Обращение обращающихся

Дорогой человек!

Могу ли я обратиться к тебе так?
- Нет: ведь ты меня не знаешь.
- Да! Не знаю ведь и себя.

Начну с того, что ты мне симпатичен, ну или, хотя бы, не плохой. Иначе как? Ведь я люблю что-то хорошее.

Ответ твой не такой как если бы ты был, как я о тебе думаю что это ты. Но ты же и не я. Ты даже и не то, что я о тебе думаю!
Но ты - то, что нужно! Мне нужно или кому-то, просто так устроено - все так, как должно быть. И есть у нас тут выбор: так это или не так и в этой связи - хорошо ли это.

Но мне ведь не лучше от того, что, например, у тебя тут правильно все и хорошо, ну мне-то что с того? Ну, только если знаю, что я связан и с тобой, мне важен ты. Тогда мне важен принцип - не хочу сейчас автоматически и как попало. Тогда смогу: я увижу тебя другим. Увижу чуть-чуть того, что есть на самом деле. Смогу отреагировать, быть может даже так, что также ты, как лучше сможешь сделать!


Рецензии