Протестная Библия

ПРОТЕСТНАЯ БИБЛИЯ
Сознание исключительности иудеев произошло из ложной уверенности, что они первыми познали Всевышнего. Предположим, как возразили бы истинные авторы библейских преданий?
Библия от Шумеров,Аккадцев,Ассирийцев,Вавилонян. Мы шумеры пришли в Месопотамию боле четырех тысячелетий до вашего ложного летоисчисления.Аккадцы,Ассирийцы,Вавилоняне и их рабы иудеи только подражали нам создавая своих богов.

 Мы пришли на нашу землю, когда отступила вода, поглотившая гигантов-полубогов и их города. Об этом всемирном потопе от нас узнали пришельцы и наши рабы. Нам полубоги доверили великую тайну: Чтобы спастись от грядущих катастроф, необходимо строить гигантские пирамиды, это будут лестницы к подножию жилищ богов. Мы первые узнали от оставшихся в живых полубогов: Вначале были вода, и хаос царил над ней. Верховный Бог сидел над водой и высиживал из хаоса к жизни младших богов. Когда Всевышний покинул своих детей, миром управляла чудовищная богиня Тиамат и ее муж бог Абзу. Своим гигантским драконьим телом возлежала Тиамат в воде и извергала хаос в земные просторы. По ее повелению Абзу властвовал над остальными богами.

 Много веков подвластные боги терпели богов хаоса. Мудрейший из угнетенных богов Эа призвал их к единству, и восставшим богам удалось убить Абзу. Разъяренная богиня Тиамат впервые покинула свое морское логово и набросилась на восставших. Многие из богов снова вернулись в хаос. Только боги порядка, объединились под предводительством бога Энлиля и в кровавой битве повергли Тиомат. Ее гигантское тело разрубили на две части. Из одной части создали землю из другой небо и два небесных светила луну и солнце. Луна, пытаясь сиять ярче солнца породила множество звезд, и потеряв все свое тепло и стала только ночным светилом. На шестой день боги смешали с глиной кровь Абзу и создали первого человека. На седьмой день боги пировали и отдыхали уверенные, что их создания, как боги будут знать добро и зло.

Мы шумеры возмущены тем, что захватившие Месопотамию аккадийцы, провозгласили победителем чудовищной богини бога Мардука. Через многие века междуречье захватили ассирийцы, и победителем чудовища стал бог их племени-Ашшур. В Палестине евреи уверовали, что Яхве боролся с чудовищем Левиафаном. Отпочковавшиеся от иудейского бога христиане убеждены, что святой Георгий убил дракона.
Евреи в своей библии переписали события, происходившие в жизни наших богов заменив нашу богиню Нинти на женщину Еву созданную якобы из ребра Адама. У наших богов было достаточно глины и крови Абзу чтобы изваять женщину для первого человека. События происходили так, у бога Энки болело ребро. К нему позвали богиню Нинти, что означает (женщина от ребра) и одновременно (женщина, дающая жизнь). Таким образом, прародительницей евреев является не Ева, а наша богиня Нинти.

Протест шумеров (продолжение)
Рай шумеров был расположен в местности, которую через тысячелетия заселили персы. Здесь управлял наш бог Энки. Рай это сад из плодовых деревьев.
Здесь люди и звери живут в полном согласии и не страдают от врагов и болезней. Иудейские жрецы украли наш рай и перенесли его в Месопотамию в истоки четырех рек. Они превратили нашего коварного бога Эа, соблазняющего всех людей в говорящего змея соблазнившего только женщину Еву. Наши боги могли принимать облик животных, но не становились ими. Эту способность наших богов, во многих религиях приняли как явление присущее смертным. Возникло ложное учение о переселении душ умерших в других людей, животных и даже, в растение. В Шумерском раю люди способны были перевоплощаться в животных, поэтому там царили мир и согласие. Изначально евреи строго следовали нашей веры, когда иудейские жрецы заставили их поклоняться единому богу Яхве, они много веков изображали его в виде змея. Жрецы, укрепляя свою ложную религию, свирепо уничтожали символы нашей веры.

