А - 2. Пасхальное позитивное

— Что интересней точек Лагранжа
И так же важно? – мне расскажи.
Я полагаю, – лишь гранж под ганжем,
Денежный angel и точка "Джи".

— Дверь открываешь, – снимай одежду,
Оставь надежду рядом с зонтом;
Есть, кроме дырок в Луне и между,
Терция между стволом и лбом.

Это не может случиться дважды,
Жажда этого жжет изнутри;
Вот и скажи мне теперь, что важно?
Только сперва барабан крутни ]=)--------->

                ***WD***


Рецензии
Открыла Вашу страницу, а там в меня целятся:-) Я отшатнулась, но все же прочла Ваше оригинальное сочинение. Спасибо. Еще удачи!

Асна Сатанаева   13.04.2015 21:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Асна!) И Вам удачи и вдохновения!

Вадим Вегнер   14.04.2015 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.