У нас с тобою просто дружба

У нас с тобой просто дружба,
Хотя, кому это нужно.
На улице ранняя весна,
До встречи осталось недолго.
Я вновь погляжу из окна,
Не подошел ли ты к воротам.
Вот с неба посыпался снег,
А твой абонент недоступен.
Я уж подумала ты не придешь,
Из-за ненастной этой погоды.
А ты давно меня уже ждешь,
Сказал, что я опоздала немного.
А я тебе улыбнусь при встрече,
Мы дождались с тобой выходного.
Может быть что-то и есть между нами,
Мы даже готовы это признать.
Ведь мир улыбается нам ярко цветами,
Когда мы идем бок о бок с тобой.
И есть все же какой-то огонь между нами,
Который все ярче, особенно этой весной.
Нам все говорят, что мы так похожи,
Нам все говорят, почему вы не вместе?
Нам все говорят, вы так красивы вдвоем,
А мы их не слышим, мы наслаждаемся песней.
А снег, превратился в дождь, вот он пошел.
А нам наплевать, мы счастливы вместе,
Хоть в снег, хоть в жару или дождь.
Мы так хотели взявший за руку, вместе,
Пройтись не спеша, не думать что будет.
Для нашей красивой, чудеснейшей песни,
Всего то лишь надо, рядом и вместе,
И пара наших совместных шагов.
Мы не хотим испытывать счастье,
Мы просто тем дорожим,
Что нам с ним есть с кем в ненастье,
Прогуляться под весенним дождем.
При этом не теряя свободы, ничего не теряя уже.
Хотя мы согласны немного все ж с вами,
Может и нет дружбы меж нами.


Рецензии
Я, так теперь живу, без секса ! Дружбой дорожу !За чем ? Наверное-ЛЮБЛЮ , куда теперь деваться,- Прожито столько лет. Уж лучше так, чем одному остаться!))))

Дмитрий Запорожцев   11.09.2015 23:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.