Протестная библия (продолжение)
Бог принимает дар от Авеля и отказывается от дара Каина. Каин очень огорчился, и поникло лицо его. Господь призывает к себе Каина для откровенного разговора. (Очевидно, связь в те времена с Богом была без посредников.) Милосердный создатель, провоцируя несчастного, говорит: «Если не делаешь доброе, то у двери грех лежит; но ты господствуешь над ним. «Словами » Ты господствуешь над грехом.» Библейский Бог наставляет верующего в него человека совершить это греховное дело. Фактически он призывает убить Авеля, от которого благосклонно принял дар. После этой встречи Каин предлагает брату пастырю овец пойти в поле, то есть во владение земледельца. Здесь, на своем поле он убивает брата. Затем, Господь в лицемерном гневе обращается к убийце: «Где Авель, брат твой?» Каин наивно врет:» Не знаю , разве я сторож брату.(Уже в библейские времена зарождались попытки обмануть всезнающего Бога.)

Бог быстро изобличает лгуна, проклинает его, обретает на изгнание и скитание по земле. В ответ жалобную мольбу Каина Бог прощает убийцу. Первую индульгенцию, прощающую грехи создал сам библейский Бог. И сказал Господь:- Всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. Волею Бога грех был совершен, тут же прощен, затем выходит Всевышний указ, защищающий убийцу от любого наказания. Причина такой нелогичности в поступках библейского Бога кроется в истории иудеев. Изначально они были кочевниками и ненавидели земледельцев. Каин это олицетворение племен земледельцев. В действительности их племена нападали и разоряли тех, кто возделывал землю. Когда иудеи поселились в Ханаане, они уже сами стали защищаться от кочующих в пустыне племен. Поэтому придуманный ими бог Яхве делает своим любимцем пастыря овец Авеля, затем покровительствует земледельцу Каину. Однако история сделала их вечными скитальцами и разбросала по всей планете.

Каин поселяется рядом с Едемом, рожает дюжину детей уверенных в собственной безнаказанности. Эту уверенность огласил самый наглый из них Лемех, обращаясь к своим женам:»Если за моего отца Каина отмстится всемеро то за Лемеха в семьдесят раз всемеро.» Все эти события происходили в течение семисот лет, за это время Адам не призывал к себе супругу Еву. Эротические чувства возникли в память о погибшем сыне Авеле. И позвал Адам супругу свою, и она родила сына, и дали ему имя Сиф. Адаму было при этом восемьсот лет. На пике возникшей сексуальной активности он рожал неизвестных библии по именам сынов и дочерей. Через сто тридцать лет такой активности он умирает. Господь в эти святые времена еще не ввел в человеческую природу законы генетики. Генетически жена Адама являлась его дочерью, так как получена клонированием из его ребра.

 Сам Сиф, его дети жили сотнями лет и в геометрической прогрессии рождали внуков. Самым знаменитым потомком Сифа оказался легендарный Ной. Самым известным, из трех сыновей Ноя, оказался Хам. Застав пьяного отца нагим он убедился, что в его органах нет ничего святого, и поделился этим открытием со старшими братьями. Целомудренные братья, пятясь задом, принесли одежду и прикрыли наготу родителя. Несмотря на проклятие отца, Хам и его потомки прекрасно существовали и даже управляли несколькими царствами, в том числе Вавилонским. Потомки бесстыдного предка совершили историческое хамство присвоив лавры спасения человечества от Всемирного потопа Ною и его сыновьям. История о потопе пришла к шумерам от племени гигантов пришедших в их земли.

Этих людей шумеры восприняли как детей Богов. Это событие перекочевало в иудейскую библию текстом. Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии брали их в жены. Они стали рожать им: Это были исполины сильные, издревле славные люди. Эти потоки древнейшей цивилизации передали шумерам сведения о катастрофе, которую они пережили. Шумеры реальные события пересказали как легендарные события, в которых в которых участвовали их герои и боги. Богобоязненный Зиусудре, во сне получает указание от богов построить ковчег и привести туда» каждой твари по паре» ибо по нашему слову потоп зальет святилища, дабы уничтожить семя рода человеческого. Далее следуют технические рекомендации, каким должна быть конструкция Ковчега. Детали этой конструкции полностью перенесены в Библию для иудеев.

