кулаками подпер щёки.

- Можешь встречаться с кем хочешь, а мне и тут хорошо, - в ответ раздался лишь тяжелый и шумный вздох, я понял, что Вовчик устал от моих пререканий, но останавливаться не собирался и добавил: - И я не обязан знать по именам всех твоих дружков! Ты с ними тусуешься, вот ты и запоминай!

- Ну, Фимка… - пробормотал Вэл, усаживаясь на столешницу. Раздалось попискивание клавиш мобильного, затем через несколько секунд изменившимся тоном, каким-то мягко-вежливо-нейтральным он заговорил: - Аллуся? Привет, привет! Слушай, я тебе по срочному делу… да… угу… да в порядке… Аллусь… угу… ага, и этот вопрос плавно возвращает нас к цели моего звонка! Фимка говорит, что я с кем-то встречаюсь, и ты знаешь с кем! Я не знаю, поэтому пришлось побеспокоить тебя. Ага… угу… Вот оно как. Ну, спасибо, Аленький! Женьке привет передавай! - мобила пискнула сбросом, Вовка слез со стола и присев на корточки заглянул в моё убежище, раздражающе улыбаясь до ушей: - Радость моя! И это ты называешь - «встречаться» ?! Ну, тогда твои обнимашки с Галаховым - это стопроцентная измена! И если ты сейчас же не вылезешь из-под стола, мне придётся пойти и изнасиловать его в отместку тубусом.

Не сдержавшись, я прыснул смехом и тут же спрятал лицо в ладонях. Мне всегда нравился полёт фантазии моего Вовика, хотя он и выглядел большую часть времени очень сдержанным и подчеркнуто рассудительным, но порою выдавал такое, что я впадал в полнейший экстаз.

- Не думаю, что это хоть кому-то доставит удовольствие, хоть физическое, хоть эстетическое, - отсмеявшись, проговорил я и протянул руку Вэлу. – Иди ко мне, мой рыцарь.

- А ты, так понимаю, моя «девица в темнице»? – хохотнул Вовка, но всё же упал с корточек на колени и взял мою руку в свою ладонь.

- Щас как дам! – наиграно возмутился я и дернул его так, чтобы он упал ко мне на колени. Вовик только и успел, что вытянуть вторую руку и упереться ладонью в пол, чтобы не грохнуться с размаха.

- Фимка, что ты творишь?

Мы оба начали истерично смеяться, хоть и сдерживали децибелы, ведь как ни как мы находились в офисе, а не в своей квартире. Я не слышал, как открылась дверь, но в следующий момент кабинет разрезал звонкий голос Вали.

- Фима, ты где? Тебе что, плохо?

Мы с Вовой замерли, но тут же увидели голову с пухлыми щёчками и небольшими глазками, которая свесилась к нам.

- Ой, ты тут не один? – Валя продолжала упираться в столешницу и заглядывать боком под стол.

- Добрый день, - поздоровался Вовик и попытался кивнуть головой.

- Здра-а-а-асте, - расплылась в улыбке Валя.

- Привет, - зачем-то поддержал этот перфоманс сюрреализма и я, - познакомься, это Вов… Владимир. Мой… Ну…

- Его близкий друг, - Вовка перехватил мою забуксовавшую речь, после чего, улыбаясь до ушей, вылез из-под стола и помог выбраться мне.

- А это Валя, наша сотрудница, - пояснил я, решив исполнить долг вежливости, несмотря ни на что.

- А чего это вы под стол забрались? - Валюша смешливо рассматривала нас.

Вовка пожал плечами и состроил невинную физиономию:
- Я думал у вас в офисе так принято. Так сказать - корпоративный стиль. 

Валя снова захихикала и прикрыла рот ладошкой. Потом, засунув руку в карман, зашелестела фантиками и извлекла из глубокого кармана юбки-клёш конфеты и, взяв их за хвостики пальцами правой и левой руки, протянула нам.

- Угощайтесь, - она мило улыбнулась Вовику, а тот протянул руку и попытался взять сладость.

- Ему нельзя, - схватив обеими руками обе конфеты, я выдернул их из пальцев Вали.

- Да? – удивлённо повернув голову ко мне, поинтересовался Вэл, и его губы тут же расплылись в улыбке. – Интересно.

- На диете? – озабоченно спросила Валя и заинтересованно окинула взглядом фигуру Вовки, отчего я чуть не хрюкнул. – Но у тебя всё в норме. Мне бы так…

- Спасибо, ты тоже очень… - начал было Вовка, но я его перебил. Не хотелось слушать эти милые разговорчики.

- Так, Валя! Тебе никуда не нужно? – я обнял девушку за плечи и развернул к выходу.

- Да нет же, Фима, я уже всё сделала, - улыбчивая Валя попыталась увернуться.

- Вова! – требовательно позвал я своего любимого. – Ведь у нас есть очень срочное дело? Да?

