Щербина

Вчера к бабе Шуре пришли пилить дрова - муж и жена, пьяницы. Распилили одну колдобину и пропали вместе с пилой. Потом вечером я смотрю - мужик этот бегом, через мостки, с горки. Оказывается, в девять часов магазин закрывается, он за вином побежал. Потом смотрю - наша баба Маня с миской к ним пошла, с салатом,
что ли...А потом жена этого мужика - татарка - вышла - ноги заплетаются - пилить дрова. И баба Шура была пьяная. Аллка говорит, какую же она песню пела?

       Подхожу к дому - Маркиз кого-то дерет. Я боюсь подойти - думаю - голубя или ворону...Оказывается, веник!
   Вот мы плачем, что мы мало зарабатываем, а они ведь вообще не зарабатывают,
и не плачут, а поют ( о пьяницах). Я еще в гардеробе работала, прихожу домой,
а мужик этот ( сын Маниной  подруги) лежит в коридоре на моей фуфайке и на моем
халате ( снял с вешалки и постелил себе).

А через этот огород Рыбкин жил в доме. И мы все кричали ему: Рыбкин, Рыбкин! А он
толстый был такой. И я говорю: я бы ни за что за него замуж не вышла! А Маня-
Ой,что ты ! Я бы с ним на одном поле ...не села! А сама взяла потом и вышла
за него!
!Маленький крестник:-Кока, а тебя есть деньги?
-Есть, а что?-
-А я хочу автоматный сок пить!
Директор школы перед экзаменами сказал: -Кто не пил утром горячий чай с крепкой заваркой - идите домой к чертовой матери!
Галина - смотрит на циферблат - что-то у меня часы затуманились!..


Рецензии
Это у Вас прямо Хармс какой-то.

Нана Белл   15.04.2015 18:39     Заявить о нарушении
Это очень высокая похвала!Мне даже не по себе.Спасибо!

Наталья Константиновна Ковалева   15.04.2015 21:35   Заявить о нарушении