О Невзорове

Начнем, собственно говоря, с первопричины моего очередного повествования. Сегодня я посетила творческий вечер  Александра Глебовича с одной главной целью – окончательно разобраться в своих мыслях  относительно этого человека…Я разобралась!!! Все таки,  перевес пришелся в пользу положительного результата к выдающемуся журналисту и публицисту.
А определиться я не могла по нескольким причинам:
Во-первых,  Невзоров изначально привлек меня своими смелостью и обостренным чувством справедливости( сама такая же, за что не раз огребала, что меня, к счастью, никогда не останавливало).  Так называемый, ПРАВДОРУБ! Я от таких людей всегда была в восторге.
Во-вторых, наряду со своей страстью к истине, он человек, крайне умный, харизматичный и эрудированный. Ум, лично в моем понимании, самое возбуждающее ( в том числе, я бы даже сказала, в первую очередь, и в эротическом плане) качество, которое должно проявляться в любом мужчине.
В-третьих, он делает только то, что считает нужным, то бишь, следует своим убеждениям на все сто процентов, не обращая внимания на мнения окружающих (действительно не обращает внимания, а не просто об этом заявляет), иными словами, в нем отсутствует лицемерие! А это  редчайший случай! Как говорится, -  «в природе почти не встречается».
Однако, будь все так отлично, то сомнений у меня не возникало бы. Итак, закончив, с воспеванием  таких потрясающих качеств, перейдем, наконец , к тем, ярко выраженным аспектам его личности, которые поставили меня в абсолютный тупик.
Что мне дико не нравилось в Невзорове – это его нескрываемый сарказм, (вернее злоупотребление им) , порою, граничивший с гигантской манией Величия. Он очень любит «ставить на место» многих корреспондентов, журналистов( которые, его итак побаиваются, и, с трудом, взявши себя в руки, пытаются добиться от него внятного интервью) слишком жестко. Я считаю, что человек, такого не дюжего ума, опыта и мировоззрения, все таки, должен несколько иначе обращаться с людьми, такими великими познаниями уровнем развитости не обладающими ( возможно, только пока). Вот то, что меня дико отталкивало от него. И все бы ничего, с такой неопределенностью по отношению к кому-то, я бы спокойно прожила.  Однако, Александр  Невзоров входит в тот немногочисленный список людей, на которых я равняюсь, что однозначное мнение к нему мне было жизненно необходимо. Только увидев человека вживую, прочувствовав его ауру( пусть даже с сидений театра) , я смогла более-менее привести свои мысли в порядок, и наконец, определиться.
Сразу хочется отметить высочайший уровень профессионализма, общения с аудиторией, и несмотря на то, что он стал в гораздо меньшей степени прибегать к сложной терминологии  в своих речах ( в чем сам и признался), Александр Глебович  оставался все на том же, крутейшем уровне, что и всегда. Не могу не отметить также шутку, а точнее емкое замечание прозвучавшее на выступлении. Предыстория: в очередной раз получив  вопрос из зала, касающийся его отношения  к РПЦ и религии в целом ( а Невзоров никогда не скрывал своего атеизма), он в своей неповторимой манере начал обсуждать абсурдность и костность  убеждений некоторых, чересчур «верующих», как вдруг, очевидно, не выдержав очередной порции столь непредвзятого, индивидуального мнения, одна из зрительниц  начала выкрикивать некие фразы возмущения и протеста, причем, судя по всему, в оскорбительной форме, поспешив покинуть зал. Александр несколько раз пытался расслышать ее вопросы, но женщина не хотела ничего обсуждать (типичное, кстати, поведение фанатиков любого рода), и продолжала выплескивать свой негатив  на честное мнение человека, мозги которого не захламлены «бредоТВдогмами». Поняв, что беседа вряд ли сложится, Невзоров выдал гениальную фразу, то есть набор фраз: -  «Я не против того, чтобы люди были верующими, но пожалуйста, «веруйте» в специально отведенных для этого местах сколько угодно, а вот оскорблять чувства неверующих не надо!». На что весь зал просто взорвался аплодисментами! ЭТО БЫЛО ШИКАРНО! ВОТ ТАКОЙ НЕВЗОРОВ МНЕ НРАВИТСЯ!!!!Достойный ответ на недостойное поведение! А для себя я поняла главное – как  и всегда, я постараюсь брать от личностей, которыми восхищаюсь , только то, что является их силой, (а некоторые слабости, которые, к слову, свойственны каждому из нас) , буду опускать.  Ведь таким Великим людям некоторые мелочи прощать легче. Александр Глебович, спасибо Вам огромное!!! Вы один из моих героев! Я восхищаюсь Вами, как раньше, так и впредь!


Рецензии
Вы трезво и грамотно мыслите, уважаемая Дарина!
Успехов в творчестве!

Виктор Кутуркин   28.02.2019 22:35     Заявить о нарушении