О сумочке дамской замолвите слово

  Что носят в сумочках такие неюные девушки, как я? Ну конечно, набор разных косметических штучек, ключи, телефоны, кошелёк, больше напоминающий клатч, расчёску ( а, может быть, не одну), духи, пакет с таблетками от головы, от обжорства, носовой платок, водичку туалетную, ну и бумагу соответствующую. Это стандартный набор!

  А что у вас в сумочке лежит этакое - неординарное? Ну-ка, покопайтесь? Наверняка, вы обнаружите то, о чём вовсе не знаете или забыли!

  Сестра троюродная при проверке личных вещей на границе была обескуражена внезапно найденными неучтёнными и, соотвественно, неуказанными в декларации, долларами. Ну вот взяла "другую" сумку, а они там притаились!

  Кое-кому понадобился однажды в аэропорту штопор. Оказалось, что это вещь, которую сложно раздобыть, когда она тебе,кровь из носу, как нужна!В поисках штопора был обойдён один из столичных аэропортов. Теперь складной штопор с разными ножичками и открывашками  должен всегда лежать в сумочке.

   Мы с матушкой четвёртого сентября нанесли визит на кладбище. У родителей годовщина свадьбы, вот мы и наведались к папочке.
 
  Я из дому прихватила штофик с черноплодной настойкой, стаканчики пластиковые, перчатки. Ну и по списку - кошелёк, косметичка, аптечка... Сами знаете..

  Съездили, навестили. Штоф ехал домой опустошённый, слипшиеся стаканчики жёлтенько шуршали в сумке. Вернулась, сумку в коридоре пристроила, собаку  Фриску прихватила и, пока не передумала, гулять! Минут пятнадцать нас не было.

  А из сумки приятно попахивало сосисками, которых там уже не было. Но кошечкам Музе и Зайке необходимо было провести расследование - чем питается хозяйка, уйдя из дому! Провели, кошёлку мою перевернули. Приходим.

    Ах, чтоб вас! Штофик превратился в горстку душистых мокрых осколков в багровых подтёках, перемазав и сумку, и всё внутрилежащее! Начинаю вытряхивать, удивляясь, обо что штоф раскололся. И высота небольшая, да и линолеум, не плитка же.

  Блин, пальцы нащупали металл. Что бы вы думали таскала я за собой длительное время? Вот ни за что не догадаетесь, какая я оригиналка! Потому что в сумочке моей лежало .. зубило! Это мама виновата! Я за неделю до этих событий была приглашена к ней на ремонт кладовки, ну и прихватила с собой инструмент, хорошо, что не топор, уж больно он тяжёлый! А штофик жалко.

   Собрались мы отмечать двадцать третьего февраля уже прошедший Олин день рождения. На шашлыки нас детки пригласили. С лесом не задалось, потому что зять мой прихворнул, да и сватья не пришла, тоже с температурой лежала. Набрала полные руки подарков, свою кошёлочку прихватила. В Олином подарке укутанный кактус для зятя ёжится. Накануне я пересаживала его, так он меня так наобижал, что хотелось его вилкой потыкать, чтобы знал, что я тоже уколоть могу. Вот он утрамбованный приехал, но ещё не врученный стоял с другими сумками на снегу. А вокруг обвивается колечками тёплый шашлычный дымок аж из двух мангалов.

 Сват, зять и его младший брат колдуют вокруг них. Солнце светит, собачки бездомные с опасным любопытством прогуливаются в сторонке. Вид - закачаешься! Посёлок Расково, ТЭЦ-5, Солнечный, в-общем, всякие местные достопримечательности. Пританцовываем от нетерпения. Антоха носом шмыгает.

 Сергей, его отец и говорит :"Эх, рюмки не взяли, а то погрелись бы сейчас коньячком!" "Рюмки?- спрашиваю,- А вот и рюмки!" - торжественно выступаю  на сцену! И достаю из своей дамской сумочки набор стопок в заводской упаковке! Не хухры-мухры, а самый настоящий Гусь-Хрустальный! Оп-ля, фокусница Жанетта! Пришлось свату доставать коньячок.Это, кстати, был подарок ему же  на мужской праздник. Но надо умудриться и  так попасть в кон! Вот они - секреты дамских сумочек!


Рецензии
Привет, Жанночка!
Давненько я к тебе не захаживала, да так удачно нарвалась сразу на рассказ об упоительной и близкой для каждой женщины темы - сумочки!!!)
Не, ну таких сокровищ, как у тебя, вообще упомнить не могу, даже завидно стало. Особо потрясло зубило...
Долгие годы, у моему вящему стыду, основное место, причем не в сумочке, а в сумище, у меня занимали чертежи в рулоне или папка с ними же. Сейчас непременным атрибутом помимо кошелька (клатч как есть!) и малюсенькой косметички, у меня скетчбук, линеры, карандаш, а иногда и коробка акварели.
Да, я очень переживаю за кактус! Ты про его судьбинушку так и не написала.
Рассказ просто насладительный!
К нему можно писать бесконечные продолжения)
Спасибо!!
Теплой осени тебе и вместительной сумочки!)

Ирина Анди   02.10.2019 19:06     Заявить о нарушении
Ирочка, привет-привет! Очень редко захожу на Прозу, почему-то не пишется ничего давно уже и не читается( Рада твоему визиту, спасибо, что проведала меня. Кактус жив, прекрасно развивается, перенёс пересадку. Правда, почему-то решил расти не аккуратным шариком, как ему положено, а завершив одну круглую шишку нарастил на ней вторую, отчего стал похож на те шары, с которыми мы в детстве ходили на демонстрации - с перемычками, чем напоминали мне светофор. Спасибо тебе за отклик!

Жанна Арефьева   12.10.2019 07:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.