Хреновина очередная

Пусть больше будет счастливых людей, тогда и мне жить станет легче.
Лица некрасивые исчезнут. Взгляды недобрые.
Будьте же счастливы, люди!
Тогда вы обязательно станете людьми добрыми. И не жадными. А я - счастливой.
Устала улыбаться, а в ответ ничего не получать.
Это в лучшем случае - ничего.


Почему кажется, что писать так просто? Думаешь, вот сейчас только присядешь к компьютеру, положишь  пальцы на клавиатуру, и польётся ровно, прекрасно песнь песней.
Творишь на одном дыхании, с удовольствием, а прочтешь и с досадой замечаешь повторы слов, отсутствие ритма.
А начинаешь наводить порядок, причесывать аккуратненько, и что-то уходит, исчезает.
Хочется писать обо всём, как чукче, воспевающему каждую мелочь, отмеченную его внимательным взглядом. О том, как жаль Бетховена, чувствуя какая это мука - быть глухим композитором, лишенным возможности услышать своё творение. Цветаеву жаль, неспособную жить без любви, но так и не познавшую счастье взаимности.
Жаль Собака своего. Преданного, умного, взглядом полным тоски и смирения провожающего меня на работу. Девочек моих. Взрослых, но жаль так, словно они остались маленькими и беззащитными, и хочется спрятать их ото всех обидчиков, заслонить.  Жаль брата - добрейшей души человека. Вдовца, так и не осмелившегося жениться вновь из боязни нанести обиду дочерям. Детей совершенно незнакомых, на которых кричат  измотанные жизнью мамочки. Соседского стареющего пса, еле-еле передвигающего лапы, которого я  помню красивым и сильным зверем.
Маму свою жаль. Улыбчивую, лёгкую, изящную. Отца. Мудрого и молчаливого.
Всех жаль.
До слёз.
Небо вечером было удивительно красивым. Глубоким, тревожным. Залюбовалась и  позабыла о весенней грязи на узенькой дорожке, подскользнулась и вспомнила. Дальше шла, глядя под ноги, осторожно избирая сухие островки, а небо во мне так и оставалось.   
 


Рецензии
Машенька,здравствуй дорогая! Я так долго не была на сайте!!!И вот ,спустя почти год,решила заглянуть...
Радуюсь изменениям в тебе. Мне было достаточно последней твоей строки...а небо во мне так и оставалось..
Небо в душе!Эта бескрайняя синяя высь...с белыми,легкими ,словно лебединый пух,облаками!Ощущение полета и воздушности...
Груз прошлого надеюсь сброшен?осталась лишь память о давно и безвозвратно ушедшем..
Надеюсь,что так!Рада была побывать у тебя в гостях
Твоя Галина

Любовные Сказки   19.05.2021 11:13     Заявить о нарушении
Здравствуй, Галочка-Галина!

От того прошлого, если честно, и следа не осталось. Десять лет вычеркнуто из жизни. Ни плохого не помню, ни хорошего. К сожалению. По-другому не получилось.

Рада весточке от тебя.

Пусть у тебя всё будет хорошо!

Заходи почаще.


Мария Левина   20.05.2021 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.