Осколки. Взгляд в бездну
Впрочем, не такой уж и мальчик – лет тринадцать, а то и все четырнадцать, не меньше. Растрепанные светлые волосы, ярко пылающие неутолённой жаждой зелёные глаза, совершенно очаровательное лицо, черты которого ещё хранили едва заметный, но всё же уловимый отпечаток детской мягкости, однако же, на щеках и подбородке уже начал пробиваться намёк на щетину.
«Прелестно»
- И что? – вскинула точёную бровь колдунья, насмешливо глядя на излишне смелого юношу. – Почему я должна говорить с ним о тебе?
Замявшись, тот потупился.
- Ну… я думал… может вы… окажете мне такую… любезность… госпожа… - Чем тише и неразборчивей звучал голос парня, тем ярче пылала краска на его щеках.
«Очаровательно»
- Ну пожалуйста! – вдруг с новой силой воскликнул он, вновь впиваясь в колдунью моляще-огненным взглядом. – Командор сказал, что я ещё слишком молод, чтобы учиться у них! Но это не так! Я хочу стать рыцарем! Я готов ко всему! Я ничего не боюсь!
- Ничего? – Насмешка в голосе женщины вдруг стала странно вкрадчивой, во взгляде чёрных глаз мелькнула та же жажда, что полнила взор зелёных. Почти та же. – Совсем ничего? Даже меня?
Такого юноша не ожидал. Несколько ударов сердца он молча хлопал глазами, пытаясь понять, какого именно ответа ждёт от него черноволосая. Но потом решился.
- Даже вас, - твёрдо сказал он, глядя ей прямо в глаза.
Женщина сладко улыбнулась.
- Хорошо. – Одно неуловимое движение, и черноволосая уже совсем рядом, опускает руки юноше на плечи. Она старше его больше, чем в два раза, но он всё равно выше её не меньше, чем на полголовы. – Тогда поцелуй меня.
Парень едва сдержался, чтобы не отпрянуть.
- Что?.. – изумлённо выдохнул он, невольно напрягаясь всем телом.
Всем своим молодым, гибким, но уже сильным телом…
«Великолепно…»
- Что слышал, - вкрадчиво усмехнулась колдунья. Жажда в чёрных глазах проступает всё отчётливей, горит всё ярче. Юноша смотрит и не может оторваться – эта женщина внушает ему страх и одновременно… влечёт? – Поцелуй меня. И тогда станешь рыцарем, жрецом, королём. Кем захочешь.
Сглотнув внезапно подступивший к горлу ком, парень, продолжая смотреть колдунье в глаза, осторожно опустил руки ей на талию.
«Да… вот так, мой мальчик… мой хороший… иди ко мне…»
Не в силах обуздать дикую жажду, черноволосая прижалась к юноше крепче, всем телом. Он по-прежнему был напряжён, но взгляда не отрывал. Слова колдуньи о том, что он получит то, что так жаждет, за всего лишь поцелуй… О, они взрывались в его разуме тысячами разноцветных огней, лязгали звоном тысяч поединков, в которых он примет участие, текли тысячами рек из крови врагов, гремели криками толпы, восхвалявшей одержавшего победу – не первую и не последнюю, всего лишь ещё одно звено в цепи, длиной в тысячу лиг.
Собравшись с духом, юноша решительно склонился к полуоткрытым губам.
Он ещё никогда не целовал ни женщин, ни даже девушек. Только сестру и мать, да и то в щёку. Но он сделает как надо, даст колдунье то, чего он хочет. Всё, что захочет. И тогда она даст юноше то, чего он жаждет так давно. Это его шанс.
Губы женщины оказались мягкими и очень горячими. Сначала парень целовал их робко и неуверенно, но потом, распробовав эту новую, «взрослую» сладость, начал постепенно становиться всё более решительным, даже настойчивым.
И вот, колдунья уже стонет и задыхается, снедаемая собственным пламенем. Силы великие, зачем она это сделала? Просто немного поиздеваться над собственной слабостью, поглумиться над ней, получить от этого удовольствие – извращённое, но хоть какое-то. А мальчишка? Он же ещё так юн, он должен был испугаться, отказаться…
«Беги, мой хороший… лучше беги от меня…»
Но парень не бежал. Теперь его руки лежали на талии женщины уверенно и твёрдо, он целовал смело, едва не властно…
«Нет! Нет…»
Понимая, что ещё чуть-чуть, и она бы заглянула в глаза собственной Бездне, колдунья резко отпрянула от мальчишки. Тяжело дыша, она оперлась о стену, словно бы только что вырвалась из рук палача. Изощрённого, жестокого, безжалостного, коварство которого сравнимо лишь с его невинностью.
- Вы… вы поговорите с командором? – первым нарушил молчание юноша.
Поведение колдуньи привело его в чувство и одновременно напугало – а вдруг он сделал что-то не то или не так? Тогда всё пропало.
- Поговорю. – Преодолевая бьющую всё тело дрожь, черноволосая с трудом заставила себя надеть насмешливую улыбку. – Готовь свой меч, мальчик. Он ведь у тебя есть?
Развернувшись, женщина было пошла прочь, но…
- Вам понравилось? – вдруг услышала черноволосая вслед.
Глядя ей в спину, парень кусал губы. Зачем он вообще это спросил? Почему? Для чего? Почему это вдруг показалось ему таким важным?
- А тебе? – в свою очередь спросила колдунья, не оборачиваясь – на этот раз маска насмешливости не надевалась вообще.
Несколько ударов сердца юноша молчал, снова пытаясь понять, какого же ответа от него ожидают.
- Да, - снова выбрал правду он.
- Ну вот тебе и ответ.
Более не позволяя себе задержаться ни на мгновение, женщина быстрым шагом пошла прочь.
Свидетельство о публикации №215042100903
С уважением,
Сергей Пивоваренко 17.11.2015 09:56 Заявить о нарушении
Татьяна Бессонная 17.11.2015 12:37 Заявить о нарушении