- Конечно! Мы же два Бетмена. Точнее, я Бетмен, а Фимуся - Спайдермен, - Вовик, начавший было очень серьёзно, повернулся с пояснениями к девушке, увидел её ещё более круглые, чем обычно глаза и не выдержал - его мужественная физиономия расплылась в совершенно детской улыбке, и договаривал он уже, пытаясь увернуться от моих попыток его поколотить. - Мы каждый день, да что там – день?! Мы ежечасно мир спасаем! Только, Валюша, это страшный секрет, никому ни слова! 

Девушка мотнула головой и раскрыла рот в немом восторге. Очевидно, с ней давно не играли в такие чудаковатые игры, а монотонная, хоть и творческая работа, сделала из вполне молодой девушки прагматичного озабоченного специалиста. Это у нас с Вовкой никогда не прекращалось беззаботное детство, по крайней мере, с того самого времени, как мы стали жить вместе, и постоянные приступы веселья нам казались абсолютно необходимой частью взрослой жизни.

- И отдай мне конфеты, у тебя от сладкого паутина клеиться перестаёт! – продолжал веселиться Вэл, пытаясь отобрать шоколадки, которые я держал в руках.

Мы ещё немножко подурачились, Валя в сласть похохотала с нами, я таки отдал обе конфеты Вовику, мы все вместе уселись на крышку моего стола, отчего тот жалобно пискнул. Вэл тут же сполз в моё кресло, но мы с Валюшей продолжали болтать и смешить Вовика своими приколами о клиентах и о работниках фирмы. Я рассказывал, как Аркаше штаны намочил и как Вовка нас застал в неоднозначной сценке: Галахов с мокрой грудью и ширинкой, и я вылезаю из-под стола. Валя хохотала до слёз, но я скорее не девушке рассказывал, а своему любимому, ведь он и правда имел полное право рассердиться. Я боялся представить свою «бурю в стакане», если бы увидел что-то подобное в главной роли с моим Вовиком! Не забыл я как бы невзначай упомянуть и о выгодных переговорах, после которых Аркаша в порыве радости обнимал нас обоих здесь в кабинете. Вова с ухмылкой покивал головой, а когда я Валюшу всё же вытолкал из кабинета и закрыл за ней дверь, подозвал к себе.

- Ну, теперь ты видишь, что я хороший и ни с кем тут не балуюсь? – спросил я, неспешно направляясь через кабинет в сторону стола, за которым сидел Вэл.

-Ты дверь точно запер, никто не вломится? – вполголоса проговорил Вовик, притянув меня на свои колени, запуская пятерню в волосы и потянувшись губами навстречу моим. Жадный поцелуй, словно дорвавшись после долгой разлуки, а не после рабочего дня, и Вовка выдохнул: - Не хочу, чтобы тебя кто-то касался, даже так, как этот... Аркаша, блин. Не в офисе бы были, да поддайся я первому порыву - Фимка, я ведь точно ему бы врезал, и разбираться не стал бы... 

- Ты ж мой самурай, - я закинул одну ногу на подлокотник кресла и поудобнее уселся на Вовкиных коленях. – Я знаю, что ты можешь врезать, и мне жутко это нравится! - я прижался своей щекой к его небритой, и тихонько поцеловал возле ушка, прошептав: - Хотя я бы посмотрел с удовольствием…

Тут же раздался грозный рык и Вэл, обхватив меня сильными руками, взяв под ноги и за спину, поднял и махом водрузил на стол. Я только ойкнуть успел от неожиданности, а он уже навалился на меня и уложил спиной на столешницу.

- Не смей! – хохоча и стараясь не слишком громко орать, я отбрыкивался от него. – Ты опорочишь мой стол! Как мне потом за ним работать?

- С вдохновением! - между поцелуями рыкнул Вовка и запустил руки мне под одежду, тиская, поглаживая, и прижимая к себе. Потом вдруг остановился и заглянул мне в лицо: - Поехали домой? Бог с ним, со столом, но народу тут ещё куча шарится. Начнут ломиться в самый неподходящий момент. Опорочим твой стол в другой раз, когда никого не будет, - промурлыкал Вэл, улыбнувшись совершенно по-хулигански и подмигнув.

- Домой так домой, - шумно вздохнул я, - как скажешь, мой генерал!

Как только я спустил ноги со стола, так ручку двери и правда дернули, а потом раздался голос Галахова, который у кого-то в коридоре громко спрашивал, не уехал ли я.

- Так и импотентом можно стать, - прошептал Вовка и скорчил уморительную рожицу. – Будешь меня таким любить, Фимуся?

- Прикуси язык, балабол, - я шутливо хлопнул Вэла по плечу и тоже зашептал, - ты у меня ещё сто лет будешь функционировать! – и тут же полез руками проверять дееспособность Вовкиного генофонда.

Он как ребенок стал отбиваться сразу двумя руками, беспрестанно махая ими, и мы оба тут же прикрыли ладонями рты друг друга, чтобы Аркаша под дверью не услышал наш хохот.


Рецензии