 Описание потопа и действия капитанов судьбоносных кораблей почти дословно совпадают. Дальнейшая судьба библейского плагиата Ноя хорошо известна. Шумерские боги не забыли своего героя.Боги Ан и Энлинь обласкали Зиусудре (Аккадский перевод Зиусудре_Утнапиштим). Дали ему жизнь подобную богу. Вечное дыхание подобное богу. Потом Зиусудре царя, спасителя имени всех животных и растений, семени рода человеческого, вместе с семейством поселили в страну Дильмун где восходит Солнце.В иудейской библии есть признание предшествующей древней цивилизации.(Поселения их были от Меши до Сефара, горы Восточной) Библия иудеев называет шумерские племена племенами сынов Ноевых.(Вот племена сынов Ноевых, по родословию их и народам их. От них распространились народы по земле после потопа.)

Справедливость требует назвать эти народы потомками Зиусудре. На земле был один язык и одно наречие, утверждает библия, и это правда для начального периода этого уголка земли, где зарождалась шумерская цивилизация. Двинувшись с востока, они нашли в земле Сенаар равнину и поселились там. И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. Началось возведение многострадальной Вавилонской башни. Кирпичи были вместо ранее используемых камней, а земляная смола вместо извести. Строили одновременно город и башню высотой до небес. Собственными силами это было невозможно. Для строительства пригоняли десятки тысяч разноязычных рабов. Вавилон на языке коренного народа означал «врата божьи» (бабилу) У древних иудеев бывших в рабстве сходно звучащее слово «балал» означает процесс смешения. Для них многоязыковый Вавилон стал символом языкового хаоса.

 В библию Вавилон и его башня вошли как олицетворение греховности перед богом. Именно здесь, утверждает иудейская библия, смешал Господь все языки земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле. Этому надо верить вопреки здравому смыслу и лингвистическим закономерностям. Перестроив шумерские предания на иудейский лад, жрецы заменили имя шумерского капитана Зиусудре судьбоносного корабля на своего Ноя. Была проведена библейская пиратская операция. Описывая родословную потомков Ноя, жрицы дипломатично умалчивают, что все они были язычниками и до рода отца Аврама Феррары были кочевниками-скотоводами.

Перегоняя скот с пастбища на пастбище, они научились приспосабливаться к быту и обычаям оседлого населения. Скоро они обнаружили, что торговать с местным населением можно не только продуктами скотоводства, но и товарами из других поселений. Оседлое население охотно пользовалось услугами кочевников-иудеев. Феррара таким способом скопил огромное состояние. Город Ур, в котором поселилась его семейство, был столицей древнего шумерского государства. Город уже существовал более тысячи лет. В центре огромного города с извилистыми улицами поднималась конусообразная пирамида. На ее вершине был храм бога луны Наннар Син. Семество Феррары, в отличие предков познавших Вавилонское рабство занимало привилегированную нишу, а глава семейства был уважаемым патрицием.

 У иудеев поселившихся в шумерском государстве были примитивное религиозное мировоззрение. В огромном доме Феррары была маленькая молельня со статуей семейного божества. Иудеи были поражены, когда увидели торжественные шумерские религиозные церемонии. Пение хоров и шествие вверх и вниз по лестницам пирамиды жрецов в белых одеяниях завораживало зрителей. Утром и вечером поспешно поклонившись своему семейному божеству, Феррара с чадами спешил к подножию пирамиды, и страстно молились Богу Луны. Такая идиллия продолжалась до тех пор, пока могущественный вавилонский царь и законодатель Хаммурапи не начал вводить на подвластных ему территориях единую государственную религию. Бога своего племени Мардука он поставил выше всех богов Месопотамии, не подчинившихся карал огнем и мечом, оставшихся в живых превращал в рабов.

Феррара не захотел отказываться от поклонения богу Луны. Он поспешно стал готовиться к переселению туда, куда еще не распространялась власть деспотичного царя. Будучи кочевником, он хорошо знал район возле города Харрана. Реки Ефрат, Нарбали обильно обеспечивали водой в этих местах плодородные земли. Многочисленные беженцы быстро воздвигли в городе величественный храм в честь бога Син. Глава семейства продолжал заниматься торговлей, а сыновьям поручил руководить рабами, которые пасли многочисленные стада. У Фаррара было трое сыновей. Младший из них Аран рано умер, оставив только одного сына. Его звали Лот.

