Заключение приоткрытий

   (Рукописи «Единой БИБЛИИ для Землян»)

Прочитав всё, выше изложенное, Мы, как Дети условно вечного Человека Вселенной, должны доказать себе – реальность всего изложенного, или Его – отвергнуть.

Наука, в таких случаях, доказывает свои открытия: экспериментально. Но как, экспериментально – доказать существование Времени и Вечности Бытия или Небытия?
Хотя Они существуют – независимо от наших доказательств...

В «Слове о ВЕРЕ», я старался донести основной смысл Рукописи «Единой БИБЛИИ для Землян», не раскрывая многие Её подробности.

И выходит, что существование Времени и Вечности Бытия, надо принимать – на ВЕРУ. А это значит, что Человек без Времени, существовать – не может. А как Он должен воспринимать ЭТО Время и Вечность, на это Ему дано – Право выбора...

Бабка Ванга, например, – не смогла воспользоваться этим Правом. И Её беда была в том, что – Она не смогла узнать: от кого получает свой Дар предвидения. И Она относила Его – к общениям с мёртвыми Душами.

И Она, будучи незрячей – видела Прошлое, Настоящее, и Будущее Бытия, ибо, Зрение нужно – только для Временного Человека.

Но когда же Она, стала сомневаться в правильности своего выбора, то стала – метаться. Хотела пристать – к Православной Церкви, Её там – не приняли, отстраняли от поклонения иконе «Божей Матери», и изгоняли из храма...

А когда же Она решила, примкнуть – к Травникам-целителям, тои здесь у Неё – стало получаться не то... 

И Душа Её, продолжала – метаться... Но Она тогда, не знала, что Её от всех Религий и их направлений, оберегали Боги Времени и Вечности Бытия, избравшие Её –Первой Своей правовестницей...

Религия, это – бескорыстное служение Временного Человека, Единому Творцу Всего Сущего. На Земле, бескорыстных Религий и их Течений – нет. Все Они служат – бессердечному, корыстному, религиозному Бизнесу.

И Бабка Ванга тогда – не поняла, своего великого предназначения, и Её Душа ушла – не исполнившей Во-ли Бога Времени и Вечности Бытия, и – отвергнутой от Религий Земли... 

PS: Во время написания «Слова о Вере», мой «Добрый» Домовой – обиделся на меня, и перестал рассыпать дробь в ванной комнате, при моём появлении там, и лишь напоследок – вернул мне, ранее забранные у меня, хорошие очки, но взяв в замен, мои другие очки, похуже...
 

  Приложение

«Слово о ВЕРЕ», это – краткий пересказ содержания рукописи «Единой БИБЛИИ для Землян». Так назвал свою рукопись человек, с которым я познакомился в пансионате «Изумруд», в конце октября 2005 года, будучи в Сочи.

Я увидел его в тенистой беседке пансионата, в кругу нескольких женщин. Он увлечённо, что-то рассказывал им. И видя, как внимательно слушают его женщины, я заинтересовался, и подошёл поближе к беседке.
 
Говорил он негромко. Смысл слов его, меня – поразил. Это была – необычная, религиозная проповедь. И вела Она слушателя, куда-то – в неизвестное. И это меня ещё больше заинтриговало.

Некоторые, из отдыхающих, подойдя к беседке, и послушав его, равнодушно отходили...

Я дождался, когда он закончил говорить, и вышел из беседки, и подошёл к нему. Он охотно выслушал меня.

– Всё, что здесь я говорил – не от меня, – приглущонным голосом, упредил меня он. – Это… – он не закончил фразу, и с загадочным видом, отвёл меня в сторону…

– Я не хочу, афишировать себя, и тем более, что-то – приписывать себе. Это то, что нельзя объяснить одним словом, – переходя на шёпот, сказал он.

Я старался зацепиться за смысл его слов. Но, в это время, он продолжил:
– Итак, слишком много развелось на Земле, разных пророков, избранных, истинных и единственных. Я не хочу стать ещё одним из них.

На слове «ещё», он сделал небольшое ударение, и произнёс его с нескрываемой горечью…

Я молчал, глядя на него, и сопоставлял услышанное сейчас, с тем, что он говорил, в беседке, и думал:
– Кто он такой? Миссия? А если – нет, то – кто?…

– И это… никчему хорошему, не привело, – продолжил он, прервав мои размышления. – Я – обыкновенный человек, нашей грешной Земли, и так меня, зовите: Че-ловек Земли…

И я понял – это он сейчас ответил на вопрос, заданный ему в беседке. И в тон ему, я сказал:
– А меня зовут – Анатолий.

