Море лечит

Я осталась в машине.
У него был свой разговор с морем, и я это понимала.
Я осталась в машине, а он, засунув руки в карманы, как-то нахохлившись, пошел к обрыву.
Море было неспокойно.
День был хмурым, неприветливым, мрачным.
Словно что-то чувствовал, переживал, пытался нам сказать.
И я не стала мешать ему.
Я сидела в машине, чтобы меня не терзал разбушевавшийся ветер, и смотрела ему в спину.
Спина была напряжена.
Я слишком хорошо его знала, чувствовала и понимала, чтобы не заметить очевидного.
Но помочь я ничем не могла.
В жизни каждого из нас бывают моменты, когда нужно приехать к морю и остаться с ним наедине.
Я закрыла глаза и включила радио.

Я стоял на краю обрыва и пытался понять, что же привело меня сегодня к морю.
У меня давно внутри поселилась пустота.
Нет,  с ней все было хорошо, она лучшая из женщин, и наша встреча была благословением, но что-то лопнуло внутри меня и не давало вздохнуть.
И тогда она предложила поехать к морю.
И я согласился.
День был неподходящий для отдыха на берегу, поэтому, мы были одни.
Она осталась в машине.
Я никогда не понимал, и, наверное, не пойму, как она чутко угадывала, когда мне нужно было побыть одному.
Или вдвоем с морем.
Удивительная женщина.
Мои мысли никак не хотели отпустить день нашей встречи.
Я мысленно перебирал воспоминания, вспоминал запах ее духов, ее глаза, ее смех.
Я стоял на обрыве, волны долетали до меня, оседая брызгами на моем лице, и вдруг я понял, что плачу.
Я, взрослый, успешный мужчина, которому никогда не ведома слабость, стоял и плакал.
Я запрокинул голову.
Небо было укрыто свинцовыми тучами, которые неслись куда-то, не обращая на меня никакого внимания.
Что им человек?
Что им море?
Они свободны.
Слезы катились из глаз, смешиваясь с брызгами моря, становясь морем, оставаясь со мной.
И я внезапно почувствовал внутри себя тот покой, которого мне так не хватало.
Словно слезами вся боль, тревоги, проблемы вышли и остались тут, на обрыве.
Я раскинул руки и обнял весь мир сразу.
И мир ответил мне тем же.

Песня по радио закончилась, и я открыла глаза.
Он стоял на обрыве, раскинув руки, и я улыбнулась.
Море лечит.
Как всегда.
Оно никогда не предает, никогда не изменяет и всегда готово помочь.
Он повернулся и пошел к машине.
Я открыла дверцу и вышла.
Я знала, что он плакал.
И он знал, что я это знаю.
Он подошел ко мне и прижал к себе.
И свинцовые тучи вдруг разошлись над нами, выпустив луч солнца, который уверенно скользнул вниз, и накрыл нас светом и теплом.


Рецензии
Отличная поэтическая миниатюра, написанная в современном стиле. Стиль сейчас такой, что даже Бунин теперь тяжеловат. Яцук И.

Яцук Иван   06.03.2019 22:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.