Вся правда о моих любовниках

Я люблю мужчин!

Да! Вот так честно и откровенно! И даже не постесняюсь это повторить – я люблю мужчин! И секс в моей жизни занимает далеко не последнее место! И мне совершенно не стыдно! Даже наоборот!

И не надо говорить, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Один из путей – да, через желудок. А второй, более длинный, совсем не через него, но тоже к сердцу! И он, кстати, более эффективный!

А если ходить и тем, и другим путем, да еще и протоптать дорожку через чистые выглаженные рубашки, да тропинку через регулярно выбриваемую заботливыми руками (не парикмахера) мужскую шею,… м-м-м-м-м… фантастического можно добиться результата, скажу я вам! Но это уже рассказ про умниц женщин.

А мой рассказ про мужчин, а если точнее, то про моих любовников. Особам высоконравственным и впечатлительным читать это не рекомендую!

Как я уже сказала, я люблю мужчин и мне нравится заниматься сексом. Именно поэтому у меня много любовников. Почему много? Потому что в зависимости от настроения меня каждый раз тянет на что-то разное. А для этого разного нужны разные партнеры!

С годами я определила для себя четыре основные категории мужчин, и подыскиваю любовников именно из них.

Первая категория – это «Мужчины Романтики». В нашей жизни так мало прекрасного, поэтому что может быть лучше подаренного букета любимых цветов? И заранее приготовленной ванны с лепестками роз? И сверкающих в пламени свечей хрустальных бокалов с шампанским? И ароматного массажного масла? И шелковых простыней? И секса – нежного, чувствительно-бархатного?…

Не буду продолжать, потому что заканчивается бал, догорают свечи, шампанское становится теплым, а лепестки забивают слив. К тому же такие встречи бывают крайне редки. Пить шампанское на ночь нельзя: если завтра будний день, то надо идти на работу, а если выходной, то все равно есть какие-нибудь срочные дела, и надо садиться за руль. Да и масляные пятна с белья плохо отстирываются.

Поэтому как бы ни был хорош мужчина из категории романтиков, я, хоть и поставила его на первое место (в том числе, по причине вымирания этого подвида), тем не менее, чаще других предпочитаю мужчин из второй категории. Я называю ее «Племя Делаваров», в смысле, «Деловые Мужчины».

Вот это нормальный земной мужик! Он, как и я, всегда занят, и ему, как и мне, тоже рано вставать на работу. Он не рассусоливается на комплименты (время дорого), не дарит цветы (лучше что-нибудь для дома), не пользуется массажным маслом (снова это пресловутое испачканное постельное белье) и не любит шампанское (рюмка водки хоть и прозаичнее, но куда лучше).

Он деловит и конкретен, а еще очень опытен. Он знает, что нужно мне, а я знаю, что нужно ему. Наши движения отточены до автоматизма, но нам это нравится. Мужчина из племени делаваров знает, как все начать без лишних прелюдий, и уж тем более знает, как поставить точку (пусть в данном контексте оргазм будет назван точкой, это мое авторское право).

Так проходит какое-то время. А потом наступает… полнолуние. Оно обязательно бывает раз в месяц. Это такое время, когда не хочется ни цветов, ни комплиментов, ни тем более точек. Хочется натянуть какую-нибудь мягкую пижаму, свернуться калачиком под одеялом и обязательно повыть на луну. А еще хочется, чтобы кто-нибудь жалел, любил, холил, лелеял и говорил, какая я хорошая.

На этот случай у меня припасен мужчина из третьей категории. Она называется «Мужчинки Старикашечки». Ой, какой же он душка, такой мужчинка! К его приходу не надо стелить шелковые простыни, охлаждать шампанское и прихорашиваться перед зеркалом. Ему все равно, какое белье на мне надето и красиво ли уложены мои волосы.

Он любит меня такую, какая я есть. А я в эти дни, в смысле дни полнолуния, есть в пижаме, есть непричесанная, есть капризная и еще очень хочу есть. Зная об этой моей ежемесячной полнолунной слабости, душечка старикашечка обязательно приносит мне какие-нибудь няшки: шоколадки, зефирки, пастилу и прочие разные вкусности. Старикашечке не нужен секс, он просто садится рядом со мной, обнимает, гладит по головке, чешет спинку, по первому требованию подает мне конфеты и чистит мандарины, а еще тихо и ласково что-то шепчет. Он сюсюкает и баюкает, сюсюкает и баюкает... пока я не засыпаю…

Так проходит несколько дней ежемесячного полнолуния. А потом луна начинает идти на убыль. И вместе с ней также на убыль идет мое слезливо-плаксивое настроение. Снова хочется надеть красивое белье, уложить волосы и поярче накрасить глаза и губы. Короче, снова хочется жить! И обязательно с кем-то!

Поэтому я безжалостно бросаю старикашечку с его сюсюканьем и няшками и, как в омут с головой, бросаюсь в отношения с мужчиной из четвертой категории. Имя ей «Безбашенные Мужчины». Я не знаю, сколько лет моему партнеру из безбашенных, но ведет он себя, как юнец. Он пылок, страстен и не воздержан. Какие простыни, какое шампанское? Хорошо, если это происходит на заднем сидении автомобиля, а не, скажем, в близлежащем парке или лесу. Хотя и там случается тоже.

Такие отношения прекрасны, сразу чувствуешь себя помолодевшей! Но они не долговечны. Я, конечно, хоть и помолодевшая, но не молодая (трезво отдаю себе в этом отчет). Секс в лесу – это драйвово, но не комфортно, именно по этой причине снова тянет в благоустроенное жилье, сначала в теплую ванну с лепестками, а потом на шелковые простыни... ну, а заодно хочется свечей, массажного масла и шампанского.

И я снова возвращаюсь к любовнику из первой категории – категории романтиков. И круг начинается заново.

В моей жизни есть и другие мужчины, но это уже разовые случаи, они зависят от сиюминутного настроения и не относятся к основным категориям.

Вы спрашиваете – как к этому относится мой муж?

Отвечаю – как и должен относиться умный современный мужчина, он меня понимает! Более того, он принимает во всем этом самое непосредственное участие.

Что-что Вы говорите? В качестве кого он принимает участие? В качестве третьего участника или стороннего наблюдателя? Ой, ну что Вы? Я ведь про все так понятно написала, а Вы не поняли!

Все мои многочисленные любовники из разных категорий – это один человек, Мой Муж! И никакой он не третий участник, и не сторонний наблюдатель, он Мой Единственный и Любимый Мужчина!

 ***

– Ну и зараза же ты, – засмеялся супруг после прочтения и чмокнул меня в макушку, – фантазерка ты моя.

– Я рассказ уже выложила, – быстро отрапортовала я, но на всякий случай поинтересовалась, – ты не против?

– Ты опозорила меня перед всеми родными и знакомыми в «Безумной страсти»*, куда уж хуже? – равнодушно обронил он на пути в спальню.

Через некоторое время оттуда донеслось, – а почему ты постелила шелковое белье? У тебя настроение первой категории?

– Нет, у меня настроение четвертой категории, – засмеялась в ответ я, – но на улице ноль градусов, в лесу холодно.

– Ну, тогда пусть будет не первая и не четвертая, тем более, что завтра нам рано вставать. И вообще хватит заниматься виртуальным сексом, иди ко мне, у меня для тебя есть няшка...


 * Рассказ "Безумная страсть" находится здесь
http://www.proza.ru/2015/03/26/1993


Рецензии
Очень хорошо и остроумно написано.

Леонард Ремпель   27.09.2017 22:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Леонард))

Наталья Петрова 7   31.10.2017 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.