А УЧИТ... КТО?..

(Басня)


- Я стар... я мудр! Я много миль прошёл.
Однажды на спине нёс книги! Множество томов!
Я столько видел, - думает седой Осёл, -
Могу и поучить (иль проучить?) отпетых дураков:
Ну, что за люди! Что ж бестолочь такая!
Один - кукареку, другой - гав-гав! А тот - у-а, у-а!
С меня пример БЕРите* - голова моя большая!
И следует кричать, как я: - И-а! И-а! И- ааа!!!

...

Мораль проста и каждый без труда её найдёт.
Но вот, обидится Осёл... да нет, он сути не поймёт!
...................................................
* -  БЕР – исконно русское слово, и только одно из названий хищного животного, другое название которого – МЕДВЕДЬ! (Бер-лога)


Рецензии
Эх жаль Осла,много миль прошел,да мало видел,много знаний на себе перенес,да читать не умеет.
Зато поучать всех готов.
Всего вам доброго,Дарья Михайловна.

Алла Гиркая   23.10.2021 22:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.