Страстная среда

*
можно слушать красивую музыку
и любоваться
порханьем стрекоз

*
можно смеяться до слёз
наблюдая приматов
в зверинцах и цирках

*
можно всерьёз
увлекаться
игрою артистов

*
можно радоваться поражению противников
и наслаждаться лестью поклонников
принимая это
как должное
по Любви

*
можно влюблять в себя юных красавиц
и осязать вожделенно их плоть
а можно и не влюблять
силою брать

*
можно народы насиловать войнами
революциями
и прочими бойнями

*
можно много чем себя развлекать
отдаляя главный вопрос
что есть Христос
и зачем человеку смерть
и как полезнее умереть

*
скажешь
бредь

*
а не угодно ли Иуду в себе рассмотреть
в самых мельчайших подробностях
гадостях
мерзостях
подлостях

*
нет
не каждый Иуда бежит предавать за сребреники
но все иуды нарушают Христовы заповеди
и тем предают Его
истязают
распинают

*
внимательно рассмотреть своего Иуду
и попытаться выковырнуть из сердца
прежде чем скажешь
что его в тебе нет
ибо ложь не Христова часть
и честь

*
все иуды
в сердцах
до единого все

*
разница в том
что одни находят в себе мужество и желание
признать и принести покаяние
а другие ищут себе оправдание
и находят
даже в Святом Писании

*
я предам Тебя
Господи
публике
нет во мне сил
к одолению дьявола
я бы мог Тебя попросить мне помочь не предать
одолеть
победить
но тогда я героем предстану пред обществом
и оно не поверит и скажет Пилату
распни его
и я стану как Ты
а я не как Ты
я как Иуда
но Иуда другой
не с удавкой-петлёй
с православным крестом
с покаянным акафистом

*
я умру
по утру
отказавшись от жизни предательской
и Ты воскресишь меня в Божие Царствие
по Любви

*
ночь хмельнА
утро мудрО
нутро озаряется болью-истиной
Ты приходишь словами-глубинами-тайнами

*
принимаю Тебя
лобызаю нечаянно
сочиняю отчаянно
о Нашей Любви
стихи



08.04.15
5:44


Рецензии
"Все иуды в сердцах, до единого все."
ДО ЕДИНОГО...
Спасибо, Матвей.
С уважением.

Илия Прохожий   20.04.2015 15:03     Заявить о нарушении
Христос Воскресе!

Матвей Корнев   20.04.2015 15:17   Заявить о нарушении
Во ИСТИНЕ, - Воскреснет !

Илия Прохожий   20.04.2015 20:38   Заявить о нарушении
Истина в Любви...)))

Матвей Корнев   20.04.2015 20:46   Заявить о нарушении
А ЛЮБОВЬ к Богу и Ближнему, - это исполнение, (с ЛЮБОВЬЮ !), Десяти Заповедей,
в Духе Истины.
Мф.22,40; Рим.13,9-10.

Илия Прохожий   20.04.2015 21:05   Заявить о нарушении