Весенняя сказка в стиле народного попса

Вижу тень наискосок,
Рыжий берег с полоской ила…
В жизни ты… или мудачок,
Или конченое терпило ]=)------------>

******

Хоть на севере пока
Снега еще много;
Но весна уж дурака
Гонит в путь-дорогу.

Щепка прыгает весной
На другую щепку;
Вот и я что ли косой? –
Нахлобучил кепку…

И почапать предпочел
К дорогой по шпалам;
Сделал морду кирпичем,
Чтоб не продувало…

Сверху белый снег валил,
На плечо ложился;
А я шел, сивуху пил…
Я почти женился.

Песни в тишине слагал
О любви, природе;
Тут же нежно напевал…
Вышло что-то вроде:

«Если любишь горячо, –
Под окошком перни,
А я выйду с понтом ссать, –
За куй меня дерни».

Впереди опять метет, –
Трудно будет, значит;
А душа в груди поет, –
Через край херачит.

Вышел на дорогу бес
С котелком, как в сказке;
Дальше вместе через лес
Шли по лесотаске.

Оказался он больной, –
Похмелил беднягу;
Хорошо иметь с собой
Самогон и брагу.

Бес, наверно, перебрал, –
Где-то потерялся;
А я звал его, кричал,
Но один остался.

На свиданье опоздал, –
Малость заблудился;
Три часа тропу искал,
С компасом возился.

Хуторок окутал мрак,
Вьюга закружила;
В жизни ты – или мудак,
Или же терпила.

Ну, а если, сам дурак
И нечистых встретил;
Можешь стать ты, только так,
Сразу тем и этим)

***WD***


Рецензии
Милый друг баян порвал,
Драл в частушках глотку.
Беса с лесом рифмовал,
Брагой квасил водку.

Был по жизни он мудак,
А в душе - терпило.
Ну, а в общем-то, дурак,
Что бодяжил "шило".

Был сейчас бы королю
Сватом или братом...
Всё равно его люблю,
Стрёмным и поддатым.

)Таки, весна!
Попса на славу, Вадим.

*фото твоё?

Ольга Шельпякова   24.04.2015 13:04     Заявить о нарушении
Класс)))) Спасибо, Ольга! =) Да, мое... за домом как-то щелкнул)

Вадим Вегнер   24.04.2015 15:19   Заявить о нарушении
Ох мы зажгли бы где-то в деревне на гулянке по частухам)))

Вадим Вегнер   24.04.2015 15:20   Заявить о нарушении