Взгляд в микромир. Часть-1. Мир - из атомов?

ПРЕДИСЛОВИЕ:
Этот мой рассказ "Взгляд в микромир" был опубликован в сокращенном виде в журнале «Чудеса и приключения – детям» за  2014 г., № 11, С. 13-15. Здесь на сайте я (с надеждой на интерес не только детской, но и взрослой аудитории) размещаю по частям тот же самый материал, но в более полном виде, сопровождая его своими авторскими коллажами. 



Как вы думаете, из чего состоит окружающий нас мир? Ну, скажем не весь мир, а, например, дом в котором вы живете? Или, например, из чего состоим мы сами?

Как это из чего? – удивится большинство читателей, - Ясное дело! Дом состоит из кирпичей и так далее. А мы с вами состоим из «живых клеток»…

Все правильно! Так оно и есть, хотя люди знали это далеко не всегда. Но я, все же,  задам вам еще один вопрос:
- А из чего состоит каждый кирпич?

Поскольку я предвижу ваш будущий ответ (из песчинок и пылинок, спекшихся в одно целое), то снова уточню:
А из чего состоит каждая песчинка, составляющая кирпич?

Вот здесь-то мы с вами и доходим до самого интересного, потому что вещество каждой песчинки, входящей в состав кирпичей, из которых построен дом, это - самые маленькие его составные части, то есть, это -  молекулы (от нескольких штук до миллионов атомов, соединенных химическими силами вместе, но при случае их можно снова разделить) и атомы (неделимые никакими обычными способами мельчайшие частицы вещества).

Продолжение http://www.proza.ru/2015/04/25/110

Рисунок - коллаж автора.

Другие мои произведения на этом сайте:

Подводные авантюристы - фантастика http://www.proza.ru/2013/12/27/77

Стих о вреде курения - фэнтези  http://www.proza.ru/2013/12/31/39


Рецензии
Нас греет солнце. Звезды тоже излучают энергию в пространство и греют его. Какая будет температура пространства, если не было бы звезд?

Версий исходного устройства пространства много (пустота, вакуум, эфир и др.). Кокой можно поверить, среднестатистическому любознательному человеку?

Не менее загадочной для нас является сущность нашего бытия. Я пытаюсь на бытовом уровне найти ответы на этот вопрос.

Не вдаваясь в детали. За основу пространства я выбрал эфир, который предполагает отсутствие пустоты (так ли это?). Он состоит из двух сортов квантов (+ и -), которые упакованы без «зазоров» (возможно ли это?). Они способны на создание не очень известного микромира с определенными свойствами, но только при очень высоких температурах(верно ли это?). При этом, они создаются и быстро распадаются, излучая в пространство широкий спектр фотонов (верно ли это?). Только некоторые нейтроны, распадаясь, образуют протон, исходный атом – водорода, основу нашего материального мира. Т. е., в нашей Вселенной властвует закон «предопределенности». Это должно обязательно случиться! (верно ли это?)

По мере дальнейшего уменьшения температуры идут все известные процессы, которые создают все атомы и простые молекулы. Их число конечно, и все это обладает своими определенными свойствами. Они ведут активный образ «жизни», путем обмена фотонами, оставаясь, по сути, пассивными (верно ли это?) .

Только молекулы воды стали своеобразным «эфиром» для возникновения жизни. Вот эта предопределенность обусловлена тем, что исходным продуктом для создания материи были всего два кванта (+ и -) (верно ли это?).

В этой ситуации, появление живого существа к мыслительной деятельности тоже является определенной неизбежностью. Для этого достаточно появления способности вида сопровождать свои действия определенными звуками, набор которых создают своеобразный информационный «эфир». В человеке этот эфир оказался более совершенным. Каждое свое элементарное действие, представления сопровождает словесными «квантами». Их этих квантов возникает «информационное поле», которое запускает мыслительный процесс, по поиску ответов на наши заблуждения. Иногда это приводит к открытиям.

Этот длинный текст написан ради того чтобы упросить Вас, в своем стиле, изложили свои представления по темам обозначенными вопросами. То, как я это изложил в своих статьях мне не очень нравиться. Главная суть заключается в том, что сущность нашего бытия полностью зависит от степени понимания наших СВОЙСТВ, которые прослеживаются во всех процессах живой и не живой материи.

Пространство – эфир для микромира. Вода – эфир для жизни. Информация – эфир для мыслительной деятельности и заблуждений. Какой будет следующий эфир?

Знать об этом, о своих свойствах, было бы полезно человеку.

Владимир Плетнёв   28.04.2015 22:04     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир. Спасибо Вам за развернутую рецензию с перечнем вопросов и пожеланий!
Я с удовольствием всем занялся бы этим, если бы не одно обстоятельство.
Не так давно я стал дедушкой. Внуку 8 месяцев и пока дочка базируется на нашу квартиру. Поэтому я все время в жутком цейтноте. Урывками стараюсь не упустить свое участи в двух журналах и одной газете. А здесь на сайте меня выручает только наработанный за готовый 20 лет материал. Сочинять что-то новое я пока не могу. Только делаю коллажи к каждому размещаемому на сайте фрагменту текста.
Так что, извиняюсь, но, хоть мне Ваше предложение и нравится, реально я смогу на него ответить не раньше, чем внук подрастет...

Александр Зинковский   28.04.2015 23:33   Заявить о нарушении
Будем надеяться, что ваш Внук осознает предназначение своего дедушки, и будет развиваться не по дням, а по часам.

Главный вывод моей «Науки о Человеке» сводится к тому, что от наших заблуждений спасет не культура, а цивилизованное воспитание наших детей.

Удачи Вам!

Владимир Плетнёв   29.04.2015 10:24   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые пожелания!!!

Александр Зинковский   29.04.2015 14:28   Заявить о нарушении