Старший сын Аврам и средний Нахор старательно опекали своего племянника. Аврам, не огорчился, что ему не придется посещать новый храм бога Луны. Проводя ночи в шатре и у костра, свободный от непосредственных забот о животных, которыми занимались рабы, он с наслаждением наблюдал за звездным небом. В тайне от отца ему нравилась идея одного бога для иудейского народа, но это должен быть свой, а не навязанный Вавилонским царем. Бог Луны, несмотря на размеры ночного светила, которое он олицетворял, оставался в тени от поражающего воображение звездного величия. Скоро фантазия созерцания Вселенской мощи породила уверенность, что мерцание внеземных светил и полеты звезд это назидательная беседа единого для его народа Божества. Это Божество властвует не только над Звездами, но и над Луной. Возникшая уверенность стала побудительным мотивом всей его жизни. В тайне от стареющего отца он стал проповедовать идею единого Бога среди родственников.

Скоро весть общения Авраама с новым Божеством стала распространяться среди иудейских беженцев осевших в Харране. Иудеи были страстные поклонники своих Богов разного ранга от общих, до семейных. Особым почтением пользовался Бог Луны. Верующие были возмущены, но крамольная мысль о существовании неизвестного всесильного Божества поселилась в их сознании. Отец Аврама скоро узнал о богохульных проповедях своего сына. Особенно его возмутило то, что он вовлек в свою ложную веру внука Лота. Разгневанный Ферра не дал благословения на женитьбу Авраму. Среди правоверных иудеев в городе и его окрестностях образовалась небольшая секта, в которой начало формироваться идеология религии нового поколения. Прочные семейные связи и общее хозяйство удерживало родственников вместе.

После смерти отца Ферры семейство быстро распадается. Авраам в семьдесят пять лет берет в жены двенадцатилетнюю красавицу Сару. Библейские даты не соответствуют принятым тогда обычаям. Девочек выдавали замуж в двенадцать лет. То, что Сара много лет оставалась бездетной не ее вина. Авраму, управлявшему стадами и рабами, осуществлявшими их охрану, достается большая часть наследства. Секта, благодаря активным проповедям ее организатора быстро разрасталось. Обычно каждый глава семейства примкнувший к ней включал в нее и родственников и принадлежащих ему рабов. Склонность к постоянным передвижениям и желание скорее покинуть место, где он был изгоем среди народа и даже родственников приводит его к мысли, что Господь призывает его к решительным действиям: « Пойди от земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего в землю, которую, Я укажу тебе и Я произведу от тебя великий народ.» У кочевников земля Ханаанская пользовалась большой известностью.

Она была мало заселена. Было много обширных пастбищ. Туда переселились уже многие скотоводческие племена. Через эту плодородную землю проходили торговые караваны в Египет. Авраам другой доступной для освоения земли не знал. Пускаться в длительный и опасный путь без подготовки было опасно. Больной скот был забит и продан. Для транспортировки поклажи детей и людей пожилого возраста закуплены недостающие ослы. Часть мужчин и племенных рабов получили дополнительно закупленное оружие. Охранный отряд состоял из нескольких сотен человек вооруженных луками, мечами и пращами. Короткие мечи были у всех переселенцев. Распродав недвижимое имущество и завершив покупки оружия, снаряжения и провианта колона переселенцев под возгласы проклятий иудеев сохранившим верность своим богам выступила из города. Путь предстоял длинный и опасный.

 Впереди на молодых быстроногих осликах ехали юноши вооруженные луками и короткими мечами. Они должны были заметить возможного противника и определить численность неприятеля и его вооружение. За ними следовала личная охрана Авраама из нескольких десятков опытных воинов. Далее на матерых крепких ослах ехали Авраам, его жена Сара и племянник Лот. За ними несколько сот ослов нагруженных вьюками с продовольствием, утварью, шатрами, бурдюками с водой, одеждой и другими припасами необходимыми в длительной дороге. Их сопровождали погонщики. Здесь же пешком шли взрослые мужчины и женщины. На молодых осликах ехали дети и старики. В след за ними, пастухи гнали стада коз и овец. Замыкали колону несколько сот воинов. Кроме десятников и сотников в основном это были рабы.

