Жаль не прикрыть...

http://www.proza.ru/2015/04/10/1786


Жаль не прикрыть псевдонимом  —
За каждым словом стоит
Мысленный образ в незримом
Теле моем твой магнит.
Кто-то вложил в меня бомбу,
Что не взорвется никак,
     Ты ж от «шрапнели» не пломбу  —
     Сердце поставил,  дурак!

Мне б твой характер горячий,
Смелый в бою и делах,
С именем ненастоящим
Не появлюсь тогда в снах.
Но невозможно без помпы,
В этом я полный мастак,
      Под ананимом за компом
      Сразу попала впросак.

Магия слов не проходит  —
Тумблер включи «на приём».
Одну пластинку заводит
Кратер на мысли о нём.
Ник дан не одному ромбу
Из треугольников  —  брак.
       Если прикроюсь с опломбом,
       Не след оставлю,  а  —  трак.

Я по следам любви,  лисом,
И по стихам,  циркачом,
Стройным рядком,  бенефисом
Первого чувства,  грачом,
Не прилетаю на полбу,
Не прихожу,  как "Варяг",
     А сохраняю,  как колба,
     Чувства,  пока не в напряг.
    


Рецензии
мне вас не понять
но любит сумею
но как унять
гнев лишь о встречи лелею
==

Тауберт Альбертович Ортабаев   23.05.2015 10:03     Заявить о нарушении