Программа для кандидата в президенты
Программы разработаны для кандидатов в депутаты и президенты от Конгресса родителей - родители есть везде и только это объединяет более 90% активного взрослого населения страны.
Конгресс родителей выступил в 2000 г. против комплекса катастрофических реформ образования - 12-летки в школах, ЕГЭ и других законопроектов, навязываемых "советниками" из США, которые контролируют все министерства РФ. По инициативе Конгресса были проведены Парламентские слушания и Всероссийское Совещание педагогов в Кремле и тогда продвижение антироссийских инициатив удалось приостановить.
Однако стало ясно, что весь государственный аппарат и все сферы жизни РФ охвачены глубокой и системной оккупацией - обученными в спецшколах и спеццентрах ЦРУ тпри Гарвардском и Йельском университетах агентами, советниками, как утверждает например, депутат Госдумы Е. А. Федоров, и многими получателями "грантов Макфолла" в периода с 1993 по 2013 г. "вредителями", "врагами народа" - бандерлогами, как назвал их президент РФ В. В. Путин.
Таким образом, проект программы для президентов России, Белоруссии и других бывших республик СССР подготовлен Конгрессом родителей, созданным в 2000 году, когда были сделаны и зарегистрированы фундаментальные гуманитарные открытия и появились новые гуманитарные технологии преодоления последствий т.н."Перестройки" и развала СССР, навязывания Конституции 1993 г., написанной под диктовку США. Некоторые из открытий и технологий представлены здесь: http://proza.ru/2013/09/12/144
Эти технологии были сосредоточены в АОСЭР - Академии образования, социального и экономического развития, с участием РНАН (Российской Народной академии наук - с 2010 г.), ОСГО (Общественного Совета Гражданского Общества с 2011 г.), Земского движения Севастополя, ОНФ, НОД, движений за восстановление СССР, КОБ, КПРФ, ПВО, Центра "Содействие развитию и воспитанию детей", который с 1991 года собирал и обсуждал с родителями наиболее актуальные проблемы, которые необходимо решать, чтобы вернуть суверенитет, восстановить экономику, преодолеть демографическую катастрофу и вымирание коренных народов России.
С 1996 года организованы курсы НОД-образования по развитию России для кандидатов в депутаты всех уровней и президентов по восстановлению суверенитета с использованием компьютерной игровой модели - см. в кн.: "Когда начинать воспитывать будущего президента России?" (1996г.). Приглашение в группу НОД-образование:
https://chat.whatsapp.com/GqH9lUJ8KAjDxr7PJhQvvl
Мы поддерживаем только тех кандидатов, которые выдвинут и будут реализовывать 4(четыре) Целевых условно "бесплатных" программ и около 20-ти обеспечивающих законопроектов, перечисленных далее.
1. «Развивающее жилье» – программа постепенного снижения платы за жилье до нуля: «МИР дома» - за счет научного управления недвижимостью и самоуправления в развивающих Советах домов (РСД) и развивающих ТСЖ (РТСЖ). – см.: http://www.proza.ru/2013/09/12/48, регистрация: http://mirrf.narod.ru
2. «Развивающее Образование» – обеспечение бесплатного высшего образования до 18-ти лет – за счет программы "Каждой семье – одаренных детей эры Человека Развитого"- см.: http://rebenokh1.narod.ru, "Как снизить затраты на высшее образование детей?" - http://www.proza.ru/2013/12/08/1644, -
3. «Развивающее здравоохранение» - мониторинг здоровья жителей многоквартирного дома, система естественного оздоровления по Г.С. Шаталовой и др., и продление жизни на базе достижений геномики – за счет самоуправления Советов домов. – см. в кн.: http://www.proza.ru/2013/05/20/130, http://www.mirrf.narod.ru/genomics.htm - "Каждому россиянину - неограниченное активное долголетие"
4. «Развитие среднего класса - создание 25 млн рабочих мест при Советах домов для творческого трудоустройства жителей - за счет научного самоуправления Советов домов, потребкооперации и реализации программы «Каждой российской семье – своя фирма», «Каждый многоквартирный дом – холдинг». – www.rebenokh1.narod.ru
Законопроекты:
1. «Развивающая миграция» – закон об эквивалентной миграции людей и капиталов, дружбы и сотрудничества; - см.: http://www.proza.ru/2013/09/11/1014
2. «Наказы избирателей» – закон о восстановлении системы наказов избирателей как единственного признака демократии, о возможности отзыва в месячный – трехмесячный срок любого депутата любым избирателем через мировой суд за невыполнение предвыборного обещания»; - http://www.proza.ru/2013/09/11/1424
3. «Нулевая ставка рефинансирования» – об установлении максимальной ставки рефинансирования для Центробанка РФ на уровне не более 0,1 - 1,5 % (- в Израиле, США, Японии, во всех мусульманских странах, в Китае и др.) как главного фундаментального принципа, показателя развивающей финансовой структуры, притягивающей капиталы, стимулирующего экономику, пропорционально снижающего инфляцию и коррупцию. Высокая же банковская ставка рефинансирования является самой страшной санкцией против государства и мирного населения, так как подстегивает инфляцию и коррупцию; - http://www.proza.ru/2015/04/14/1952
4. «Ликвидация оффшоров» – о ликвидации практики оффшорного безналогового бизнеса, как в США и в других странах;
5. «Удвоения капитализации РФ» – об удвоении капитала за счет включения Советов МКД в состав собственников предприятий, созданных на территории МКД, что приведет фактически к быстрому удвоению капитализации РФ, как в Китае и других.
