Игра теней

… день был отличный.  И  уже катился к закату.  Вместе с ними катились по домам машинки, велосипедики  и  самокатики..  Людишки бежали  по пешеходным  дорожкам. Как заведенные.. А сзади  тащились их тени…
..  моя  же вышагивала впереди.. А я брела позади нее.. И совершенно не смотрела себе под ноги.. И вдруг кто-то сказал..
- Ой…
Так и сказал. Ой. И всё. И моя тень затормозила. И я почти врезалась в собственные ноги.. Которые, между прочим, стояли на чьей-то  голове…
- У вас очень длинные ноги,- сказала ойкнувшая  голова…
- А  у вас очень большая голова, – пробормотали  мои ноги, топчась на большой голове…
-Наверное, вам следует сползти мне на плечи…, там вам будет удобнее топтаться…,- голова подалась вперед.. .Хоп, и мои ноги оказались на ее плечах…Или его плечах… Потому что голос у головы был мужской, значит это была мужская голова, а плечи тоже были мужскими. А потому  его, а не ее.. А с другой стороны, голова все таки имеет женский род. А значит плечи у нее были ее. А не его… В конце концов, моим  длинным ногам было совершенно безразлично на чьих плечах стоять… Тем  более задерживаться на них мы не собирались..
-Не тяжело?- Спросили мои ноги его голову…
Голова  покачала головой… И мои ноги задержались еще на секундочку…на его плечах…Только потому, что и солнце почему то передумало катиться к закату.. Ему тоже было интересно, чем же все закончится… И машинкам, и велосипедикам, и самокатикам. И спешащим  пешеходикам …Всем было интересно. Чем?
  Голова повертелась на шее в разные стороны…Ей ужасно хотелось почесать затылок… Или пожать плечами...Или даже чихнуть...Но мешали мои ноги…
- Кажется,  вам надо сползти еще ниже,- осторожно проговорила большая мужская голова…
- Куда это? – Удивились мои ноги, - ниже?
- Я хотела бы носить вас на руках,- смущенно сказала большая  голова…И даже покраснела. Потому что солнце покраснело...И тут же нырнуло за горизонт. Отобрав у моих ног право голоса…
   А машинки, велосипедики и самокатики  подобрали « обестененных»  человечков  и расползлись в разные стороны, забыв зажечь фары…и фонарики. Кому нужны искусственные тени.. Эти уже не позволят постоять у себя на плечах. А тем более на голове…А рук у них вообще нету..

 И сразу стало как то неудобно и неустойчиво…И я обернулась…Потому что мне тоже стало ужасно любопытно, а чем же все закончится. А?
 


Рецензии