C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Война. война. война

Эпиграф-анекдот: Включаю ТВ, там – путен; на радио – путен; листаю газеты – путен; в интернете – путен … Я уже боюсь открыть порнуху. Смайлик «smile»

ВОЙНА. ВОЙНА. ВОЙНА. – Несётся сегодня в России со всех носителей. – Кругом ВРАГИ. ВРАГИ. ВРАГИ.
Я не смотрю радио, не листаю телевизор, не слушаю газет. Я человек с крепкими нервами, со своей моральной и жизненной позицией, но мне сегодня реально СТРАШНО.
Не за себя страшно, (я, если придут фашисты, сразу запишусь в предатели, потом всё равно оправдают), страшно за слепых россиян, которые раньше собирали розетки, а сейчас сидят на паперти со скрепами на устах, но не милостыню просят, а с плакатами «Крым наш». И столько в их пустых глазницах счастия и умиротворения, - не были никогда в Крыму, и дети их никогда не будут, - зато, бля, НАШ!
Я родился в СССР. Моё детство и юношество прошли в самые мирные годы истории Российского государства ХХ века. Конец хрущевской оттепели и времена «дорогого Леонида Ильича». Их сегодня вспоминают с особым благоговением, потому что это были годы, когда народ действительно впервые свободно вздохнул после всех революций, коллективизаций, репрессий, войн, индустриализаций и т.п. Не буду зацикливаться на экономике и пропаганде. Но люди тогда встречали Новый год с улыбками и надеждой (не менторской) на будущее. Это были единственные 20 лет мира в России.
Последние четверть века, россияне встречают Новый год с ужасом. (Вспоминается старая фотография времен ВОВ, где один чумазый ребенок прикрывает голову младшего под бомбардировкой). Каждый Новый год современной России 21 века несёт нищету, разруху и неопределённость. (Субъективное мнение о реальности, пусть и отличное от Кремлёвской). Смешной президент, летающий с птицами и достающий древние амфоры, сокращает дотации на образование и медицину, зато наращивает войсковой и ментовской потенциал. Я вопрошал в своих статьях много лет назад: «Что, вся страна умная и здоровая? Готовимся к войне?»
Писал, что президент готовится к войне с собственным народом. Это подтверждали и сами военнослужащие.
Проскальзывала мысль, что военный не должен быть у руля государства. Даже «наполеоновский комплекс» имел место быть.
Я писал и спрашивал весь 21 век. Писал и спрашивал.
Не Оракул, но купите себе глаза без шнурков и застёжек Zipper. Россия на пороге Войны. Это не её политика, не её граждан. Перестаньте смешивать маразм правительства и президента с нашей страной. ЛЮДИ!!!


Рецензии
Хорошего мало, согласен.

Илья Критик   04.12.2019 21:40     Заявить о нарушении
другое дело, когда хорошего много. )))
ЛИБ и компартия меня добили своей бессмысленной войной в Афганистане. Это была точка на КПСС.
Крым - путену. Но он ещё полез в Украину и Ливию.

Говард Уткин   07.12.2019 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.