Они были вооружены луками пращами и мечами. При появлении неприятеля одна сотня оставалась, прикрывать тыл колоны. Остальные обходили колону с двух сторон и завязывали сражение. Авраам с осторожностью вел своих сторонников по опасному пути. Он обходил крупные города, опасаясь столкновений с царствующими там властителями. Часто встречались большие купеческие караваны идущие из Египта. От купцов он много сведений получил о земле Ханаанской и Египте великом царстве фараонов. Через два месяца странствий соискатели земли обетованной подошли к знаменитому городу Дамаску. Шатры переселенцы разбили у одного из ворот, вблизи городских стен. Авраам на нескольких ослах повез дары местному правителю.

Правитель довольный щедрыми подношениями позволил переселенцам свободно перемещаться в городе вести торговлю. Чтобы Авраму было удобно решать торговые проблемы, он предоставил помощника, толкового в этих делах молодого раба Элиезера. За несколько дней, с его помощью он произвел удачную продажу товаров и выгодные покупки. Деловая хватка молодого человека так понравилась Аврааму, что он не скупясь, за большую цену покупает его у правителя, не подозревая, какую важную роль сыграет этот раб в его жизни. Статус раба был для людей античного мира естественным состоянием личности попавшей в ситуацию, когда она сама становится собственностью. Если в семье не была наследника сына, а были только дочери, покупали достойного для этой роли мальчика. Современное усыновление не намного усовершенствованное событие.

Авраам в связи со своим возрастом и будучи бездетным настолько доверял Элизару,что назначил его распорядителем всех имущественных дел а затем и усыновил. Если бы дети загадочным образом не появились, раб мог стать его наследником. Дамаск и его плодородные пригородные земли пришлись по душе единоверцам Авраама и патриарху потребовалось проявить власть и посулы райской жизни в земле Ханаанской чтобы привести в движение свой огромный караван. Первые же недели пребывания на вожделенной земле разочаровали переселенцев. Плодородные земли располагались в долинах, здесь же располагались укрепления местных правителей. Завидев колону переселенцев с многочисленной охранной, местные жители быстро покидали свои хижины и прятались в укреплениях.

 После нескольких коротких стычек с местными воинами, Авраам, не ожидавший такого развития событий, вынужден был вести свой караван по возвышенностям, где было мало воды и корма для скота. Люди стали проявлять недовольство и требовать возвращения на благодатные земли в районе Дамаска и просить покровительства местного правителя. Авраам сразу понял, насколько сильны языческие корни его единоверцев. Он внезапно понимает, что Господь, который призвал его обрести Землю Обетованную в этих местах для избранного им народа, недоволен. Чтобы доказать Господу преданность Авраам останавливает караван у горы между Вефилем и Гаем призывает весь народ сооружать алтарь и приносить жертвы в благодарность Богу за покровительство и заботу. Новых обрядов еще не было и, жертвоприношения происходило по привычным, языческим правилам. Этот обряд на какое-то время сплотил народ. Но неожиданные для Авраама обстоятельства, едва не разрушили надежды патриарха обосноваться на обещанных Всевышним землях.

 Не заселенные земли на возвышенностях были скудны. Деревьев почти не было. Возникали проблемы с разведением костров и приготовлением пищи. По ночам все и особенно дети страдали от холода. Воду можно было достать только в долинах. Малочисленный клан сторонников Авраама в те времена еще был не в состоянии захватить даже маленькую часть удобной для проживания земли Хананской. Внезапно очередная засуха поставила переселенцев на грань голодной смерти. Авраам из рассказов скотоводов знал, что многие племена во время засухи находили убежище на территории Египта. Египетские чиновники за оплату скотом и другими товарами, пускали их на неосвоенные земледельцами земли в устье Нила. Вооруженные племена, которые совершали набеги, как правило, терпели поражения еще на подступах к границе, где уже давно был сооружен крепостной вал и сторожевые башни.

Аврам приказал надежно спрятать оружие и, повел переселенцев к границе Египта. Он хорошо помнил, с каким вожделением смотрели вельможи в Дамаске на его красавицу жену и, опасаясь, что здесь не только отберут супругу, но и лишат его жизни. Патриарх повелевает Саре назваться его сестрой. Все вельможи, которые помогали Аврааму обустраиваться в стране, убедились в прелестях его жены. Долго скрывать такое сокровище от фараона было невозможно. Сара очень скоро оказалась в гареме фараона. Каждый день пребывания жены в наложницах приносил мужу дополнительную прибыль. И был у него мелкий и крупный скот и ослы и рабыни и лошаки и верблюды. Внезапно в стране начались болезни и мор людей. Вельможи давно узнали, что Сара не сестра, а жена Аврама. Язычники всегда с почтением относились к чужим богам. Они суеверно решили, что прогневали Бога племени пришельцев. Об этом стало известно фараону. Снисходительно пожурив за обман Авраама, и еще, находясь под впечатлением экзотических для него ласк Сары, наградил его золотом и серебром, но повелел ему покинуть страну. Авраам со своим племенем покидал Египет богатым с большим количеством скота и рабов.

