Возвращение. Часть 3. Глава 10

   Когда стареющий серп луны заглянул в окно, кто-то чуть слышно приоткрыл мою дверь. Я сделал вид, что сплю. Она зашла тихо, как кошка на мягких лапах, и присела на краешек кровати. Трепетными пальцами Констанс прикоснулась к моим волосам. Прижав лицо к подушке, я не пошевелился, давая ей последний шанс уйти.
-  Прости меня, Эдуард! Я так виновата пред тобой! Сколько тебе пришлось выдержать сегодня... Пожалуйста, скажи хоть слово.
   Мне не хотелось с ней говорить.
-  Я понимаю, это чудовищно, тебе трудно принять то, что происходит... - она заплакала.
   Кто выдержит женские слёзы? Покажите мне такого человека! Не выдержал и я, повернулся и, сев на кровати, крепко прижал её к себе.
   Конни, закрыв лицо ладонями, притихла. Плечи больше не вздрагивали, на ней была кружевная ночная сорочка из тончайшей ткани, волосы распущены, нежный цветочный аромат гвоздики с нотками вишни... даже не знаю, с чем ещё его можно сравнить. Она медленно повернулась и нашла мои губы. Глаза закрыты, мокрые ресницы подрагивают... Тонкие девичьи руки обвили мой стан.
-  Я люблю тебя, только тебя, слышишь?
   Ничего не ответил, моё тело больше мне не подчинялось, оно находилось в её руках, принадлежало ей. Снимая с меня рубашку, Констанс продолжала клясться в любви. Стало жарко... Безучастный месяц всё видел, наблюдая за нами. Ощущая её запах, нежную гладкую кожу, мягкие локоны волос, я чувствовал, как меня поглощает древний зов плоти.   
   В этот раз всё было несколько иначе. Я не спешил, не боялся, не робел, всё получалось само собой. Мужская сила придавала уверенности, я был нежен и ласков. Она таяла в моих руках, как мягкий воск свечи. Податливая, тихая, послушная, моя...
-  Знаешь, чего я хочу сейчас больше всего на свете?
   Молча пожал в ответ плечами.
-  Твоего ребёнка! И обязательно мальчика, чтобы он, как две капли воды, был похож на тебя. Тогда я смогу любить его так же сильно.
-  Тебе этого не простят.
-  Я, хитра, сумею сыграть. Ты похож чем-то на моего отца. Разве плохо, что мальчик пошёл в деда?
-  Ты так говоришь, словно, он уже есть.
-  Подари мне его! Пожалуйста, любимый...
   И я старался, как мог, как умел, как чувствовал. Это было похоже на сон, один из тех, что накрывает под утро с головой и уносит в заоблачные дали...
   Всё кружилось, плыло перед глазами: её прелестные изгибы, холмы и впадинки, по ним хотелось плыть, как в море короблю, преодолевая ветра сомнений и преграды законов, бесконечно, с полной отдачей, и неизбывной сладостью наслаждения...
   Пик сияния. Взрыв... Звезда умирает, создавая новую реальность. В каждой клеточке тела - нега. Как прекрасно всё-таки жить! Свет. Тёплый свет наших чувств, такой естественный и живой.
   Констанс улыбается, чуть приоткрыты губы, глаза влажные, но это уже совсем другие слёзы. Ей хорошо. Очень. Я чувствую, ощущаю, это наша общая атмосфера, мир, созданный нами.
   Ноги сплетены, сердца бьются так быстро, и так легко. Вижу, как пульсирует на её шее кровеносная артерия и дотягиваюсь до неё губами, нежно целую шею, такую мраморно бледную и красивую, как у греческих статуй. Не хочется расставаться, разрывать идиллию возникшую между нами. Но я знаю, что утром уеду, и говорю ей об этом.
-  Так будет лучше для всех... Но мы ещё обязательно встретимся! Когда-нибудь... иначе я не смогу жить, слышишь? Ты недосягаемый, как Бог и такой же близкий, это не возможно передать, объяснить словами...
   Мне на грудь капают её слёзы. Она как амазонка, прекрасна в своей наготе, желанна и опасна для меня... Нас снова разрывают чувства и уносят порывы страсти, и кажется, что этому не будет конца. Ещё один взгляд, ещё поцелуй, соприкосновение тел... 
-  Ты будешь мне писать?!
-  Нет. Письма погубят нас обоих.
-  Тогда пиши папе. А я буду спрашивать его, как твои дела. Мне кажется, он понимает...
-  Ему известно всё.
-  Ты признался?!
-  Нет, он сам сказал мне об этом. Жорж хочет, чтобы ты родила ему внука, нашего с тобой ребёнка.
-  Папа так сильно привязан к тебе?! - она удивлена, поражена, шокирована.
-  Он поможет. Доверься ему во всём. А больше никому, слышишь?!
-  Не верю своим ушам. Отец всегда был таким правильным...
-  Что мы знаем об этом?..
   Её волосы щекочут мне лицо, я улыбаюсь, потому что счастлив.
-  Ты ни разу не сказал мне о любви...
-  И не скажу.
-  Почему?
-  Когда-нибудь ты поймёшь.
   Она взглянула на часы с ангелочками.
-  Скоро прислуга встанет... Так не хочется уходить! - Констанс тяжело вздохнула и крепче прежнего прижалась ко мне. - Мы совсем не спали этой ночью.
-  Ничего, высплюсь в дороге.
-  Вспоминай меня!
-  Никогда не забуду. Буду молиться за тебя до конца моих дней.
   Кто-то в доме проснулся, стали слышны шорохи.
-  Пора бежать!
-  Прощальный поцелуй!..
   Наши уста в последний раз соединились.
-  Я не выйду тебя провожать.
-  Да. Так будет лучше. Отдыхай.
-  Не могу надышаться тобой, - она осыпала меня краткими поцелуями и, вскочив, быстро ушла, на ходу надевая рубашку. Дверь за нею захлопнулась.
   Я ещё долго лежал в предрассветной мгле, прислушиваясь ко звукам пробуждающегося дома. Вещи собрать было нетрудно: то, что дала мне Мари я оставил, а почти вся моя одежда была на мне.
   "Прощай, милая комната, где я был так несчастен и счастлив одновременно!.."

