Жизнь чуднА

Я пылкой страстью пламенела. А вы варили самогон. В парах сивушных муза млела. Вдали постукивал вагон. Ревели сопла Байконура. В мартенах плавился чугун. И стрелы меткого амура. И громкий крик былых драгун. Всё где-то там, всё как-то мимо. Всё проносилось, как в кино. Лишь дух присутствовал незримо. И в воду уксилось вино. Мерцал экраном телевизор. По трассе мчался прокурор. В аптеке мыл полы провизор. Собака метила забор. В подвале мыши доедали. Забытый с лета огурец. Мой друг,меня вы задолбали. Где дно в бидоне наконец. Я жду уж с час ванильных взглядов. Восторгов,бережных тычков. Услад любви и мармеладов. И затуманенных очков. Рапирный бой либИдо наших. Тайфун из чувств, как самосвал. Дуэль штыков эротов падших. Но видно гений ваш устал. Затух костер,угли замшели. Покрылся коркой барбекю. Не так уж в общем и хотели. Не так уж в общем и лайк ю. Первач дымился обреченно. Горчил бурелый помидор. Грудинка пахла подкопченно. Луна звала пойти на двор. В гитаре уцелели струны. Басовые и то лишь две. Я на столе чертила руны. Деревья мокли в синеве. Во сне чихнула черепаха. Держащая земную твердь. Черемуха трындец-отпахла. И замотала круговерть. Но так тепло у русской печки. Где ханка весело кипит. Висят табачные колечки. И дождь потерянно кропит.


Рецензии
Ревели сопла Байконура
В мартенах плавился чугун
Рожала и рожала Нюра
Ведь на неё напал рожун

Никто рожун тот не излечит
И скажут "На какой рожон?
Рожает Нюра, не перечит
Рожун мы с Нюрой бережём"

И нет конца рожденьям этим
(Концы то есть, мы не про них...
Пускай не знают наши дети
Сперва что нужен перепых)

Ринат Барабуллин   27.06.2023 09:44     Заявить о нарушении