Самых жестоких эгоистов воспитывают женщины

Не люблю я эти шоппинги, путешествия по магазинам,
но куда деваться – не граф пока еще,
чтобы мне покорные слуги доставляли товары
на дом. Закупил какие-то пустяки, все самое обычное –
сыр, твердый, стало быть, качественный, наверное, )))
несколько пачек ассорти овсяной каши, с абрикосом,
с яблоком, с изюмом, пачки слайсов, биойогурт «Активиа»,
с  мюсли и киви,  упаковку сосисок «Молочные от бекона»,
это для своих домашних, чтобы не ворчали по поводу обилия
диетических продуктов, лимоны, яблоки двух сортов…
В общем, набралось как-то  незаметно аж два увесистых пакета.
Ну, как говорится, спорт и труд рядом идут.
Кстати, заурядный поход в магазин, правда, сетевой, со скидками по карте,
уложился в одну тысячу двести семьдесят четыре рубля.
В полупустом маршрутном автобусе прошел сразу к кабине водителя,
где было свободное место, поставил пакеты на одно сиденье,
рассчитался с гонцом счастья, кондуктором.
Сам стою рядом с сиденьем, где задремали мои пакеты.
Еду.
На одной из остановок прямо передо мной,
целенаправленно зайдя с тыла, 
то есть имея заранее свой тайный умысел,
возникает женщина средних лет, полная, крепкая,
хорошо одетая, ухоженное лицо,
внимательные карие глаза.
Она смотрит на меня –
я смотрю на нее.
- Вы не могли бы пакеты подержать? – обращается она ко мне.
Ну, если дама просит – надо уважить.
Какие наши годы!
- Пожалуйста, - говорю я,
убирая со свободного пассажирского кресла свой груз.
Однако женщина почему-то не стремится занять свободное место,
она обращается к кому-то, стоящему за моей спиной.
- Иди сюда! Садись!
Меня ловко обруливает пацан-проныра лет 10-12, 
он беззаботно приземляется на сиденье,
где только что стояли мои  довольно увесистые  пакеты.
Оказывается, это он центр вселенной.
Забавная какая бабуленция! Заботливая!
Сама стоит, а внуку место нашла.
Единственное, что я мог сказать в этой ситуации,
опешив от женского коварства и наглости:
- Мог бы паренек и постоять – не переломился бы.
Ну не в шею же их обоих гнать!
Каждый добывает себе место под солнцем, как только может.
Веление времени дикого российского капитализма.
Пацан с младых ногтей, как понимаю, постиг эту истину.
И теперь гордо будет шагать дальше,
подминая, где силой, где хитростью,  всех,
в том числе и зазевавшихся дамочек,
исключительно для достижения своего удовольствия и благополучия.
Предприимчивая бабуленция отвернулась от меня в сторону,
чтобы  не продолжать разговор на скользкую тему –
цель свою она достигла, чего уж пустое обсуждать.
Автобус рыкнул дверьми на очередной остановке,
и мы  поехали, уже с новым настроением, 
к иным городским берегам,
думая каждый о своем. 
Внучок-то, расправив плечи через несколько лет,
наверняка преподнесет какой-нибудь не очень ободряющий
сюрприз и самой бабуленции.
Каждый соберет тот урожай,
который взращивает.

 
 
 


Рецензии
Здравствуйте!
Привлекло внимание название статьи. Размышления Ваши интересные, но не бесспорные. Возникла женщина "средних лет", а дальше она - бабуленция.
Если Ваш рассказ - быль, то из него видно, что Вы - заботливый отец семейства. Что похвально. И это не стыкуется с неуважительным отношением к женщинам.
А если тот "пацан-проныра" 10-12 лет (ребёнок!) чем-то болен? На лбу-то не написано.
Если говорить об эгоизме, как Вы его понимаете, то почему же никто из Ваших домашних не пошёл с Вами в магазин и не помог Вам донести продукты домой?
В общем, приятного Вам аппетита в кругу семьи! И новых тем!

Лариса Прошина   21.05.2017 17:24     Заявить о нарушении
Поговорить и поспорить… Так это же замечательно!
На мой взгляд, у меня скорее комплимент в адрес бабуленции,
который Вы не рассмотрели, так как я даю ее развернутый портрет,
в котором она предстает солидной и ухоженной дамой,
причем, как Вы заметили, я ее определил в группу людей средних лет,
хотя, очевидно было, что она уже бабушка.
Да, есть ирония, но и сама ситуация не вдохновляла меня на написание
особо возвышенного сонета в адрес этой коварной дамы. )))
Если место надо уступить инвалиду (замечу), то так и говорят,
что у нас не все в порядке, можно ребенка посадить.
А здесь - обман!
Откровенный и наглый.
Вот в чем суть этой заметки.
Обманывать нехорошо, даже женщине в годах.
Какой она пример подает тому же ребенку? Поразмышляйте.
... Ну а на счет моих сумок. Ну! Бывает.
Вроде и то надо, и это - и нагрузился!
Так я и пишу в заметке, что спорт и труд рядом идут. )))
Благодарю за внимание и отклик!

Ян Лех   21.05.2017 18:51   Заявить о нарушении
В каждой женщине сидит баба. Она-то всё и портит...

Роман Огнев   22.05.2017 00:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.