Переселенцы достали из тайников спрятанное оружие. Вместе с оружием, которое они в тайне приобрели в стране фараонов, отряд Аврама представлял грозную силу. Аврам возвращается в район Вефиля к горе, где воздвиг жертвенник своему Богу. Слухи об удачном походе Патриарха быстро распространялись по всем территориям, где проживали семитские племена. Рассказы о том, как Фараон признал могущество Бога племени Аврама, способствовали быстрому росту сторонников нового религиозного течения. Племянник Лот под покровительством своего дяди приобрел много богатства, но мечтал о независимости. Он женился и с этого времени стал откровенно выражать недовольство своим положением подопечного. Не без его согласия начались раздоры, и даже драки между пастухами за лучшие пастбища.

Аврам решительно прервал все конфликты и решил разделить предоставленные по его глубокому убеждению Всевышним земли между ним и племянником. Его уже не смущало, что во всех городах на этих землях издавна правили местные цари. Это была логика кочевника убежденного в том что, где пасутся принадлежащие ему стада там и находится его земля. Уверенность подкреплялась тем, что Бог выходя на контакт с Патриархом постоянно провозглашал: « Посмотри на север, юг, восток и запад. Всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки и сделаю потомство твое как многочисленным как песок земной.» С такой поддержкой, возросшей ратной силой и приобретенным в Египте оружием можно было соперничать с местными царями. Авраам великодушно позволил Лоту выбрать себе жизненное пространство, в частях света завещанных в их вечное владение самим Всевышним. Лот выбрал долину Иорданскую с хорошо орошаемыми пастбищами и, предоставив своим управляющим следить за стадами, поселился с семьей в городе Содоме известном нечестивостью его жителей.

 Авраам раскинул шатры в долине Мамре. Здесь в тени дубрав он повелел создать новый жертвенник Богу. Выбор племянником место жительства оказался неудачным. Уже в первые месяцы пребывания он с семьей едва не оказался в плену. Содом, Гоморра и еще несколько городов двенадцать лет платили дань царю Еламскому. Неожиданно они решили объединиться и отказаться от подданства. Царь Еламский с союзниками разбил бунтовщиков. Цари, Содомский и Гомоский погибли. Смерть царей погрязших в грехах городов была символической. Они утонули в смоляных ямах. Смолой из этих пользовались окрестные рыбаки, осмаливая днища лодок. Но ни они, ни жители городов, где властвовали погибшие цари, не подозревали какая грозная опасность зарождается в недрах, выходами из которых являлись смоляные ямы. Города Содом и Гоморра располагались над стыками двух тектонических плит движущихся в противоположных направлениях. В результате землетрясения воспламенился не имеющий выхода метан, превратив грунт под городами в зыбучий песок.

 Наследники погибших царей и погрязшие в грехах жители и превращенные в пепел подземным взрывом города сползли в Мертвое море. Эти трагические события предстояло пережить семейству Лота. Но пока ему грозила участь стать рабом. Победители с огромной добычей и пленными, среди которых оказался Лот со своей семьей медленно двигались к границе своей вотчины. Они часто делали длительные привалы и постоянно делили добычу, что приводило к столкновениям между отрядами. Авраам быстро мобилизовал в свой отряд многочисленных сторонников и неожиданно ночью, когда опьяненные вином и победой воины месопотамских царей спали, напали на лагерь. Отряды бывших победителей в панике обратились в бегство. Воины Авраама преследовали своих недругов почти до самого Дамаска. Победителей с почетом встречали в освобожденных городах. Цари вмести с народом выходили навстречу с хлебом и вином. Местные языческие жрецы быстро перестраивались в верование Единому Богу.

