Гимн любви

Я люблю людей умных и эрудированных. С ними интересно общаться.

Я люблю людей ищущих и талантливых. Они заставляют по-новому видеть привычное,подходить ко всему творчески.

Я люблю красивых мужчин и женщин. Испытываешь эстетическую радость,любуясь на их лица и фигуры. Такую же,как в музее при виде хороших картин. Красота - это тоже дар. И никакого желания затащить красивых к себе в постель у меня нет,как нет и потребности иметь картины великих художников у себя дома. Они принадлежат всему миру.

Я люблю остроумных и немного безалаберных. С такими людьми начинаешь воспринимать трудности гораздо легче.

Я люблю детей. Они непосредственны и умеют радоваться жизни.

Я люблю музыку Чайковского и поэзию Серебряного века, картины импрессионистов и античные скульптуры,книги Сидни Шелдона и песни российских бардов.

Я люблю запах тополиных листьев после дождя и искрящиеся снежинки в лучах фонарей зимой.

Я люблю купаться в море и искать опята в осеннем лесу.

Я люблю снежные вершины гор Приэльбрусья и красоту тайги у Байкала.

Всего не перечислить,что нравится ,что дает радость жизни.

Спасибо Богу и родителям за жизнь,которую они подарили мне, и за их любовь!


Рецензии
Хорошо любить, но главное любить как любит Бог, он не требует за свою любовь ничего взамен ...

Владимир Ус-Ненько   10.08.2015 18:28     Заявить о нарушении
Интересная мысль,Владимир. Надо обдумать.

Ольга Камашинская   11.08.2015 07:38   Заявить о нарушении