Подарки

Вы с напитками покрепче,со словами покороче. Я вам стих, что душу лечит, но бездарно красит ночи. Вы мне пульт от кофеварки,я вам ключ от морозилки. Вы дурацкие подарки,я скарбезные картинки. Вы чертеж веслосипеда ,я вам дверь от плащпалатки. Вы молчанье логопеда,шестипалые перчатки. Я вам борщ из ананасов и настойку на селедке. Вы мне звук от контрабасов и мешок рублей на фотке. Я вам нож из пенопласта и дырявую кастрюлю. Вы корабль для балласта, я вам скрученную дулю. Вы румянец от кухарки ,я наносник из ондатра. Как закончатся подарки - поменяемся обратно.


Рецензии
Вы мне пульт от кофеварки, я вам ключ от морозилки
Вы запрёте меня в морозилке, я буду искать там розетку, чтобу включить свою кофеварку
Если не найду, начту стучать, колотить в дверь морозилки: "Выпустите, нехорошие люди!"
Если удастся включить кофеварку, сварю кофе
Буду срезать бензопилой тонкие ломтики-лепестки мяса с мороженых туш на крюках
Долго ли коротко сожру всех
Одурею от выпитого кофе
Рыгну раз сто
Вас заЭЭЭБББёт моё рыгание, вы меня и выпустите из морозилки
"А где мясо?" - заорёте мне вослед
Но будет поздно пить шампанское
После кофе-то зачем?


Ринат Барабуллин   27.06.2023 09:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.