 Авраам щедро делился добычей с союзными племенами, это привлекало новых сторонников в его веру. Отсутствие собственной территории для проживания племени постоянно угнетало патриарха. Авраам в поисках удобного для проживания места двинулся на юг Ханаана и остановился между городами Кадешом и Суром. Он часто встречался с герарским царем Авимилахом, при этом выдавал Сарру за свою сестру. Дипломатические переговоры завершились переселением Сары в царский горем. Бог вовремя вмешивается и грозит царю небесной карой. Библейское повествование о детях Авраама это попытка жрецов составлявших тексты Святой Книги объяснить естественное расслоение родственных семитских племен и их постепенное отчуждение в образе жизни и вере. Якобы бесплодная Сара, ни как не может родить от престарелого Авраама. Следуя обычаю, она позволяет египетской рабыне Агарь зачать от жаждущего наследника мужа. Это радостное событие произошло когда всеми делами в доме управлял усыновленный Елизар. Появляется на свет долгожданный сын, нареченный Измаилом.

Родословная Богом избранного народа не могла продолжаться, имея в своих анналах имя египетской рабыни. Когда Аврааму исполнилось сто лет, родила и Сарра. Необходимо более подробно остановиться о возрастах патриархов. Все они отличались фантастической долговечностью и плодовитостью. Можно привести два примера для иллюстрации. Фара прожил двести пять лет, а Авраам сто семьдесят пять. Жена Авраама прожила сто двадцать семь лет. Сарра в шестьдесят пять лет поразила своей красотой пресыщенного любовными утехами с наложницами фараона. Даже в восемьдесят лет она поражала своей красотой придворных в царстве Авемелеха. Авраам и здесь выдает жену за свою сестру, но уже не в страхе за свою жизнь а с конкретной целью поместить ее в царский гарем за приличное вознаграждение. Царь был в восторге от восьмидесятилетней наложницы и одаривает супруга множеством овец, коров, рабов и рабынь. Жрецы преподносят эти события в русле очередного вмешательства Бога образумившего монарха решившего покарать патриарха избранного Богом народа.

Действительность была совсем прозаичной. Жена кочевника иудея в начале второго тысячелетия до нашей эры считалась его собственностью. В этом примитивном общественном строе женщиной можно было свободно распоряжаться по своему усмотрению. У кочевников иудеев кроме продуктов животноводства практически нечего было предложить богатым жителям городов. Продажа своих жен в наложницы на время стоянок у крупных поселений была обычным делом. В первых библейских рукописях еще были следы отношения к женщине как к собственности. Так Яхве совсем по языческим понятиям грозит царю Давиду в наказание забрать у него жену и отдать соседу. Жрецы составляли библейские тексты, основываясь на устных преданиях. Чтобы создать моральное оправдание анахроничным обычаям они постоянно используют вмешательство в события Бога. Монархи, в гаремы которых Авраам помещал свою жену необузданные деспоты для своих подданных, почему-то трепещут перед Богом Авраама, забывая про своих богов. Таким незатейливым прием жрецы подымали авторитет Бога своего племени.

Справедливости ради необходимо отметить они не собирались дарить своего Бога другим народам. А уже к третьему веку до нашей эры иудейские жрецы создали культ красоты прародительницы. В свитке, написанном в третьем веке до нашей эры как комментарий к библейскому тексту, так описывается красота Сары: О как румяны ее щеки, как пленительны глаза ее, как изящен нос ее и как сияет лицо ее! Долее следуют и другие, более эротические подробности. То, что Сарра в это время была в юном возрасте, подтверждают ее слова: «Я родила от престарелого мужа». Сарра была все время в радостном настроении и постоянно смеялась. Сына назвали Исаак, что соответствует древнееврейскому слову «смеяться». Но скоро маме стало не до смеха. Она поняла, что основную часть наследства получит первородный сын Измаил. Заботливая мать требует, чтобы Авраам изгнал из дома Агарь и ее сына.

Авраам долго сопротивлялся бессердечным попыткам жены избавиться от соперницы египтянки и старшего сына, которого он искренне любил. На помощь Саре приходит Бог. Явившись Аврааму, Он заявляет, что решил Исаака сделать отцом поколений Аврамовых. Авраам не мог противиться воли Всевышнего и великодушно вручает изгнанникам торбу хлеба и бурдюк с водой и советует дальнейшее пропитание искать в Египте. У изгнанников скоро кончилась еда, и вода, но Бог спасает их и провозглашает Измаила родоначальником арабских племен. Мать египтянка высватала сыну в жены свою землячку. Племена, возглавляемые Измаилам, часто как наемники поступали на службу к фараону. Окрепшее племя Авраама, несмотря на военные успехи, проживало как пришельцы на землях местных царей в долине Мамре. Между людьми патриарха и местными скотоводами часто происходили стычки за колодцы с питьевой водой. Понимая, что сил для захвата земель еще недостаточно Авраам заключает договор с царем Авимелехом о пользовании колодцами и пастбищами в его владениях. Затем приобретает пещеру Махпела которая стала гробницей первых иудейских патриархов.

