Чо делатся то?

(((карточка из инета, отношения к тексту не имеет, просто понравилась)

……… я совсем недавно разузнал и вам сообщаю, сам у одного доброго человека тута намедни прочел, у депутата та гееборца, хотят его достоинства, отобрать, или лишить, точно уже не помню, а за что, ну в семейках сфоткался и вся беда.  Я вам скажу, в прошлом годе самово главного на карточках видал, до пупа голого и на лошадке он катался. Главному можно и до пупа, а депутат будет рангом пониже, вот та и разобрался он пониже, чаво тут не ясного, а честному  народу уже позволительно голяком ходить, а тут, к слову сказать, и польза большая от этого подоспела. Дальше смотри, не всякий захочет пузо большое выставлять на показ, начнет кушать меньше тогда, а от всего этого, от еды, да шмоток,  какая экономия будет, я вам скажу, кризисное время, все посчитать надобно. Тут депутату премию бы надо было выписать, а его хочут лишить ……как его это, ну не важно, сами знаете………
Боролся, боролся и все за зря значит получается, да, чуть не забыл, домино он себе большущий отгрохал, словно храм Божий, а на что он его скажите пожалуйста содержать будет, кто ему тепереча эти уе там разные будет давать и за что…..
Я вот предлагаю, ну, как в старые времена, да и сейчас это практикуется, бумагу по кругу пустить и всем подписывать - руки прочь от депутата гееборца, не виновен он ни в чем
… да и мы, что ранее плевали себе по ноги и что-то не хорошее себе под нос говорили, имя его заслышав, должны простить   беднягу и подсобить этому мероприятию, защитить, невинную жертву, Бог велел прощать обиженных, чувствует мое сердце, исправится и еще человеком станет и благодарить будет. Скажет в сердцах, «Братья вы мои родные, спасибо вам, век не забуду, не оставили меня в беде. Если бы не вы, ходить бы мне с сумой по белому свету, а так и достоинство сохранил и дом с ним, простите мои прежние грехи, может чем вам еще в будущем службу сослужу, мы ведь все одной крови».

………вот тута прочел…..С.

http://www.proza.ru/diary/darvaza/2015-03-26

http://www.proza.ru/2015/04/26/1715


Рецензии
Я так хохотала с фотографии, прелесть какой сюр)))
Зрите Вы, как обычно, в корень... И, главное, ничего не изменилось, все так же актуально, как и во времена написания миниатюры. Замечательно, Ваш фирменный сарказм, Сами, неподражаем.
Спасибо, Друг Сами!
С неизменным Уважением,

Ирина Анди   18.03.2017 08:54     Заявить о нарушении
Доброго утра Ирина!
… вот подумал, в спорте, говорят, важна не победа, а участие, ты на виду, ты стараешься и создается впечатление, что борешься…, а оказывается, просто хочешь попасть «в камеру», оказаться рядом с теми, «с победителями»…., ну вот, приблизительно, и тот герой таков…., да ладно, не беда, нужно же чем-то себя занять.
…. а то от этой жизни и новостей, что кажут кажный день со всего свету, хочется сбежать куда-нить в тундру, чтобы смотреть тока на бесконечные снега и белых медведей. Одно тока малость успакаиваит, чаво та исчо будет…., нам это не ведомо знать, можно только предположить, т.с. спрогнозировать, смотришь на тучки, значит, будет дождь, но это будет уже после нас, только вот детей жалко.
Всех вам благ и хорошего настроения, а меня чего-то не туда занесло, видно от пасмурной пагоды. Сами.

Друг Сами   18.03.2017 11:49   Заявить о нарушении
В ЧС, достали непосредственностью(((

Ирина Анди   09.04.2017 16:11   Заявить о нарушении
Все, удалился. Извините.

Нерыдай   09.04.2017 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.