Вторая скрипка в Лондонском оркестре

В тот вечер был концерт - Москва пришла
в Большой Консерваторский за Манежной...
Тогда студенткою смешною я была
в концертном "макси" в стиле зарубежном, –

из занавесок двух пришлось пошить,
и я к утру работу завершила!
Надежды не было билет заполучить –
"элитная" Москва места скупила...
 
Наружи конная милиция ждала
наплыв желающих - три раза оцепляли!
В сад Александровский я кое-как прошла,
а дальше - всё! - билеты проверяли.

Летящею походкой паренёк
шёл по аллее с скрипкою в футляре.
А на футляре - вензельный венок!
(А бабочка и фрак - в кулиссах ждали...)

Что взгляд мой говорил, как умолял, -
не знаю... "Рlease!" - шепнула по-английски.
Тот парень подошёл, за руку взял
и через все посты повёл к кулиссам...

За той кулиссой, на концерте том
я умирала, стоя в полумраке, -
он был второю скрипкой, и притом -
был так красив со скрипкою во фраке!

Два года переписки. Дан запрет
писать "капиталлисту". Всё прервалось.
Недавно был в Израиле концерт
оркестра. Видела, но подойти стеснялась...

И вот я в Александрвском саду.
Вдруг осознала - я на том же месте! -
и будто снова на концерт иду
с второю скрипкой в Лондонском оркестре...


Рецензии
Настоящий рассказ в рифме.
Здорово!

Надежда Розенбаум   06.02.2016 15:27     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Надя!

Виктория 10   12.02.2016 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.