Хамар-Дабан

  (под гитару)

  Купил билет на перелет из Монто-Карла,
Работу бросил,интернет и Кока Кола,
С высоты махнул я на Урал,
Гудбай Европа,я удрал,
За озеро Байкал,на Хамар-Дабан.

Там сплошь дремучая тайга,
И на сушняке сидит карга.
Ароматы трав, запах пихты,
С вершины Сахор не видно Селинги.

Там нет церквей и нет мечетей,
Природа здесь свободна от людей.
Путник молится грозе,
Разбитой молнией сосне,а
Бог язычников соскучался по мне.

В полночь волки подняли вой,
Рыча,добычу делят между собой и

Призрак ходит вокруг костра
Дожить бы здесь мне до утра.
А утром-
Ой,мама!Я хочу домой,
На Хамар -Дабан я больше
Ни ногой!


Рецензии
Прикольно!

Даже весело!

Александр Вершинин   21.03.2016 15:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.