Вистэн Хью Оден. Третий вариант перевода

Остановите все  часы  и оборвите  провод  телефона,
Прикрикните на пса, рычащего  над костью  мозговой,
Пусть замолчат рояль и барабаны,мне оставьте стоны,
Внесите  гроб,  и плакальщицы  пусть  подымут  вой.

Аэропланы кружат пусть, стеная, наверху,  с небес
Нам шлют послание свое  -  Он Умер. Наденьте креп
На  шейки  белые  на  площадях  живущих  голубей,
Регулировщикам раздайте черные хлопчатые перчатки.

Он  для меня был  Севером  и Югом,  Востоком,
Западом,  и буднями,  и  отдыхом  воскресным,
Моим  полуднем,  полночью  и  песней,  речью,
Я думал, что любовь со мной навечно.Я ошибся.

И звезд я не нашел: они все до одной  погасли.
Так надо - упаковать луну и солнце уничтожить,
И вылить океан,и вымети леса,как мусор ноября, 
Теперь  ни от чего  нельзя  нам  ждать  добра.



оригинал

Stop all the clocks, cut off the telephone,
Prevent the dog from barking with a juicy bone,
Silence the pianos and with muffled drum
Bring out the coffin, let the mourners come.

Let aeroplanes circle moaning overhead
Scribbling on the sky the message He is Dead
Put crepe bows round the white necks of the public doves,
Let the traffic policeman wear black cotton gloves.

He was me North, my South, my East and West,
My working week and my Sunday rest,
My noon, my midnight, my talk, my song
I thought that love would last for ever, I was wrong.

The stars are not wanted now: put out every one;
Pack up the moon and dismantle the sun;
Pour away the ocean and sweep up the wood,
For nothing now can ever come to any good.


Рецензии
Татьяна, свои литературные работы стараюсь писать не так, как вы, а по –другому, так как очень боюсь, что в любую минуту может явиться каменный гость. Обычно призраков вижу во сне, поэтому, верю что каменный гость БЫЛ,ЕСТЬ и БУДЕТ. Однако, увидев его во сне, стараюсь не пугаться и целую свой крестик, так как каменный гость всегда «своим рукопожатием ломает руки». Желаю вам, милая, тоже сказочных снов!

Джема Гордон   03.05.2015 19:23     Заявить о нарушении
... свои литературные работы стараюсь писать не так, как вы, а по –другому ...

Меня это обнадеживает. А Каменный гость - это серьезно, это к доктору. Здоровья Вам! А я сплю, как сурок. Видимо, потому, что за день утомляюсь, все классика верчу в гробу.

Таня Фетисова   03.05.2015 21:36   Заявить о нарушении
«все классика верчу в гробу» это выражение не понятно. Вы его неправильно перевели . Каменный гость - это пушкинский литературный герой. Поэтому я написала, что он БЫЛ,ЕСТЬ и БУДЕТ, так как гениальных поэтов очень люблю и преклоняюсь перед ними. А ваша карикатура на Шекспира может уничтожить кого угодно, в том числе и каменного гостя особенно если промолчать и равнодушно пройти мимо такого безобразия.

Джема Гордон   04.05.2015 20:49   Заявить о нарушении
Да, Вы мимо не ходите и безобразия устраиваете - глупые и смешные. За меня никто не пишет, детки мои слишком заняты собственными важными делами, они классные специалисты, каждый в своей области. Я пишу сама и все подписываю собственным именем.

Таня Фетисова   04.05.2015 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.