6. «Владение СМИ» - о запрете иностранным инвесторам владеть СМИ В РФ в неэквивалентных пропорциях: миграция медийных капиталов должны быть эквивалентна. "Одна купленная врагом газета равна двум вражеским армиям, действующим в нашем тылу" - Наполеон.
7. «Развивающие школы» – закон о переходе на развивающие уставы и программы, которые обязывают применять только самые эффективные технологии обучения и воспитания В.Ф. Шаталова, П.В. Тюленева, и другие по системе МИР, которые позволяют сократить время и затраты на "отличное" освоение школьных программ в 3-5 раз. - http://www.proza.ru/2014/05/18/2051 - "Наша система образования отстает на три тысячи лет"
8. «Антидепрессионная зарплата» – закон об установлении минимальной зарплаты по примеру Рузвельта в Великую депрессию такой, какую позволяет обеспечить научные методы бизнеса и производства и которая будет стимулировать поиск, финансирование и использование инноваций предпринимателями.
9. «Кодексы чести предпринимателей» – закон о принятии в 500 отраслях производства и услуг «кодексов чести и нравственного поведения предпринимателей» - по примеру кодексов чести Рузвельта для преодоления Великой Депрессии, вызванной высокой учетной ставкой (6,5%) в 1933 г.
10 «Развивающаяся наука» - закон о защите ученых путем «условно бесплатной регистрации» интеллектуальной собственности
11. «О признании социальных экспериментов» – закон о признании проведенных «реформ» социальными экспериментами, за которые правительство обязано выплачивать компенсации.
12. «Возврат вкладов Сбербанка» – о возврате средств обманутых вкладчиков с учетом индексации и процентов.
13. «Приватизации и национализация» – о восстановлении законности и компенсации нарушений, допущенных в процессе приватизации на основе Доклада Председателя Счетной Палаты Сергея Степашина.
15. «Развивающие системы оплаты труда» – закон о внедрении развивающих систем оплаты труда, бригадных форм оплаты труда (БФОТ) как значительно более эффективных и социально справедливых, чем капиталистических и других.
16. «Демография» – закон о безусловном отзыве правительства при невыполнении демографических показателей коренных народов и при допущении снижения рождаемости.
17. "Антиуправляющие компании" - о неконституционности управляющих компаний - нынешние управляющие компании обладают неограниченной властью и превращают РФ в крепостную страну, отбрасывая её на столетия назад в соответствии с рекомендациями экономических убийц - см. Дж. Перкинс "Исповедь экономического убийцы". - http://www.proza.ru/2013/11/23/697
18. "Народные ресурсы" - об обязательном выделении квот на добычу и продажу ресурсов минерального сырья на каждый многоквартирный дом в целях повышения благосостояния народа в соответствии с требованиями Конституции РФ.
19. Конечно, депутаты и чиновники с двойным и тройным гражданством, или имеющие наличие недвижимость, детей и родственников за границей не могут занимать какие-либо посты на государственной службе, в законодательных органах.
20. Лица, прошедшие обучение в государствах, ведущих недружественную политику, считайте - вербовку - также должны добровольно покинуть занимаемые посты.
Руководство для освобождения от оккупации см.: http://proza.ru/2014/06/11/1433
Свидетельство о публикации №215041401657