Так мы и познакомились...
– Тот, кто хочет знать: кто я, – пусть узнает, не от меня. Тот, кто хочет услышать меня, – пусть услышит, не от меня. – Продолжал он, ещё больше запутывая меня…

Я молчал, безропотно соглашаясь с ним. И «Человек Земли», на несколько секунд, – задумался...

– А вам я – доверяю, – решительно, сказал он. – Вы меня поймёте…
Я был поражён столь смелой его «проницательностью», и, вместо вопроса: «что пойму?», я недвусмысленно, спросил его:
– Почему?!…

Но «Человек Земли», промолчал. Он неторопливо достал из внутреннего кармана своего пиджака – небольшой бумажный свёрток, слегка потёртый по углам, и протянул его мне.

– На… возьми. Прочтёшь, – вернёшь…
От неожиданности, я отстранился от него...
– Что это!? – с недвусмысленным испугом, спросил я его.

– Это – моя рукопись, – спокойно ответил он, и чуть помедлив, добавил:
– Рукопись «Единой БИБЛИИ для Землян»…

«Какой Библии?!» – мелькнуло у меня в голове.
Я молча, смотрел на него, стараясь понять: о чём он говорит. А он, видя мою растерянность, прерывисто заговорил:

– Поверь, друг. Мне, это – надо.  Поверь. Бери. Прочитаешь, вернёшь. Я в сорок пятом номере, на втором этаже…

Я ещё не совсем включился в ход его мыслей, и продолжал стоять в нерешительности. Очевидно, он понял меня, и добавил:
–  Вы, не беспокойтесь, это – одна из моих копий…

Но я – не успокаивался. Та поспешность, с которой он выразил мне своё доверие, – меня, несколько, насторожила и смутила.

И тогда «Человек Земли» – отвёл меня вглубь зелёных насаждений пансионата, под сенью которых, одиноко скрывалась интимная скамейка. Мы присели на неё.

И тут он поведал мне свою невероятную историю, сделавшую его, в одночасье – «Пророком всей Земли»…

... Это было – летом 2005 года. Ранним утром, он пришёл на свою рукотворную поляну, в лесу, на берегу реки в заповедной зоне, где собирался строить свой коттедж.

Он ещё не успел осмотреться как следует, как в буквальном смысле этого слова, почувствовал, что земля,  у него – уходит из-под ног. И он, приподнявшись над ней, завис в воздухе...

И потом он, с ужасом заметил, что растворяется в пространстве. Он перестал видеть себя, только его сознание работало чётко.

– Где я? И почему я, не вижу себя!? – спрашивало Оно...
Где-то вдалеке – Оно слышало, как стучало его сердце. И по его стуку, он ориентировался в пространстве.

Оторопь охватила его... Его сознание, видело, как под ним, внизу, проплывают материки Земли, как будто, оба её полушария – развернулись одновременно. Он отчётливо видел: реки, моря, и города...
 
И тут он услышал – объёмный голос сверху своего сознания:
– Человек, живущий на планете Земля! К тебе обращаюсь Я, Твой Бог…

Оторопь сменилась – лихорадочной дрожью, в висках «Человека Земли», появилась нестерпимая боль...

И он почувствовал, как в его невидимое существо, – проникает Объёмный Голос Вечности...

Потом, дрожь утихла, и боль – ушла…
И тогда, «Человек Земли», много неприятного – услышал от Бога Вечности, в адрес Человечества… 

И в этот же день, «Человека Земли», услышал Объёмный Голос – Бога Времени, исходящий на Его сознание – со всех сторон …

К полудню, Объёмный Голос Вечности, попрощался с «Человеком Земли», и – назначил Ему встречу назавтра...

И тогда он – сразу увидел себя, и почувствовал под ногами, земную твердь…
Оставшующуюся часть дня, он провёл под необъяснимым чувством.

На следующее утро, «Человека Земли» – снова пришёл на свою рукотворную поляну, и с трепетом, стал ждать – Голос Бога Вечности...

А в конце недели, Объёмный Голос Вечности, пожелав «Человеку Земли»: творить на Земле благодатные деяния, передал его, Сыну Своему, Богу Времени.

