аяваска

Лианотабачный,
жгутнозелёный,
кровнокоричневый
сущность вычленит.
Вытравит
змейность,
ровность,
мутность.
Внесет ли ясность?
Опасность
конца зашкалит.
Увидишь путь.
Дверь в дверь.
За ними кто?


фото из интернета


Рецензии
Ну Мааарк, ты меня так скоро совсем избалуешь...!
ОБОЖАЮ ж подобные неологизмы..слабость у меня к ним..ээххх))
"...и вымчи, рвя о звёздные зубья..."(С)-Маяковский "Флейта-Позвоночник" - любимейшее у него мною произведение..наизусть его уже много лет как, несмотря на объём и не самую сильную память;)
Твоё - иной формы, абсолютно Тобой пропитанное..
Эстетическое мега-удовольствие мне подарил этим вечером.
Мерси-с, Марк!
Обнимаю.

Карина Мансурова   17.04.2015 21:50     Заявить о нарушении
Прикидываюсь, прикалываюсь, выпендриваюсь.
Знаешь, Карина, я проще, чем кажусь.
Мужлан и груб.
Когда пишешь, можно стать красавой. Но суть моя херовата.
Как все.

А я тебя как обнимаю!

Ноябрь Марк   18.04.2015 05:47   Заявить о нарушении
а тут у нас обнимашки, мы еще не дошли до такого уровня)

Уж Даа   18.04.2015 23:26   Заявить о нарушении
Марк, в тебе чувствуется брутальность (и это не есть минус - наоборот), можешь не объяснять - я всё и так чую)
Пишешь бесподобно.

Карина Мансурова   19.04.2015 00:05   Заявить о нарушении
Уж Даа, ну что ты..я тебе ТАМ напишу.."уровень"..подумала..ой ой..)

Карина Мансурова   19.04.2015 00:07   Заявить о нарушении
Марк, знакомлюсь. Пишу ответ экспромтом: Дымно-лиановый шлейф сигаретный синево-жгутно таял при этом. Вытравил сердце, лёгкие, печень - плохо дышу - нечем! Ясность он вносит. Выносит мозги. В творчестве нашем не вижу ни зги.
Путь чуть намечен, двери открыты. Творчище, творчишко, где же ты? Где ты?

Тамара Пакулова   25.04.2015 08:39   Заявить о нарушении
Правда, Тамара. Творчества нетути.

Ноябрь Марк   25.04.2015 09:08   Заявить о нарушении