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/11/798


Рецензии
Я кстати где-то слышала, что когда мать отдаёт девственность единственному мужчине и остается с ним до конца дней, то и ее дети будут чистыми и невинными и самыми порядочными… думаю, их ребёнок тоже будет достойным и Эдуард прав, Констанс нужно поближе держаться к отцу! Наши мысли с тобой так схожи! Что там, где страсть, там и ребёнку будет место, что люди спят только из физических целей некоторые и все ровно на автомате думаешь, что у них может появится ребёнок. Не знаю, в мыслях тоже такое, что когда дело доходит до постели обязательно задумываешься, что от этого бывают дети и так хочется и в произведениях так. Словно святые, ведь священники вообще не предохраняются) в поездке, как-то обсуждали Чечню и сколько там детей, сказали, что статистика показывает, что женщина может родить не больше 13-ти детей. Это шок, конечно, но у них там и правда если так подумать бейби-бум :)) я тогда вспомнила твою Элеонору и сказала, потом что как так можно рожать, все же порвётся… а если раз в год, то вообще кошмар и потом вспомнив Элеонору подумала об ее женском здоровье…
Спешу дальше ❤
Очень рада, что наши мысли сходятся ❤

Ал Стэн   26.09.2023 13:30     Заявить о нарушении
Да, Элеонора, как и другие женщины того времени, рожала сколько Бог пошлёт...
Поэтому и умирали в те времена так рано. В сорок лет человек уже считался старым...
Я троих родила все были больше 4 кг, а младший 5 кг. До сих пор ощущаю последствия... Женщины многодетные наверное имеют особое здоровье...
Хотя дети - это наше всё. Ничто не сравнится с счастьем материнства!
Желаю тебе счастья, моя Хорошая!
Обнимаю крепко,

Натали Бизанс   27.09.2023 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.