Современные археологические раскопки находят в этих местах многочисленные человеческие останки подтверждающие, что здесь находилось огромное кладбище. Над пещерой, где по библейским преданиям похоронены иудейские патриархи Авраам, Исаак и Иаков воздвигнута одна из самых известных и почитаемых мечетей. Таким способом потомки Измаила приблизили своего патриарха к Святому Месту. Бог иудейского племени заботливо управлял сознанием Авраама, но иногда прочность веры своего избранника проверял суровыми языческими испытаниями. Бог вспомнил древний обычай приносить в жертву первородных детей. Авраам подымается ночью Божьей волью, и втайне от Сары приказывает слугам наколоть дров для жертвенника, разбудил сына и с двумя верными рабами отправляется в путь. Через три дня подошли к горе, где должно произойти жертвоприношение. Рабы взвалили на плечи Исаака дрова, приготовленные для его торжественного всесожжения и, остались у подножия горы пасти ослов. Сын покорно нес дрова и испугано озирался и спрашивал у отца: « В твоих руках факел с огнем и нож, где же агнец для всесожжения?» Отец уклончиво отвечает: «Бог усмотрит себе агнца сын мой». На вершине горы Авраам самостоятельно соорудил из камней жертвенник, разложил в нем дрова для костра, связал находящегося в полном смятении сына и возложил его на святое лобное место сына.

 Когда патриарх занес нож над любимым сыном, внезапно появился посланник великодушного Бога вездесущий ангел и остановил руку с занесенным для удара ножом. Ангел от имени Бога похвалил Авраама за усердие в вере и за готовность принести в жертву сына своего. Такое описание событие лишний раз подтверждает, что авторы библейского текста конструировали в келейной тишине новую мораль, обрабатывая устные предания. В Месопотамии, Сирии и Ханаане существовал древний обычай приносить в жертву первородных детей. Их приносили в жертву при постройки храмов и известных сооружений, а так же в дни знаменательных событий. Для преодоления этого языческого обычая жрецы включили в жизнеописание патриарха такой сюжет. Чтобы необходимое жертвоприношение состоялось, вовремя появляется заблудившийся баран. Он поспешно поднимается в гору и запутывается рогами в терновнике. Баран вместо Исаака приносится в жертву. Довольный Бог обещает народу племени Авраама многочисленных как звезды на небе потомков, которые благополучно овладеют городами своих врагов. Кочевники иудейских племен постоянно находились в трудных условиях отсутствия собственной территории проживания, у них был низкий культурный и технологический уровень развития. Но многократные посещения развитых этнических общин способствовал развитию изощренных навыков приспособления к жизни среди различных этносов, искусно сохраняя свои национальные особенности


 


Рецензии
Я почитал ее (Библию) - и понял,
что вранья там - НЕ-мерено!
Например, согласно Библии:
- Первыми людьми на Земле
были Адам и Ева.
И было у них 3 сына …
---------------
Итого:
На Земле было всего 5 человек …
Адам - состарился
и уже больше НЕ-мог иметь детей.
Остались 3 сына и их мать - Ева -
И стали они - плодиться и размножаться.
* * *
Библия рекламирует -
секс сыновей со своей матерью.
---------------
Те, кто ее (Библию) сочинял, НЕ-знали,
что инцест у млекопитающих
(в частности - секс с матерью) -
приводит к вырождению,
а вовсе НЕ-к размножению.
===================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №035
— "Религиозность. Библия."
* * *

Петр Сюткин   27.07.2021 14:22     Заявить о нарушении
Вы правы! По библейскому варианту человечество обречено на вымирание от генетических заболеваний. Расовое и национальное многообразие человечества опровергает фантазии иудейских жрецов.

Радиомир Уткин   27.07.2021 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.