И «Человек Земли», следующую неделю общался с Объёмным Голосом Бога Земли... И здесь он, от Него, узнал много интересного о себе, и о Земле своей…

И эта неделя у него, прошла – быстро... В конце недели, Бог попрощался с ним, и, пожелав  больше творить деяний на благо Человечества Земли, Он сказал, что уходит от него, но на Земле – Он будет всегда …

И тогда, «Человек Земли», окончательно осмелев, попросил Бога Времени: рассказать ему, о сотворении Материального Мира…

И тогда Он получил – ещё одну неделю общения с Богом Времени. Рассказал Он Ему, о сотворении Материального Мира, Вселенной, говоря – от третьего Лица...

И всё это, «Человек Земли» – изложил в рукописи своей «Единой БИБЛИИ для Землян»...

... «Не сдвинутый ли он?», – подумал я тогда. Хотя, здесь, в пансионате, мы все, в какой-то степени, сдвинутые. Лечимся, кто от чего, и отдыхаем – каждый от своих потрясений.

Но мне тогда понравилось, что «Человек Земли» , не стремился при этом стать – новым миссией двадцать первого века…

...С трепетом, и необъяснимым чувством – я принял из его рук, слегка потёртую по краям, будущую реликвию нашего грешного Мира, – рукопись «Единой БИБЛИИ для Землян». Так, во всяком случае, тогда подумал я. Мыслимо ли это!?…

...Тогда я, несколько раз подряд прочитал Её, вчитываясь в замысловатые записи этого странного человека, стараясь вникнуть в суть каждого его слова …

Потом я, ещё два раза приходил к беседке, и слушал его необычные проповеди, избегая пока, личных встреч с ним...

На третий день, мы встретились с ним, как мне показалось тогда: случайно. Это было после процедур. Он прогуливался по аллее, и был – чем-то взволнован.

Мы поздоровались. Я молча – протянул ему, прочитанную его рукопись. (я её, опасаясь утраты, всё это время – носил с собой). Он также, молча – принял её от меня. И я почувствовал, что он – что-то хочет сказать мне …

Что-то Его - тревожило. Он – меня ждал …

– Я должен ухать, – тихо сказал он, спустя несколько секунд...
Я насторожился.

– Поверь, друг, – так надо...
Он помедлил, обдумывая начало разговора…

– Исцеление каждого, – продолжил он, – лежит в его руках.
А все хотят, по-сторинке – получить его от меня...
 
В это время, Он нервно пытался убрать свою рукопись, в боковой карман пиджака. 
– И если не полагаться на «Волю Божью», то каждый может сам себя, исцелить, – продолжил он, запахивая полу пиджака.

Слова: «Волю Божью», он произнёс, – с некоторым негодованием. И помолчав немного, он задумчиво, сказал:

– И было сказано: «Возлюби Себя, как ближнего Своего...»...
Я удивлённо – молчал... Здесь он ответил – на мной, не заданный вопрос...

– Грех исцелять самому, и тем более, надеяться на исцеление своё, от других, – быстро заговорил он, и заторопился.

Было видно, что он, что-то недоговаривает. Попросив у меня номер моего домашнего телефона, он быстро записал его в свою записную книжку, и распрощавшись, бросил на ходу:

– Я тебе позвоню …
Я тогда - не успел, как следует отреагировать на это, лишь молча, кивнул головой...
И после этого случая, я его в санатории, больше – не видел…


Рецензии
Анатолий Владимирович, необычный взгляд на мир.
Почему только у Времени и Пространства - Боги? Сколько их?..
"Человек Земли" раньше назывался человек Божий.
Прочёл и порадовался, что духовному человеку - столь многое "приоткрыто".
* Как грустно проходить мимо молчаливой Вашей дачи. Всё цветёт в саду - в тиши.
Молюсь о Вашей супруге...
Всего Вам доброго!


Девяткин Вячеслав Георгиевич   01.07.2015 11:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав Георгиевич! За прочтение одной частицы моей писанины, за весточку с Дачи, Будем надеяться, что Бога, как ты сказал: защитят Нас от напастей от взявших на себя роль Богов. А истинные (творцы нашего Бытия), существуют - НЕ только во Времени-Пространстве, но и в Пространстве Вечности Бытия, а начальные Боги, (Единый Бог), существуют - в Пространстве-Вечности Небытия, т. е. в Пространстве - НЕ доступном для мышления. Спасибо, Слав, и будь здоров. Да, у меня вышла книга обо всём этом, "Слово о ВЕРЕ" Тебе вышлю потом. И смотри в магазенах-интернетах.Спасибо.

Анатолий Кузнецов Ракшинский   01.07.2015 20:46   Заявить о нарушении
Благодарю за тёплые слова!
Хорошо, что Вы выпустили свою книгу!
Терпения Вам и любви!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   01.07.2015 22:38   Заявить о нарушении