Христианство нагишом

Христианство, став мировой религией, уверовало в свою безгрешность, возведя ложь своего учения в непререкаемый авторитет «истины в последней инстанции». Сегодня, если даже кто-либо и сомневается в справедливости христианских утверждений, все же предпочитает отмалчиваться, дабы ненароком не оскорбить чувств верующих,  освященных тысячелетием их исповедования. Но позволительно спросить - может ли угнетенный во всеуслышание говорить о своем иге и обличать всю порочную сущность своих угнетателей? С точки зрения христианства - не может. Но с точки зрения униженной,  растоптанной, многократно оскверненной Исконной Славянской Религии - может. Поэтому прочтем сегодня Новый Завет глазами верующего славянина.

1. НЕПОРОЧНОСТЬ И СВЯТОСТЬ МАТЕРИ ХРИСТА МАРИИ.
    
Евангелие от Матфея:
1:18
Рождество Иисуса Христа было так:  по обручении Матери Его Марии с Иосифом,  прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее,  хотел тайно отпустить Ее. Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф,  сын  Давидов!  не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына,  и наречешь Ему имя Иисус,  ибо он  спасет  людей Своих от грехов их.
А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: се, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
Встав от сна,  Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,  и не знал Ее.  [Как] наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.

Как и весь Новый Завет,  этот абзац является характерным примером христианского маразма,  который при первом прочтении не дает  возможности понять всю логику  изображаемых событий.  Поэтому разберем его постепенно не торопясь, осмысливая каждую фразу.

И так рассказ начинается с того, что до замужества Мария уже была беременна. Причем отцом ребенка называется неведомый Святой Дух. Отсюда следует, что до самого бракосочетания Иосиф об этом не знал. То что их замужество было очевидно тайным, косвенно подтверждается отсутствием каких-либо сведений о пышном свадебном обряде,  что было бы естественно ожидать при обручении потомков,  хоть и разорившихся,  но все же царских кровей,  причем при заключении брака освящавшим тайну рождения Бого-Человека, как любят именовать Христа фанатичные христиане. Нет ни каких сведений о праздничности этого эпохального события евангелист не приводит,  и здесь ему хочется верить, так как ни какой свадьбы фактически не было, а было скромное отмечание этого события в семейном кругу,  где очевидно и выяснилось, что Мария уже не девственница, и мало этого ждет ребенка.  На Иосифа это производит шоковое впечатление если сразу же после алтаря он принимает решение:

"...будучи  праведен  и  не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее."

Если бы любовником Марии был Святой Дух имеющий своей целью от прелюбодеяния с мирской женщиной родить на земле Бого-Человека, то:
Во-первых, он должен был бы найти способ чтобы обеспечить полное алиби непорочности Марии,  как минимум это зачатие должно было бы происходить под контролем благочестивых монахинь, которые своим авторитетом должны были бы подтвердить этот факт, должны были бы сохраниться письменные свидетельства очевидцев, о чем Святой Дух к сожалению  не позаботился;
Во-вторых если все же он оказался на столько духовно слабым, что не смог обставить рождение Спасителя человечества соответствующим образом, то уж заранее подготовить Иосифа к факту двойного отцовства мог сделать не только Святой Дух, но и просто любой здравомыслящий человек, но даже на это он оказался не способен.

В связи с этим напрашивается вопрос, что же это за таинственный Святой Дух,  который совершает неслыханное по земным понятием действо как непорочное зачатие, то есть возникновение беременности без какого-либо физического контакта, но в то же время не делает естественные для духовной сущность вещи, как внушение людям необходимых для Марии и ее ребенка понятий.
В последствии Ангелы будут шастать в окружении Иисуса в любое время дня и ночи,  но вот когда решается судьба Марии они тянут почему-то до того момента, когда Иосиф засыпает. Но любому нормальному человеку ясно, что ни одно сновидение не может рассматриваться  доказательством истинности события, так как во сне можно увидеть бог знает что. Что кстати и подтверждает евангелист.  Иосифу снятся в одну ночь сразу два сна.

Сон первый.
Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, Сын Давидов! не бойся принять Марию,  жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого; родит же Сына,  и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.

Сон второй.
А все сие произошло,  да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:  се Дева во чреве примет и родит Сына,  и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.

Вот эти два сна, по мнению христиан, и являются неопровержимыми доказательствами непорочности Девы Марии. Верующий славянин вправе в этом усомниться. Если Иосиф действительно видел эти сны, то почему он их не записал, представив будущим почитателям его сына неопровержимые доказательства непорочности его матери. Но в этом случае он должен был бы признать себя рогоносцем, что очевидно было противно его нравственности, даже по отношению к Святому Духу.

И так сам Иосиф ни каких свидетельств об этих снах потомкам не оставил, тем более об этом не могла говорить Мария в непорочность которую мало кто-либо тогда поверил бы после рождения ею семерых детей. Тогда позволительно спросить: откуда же  евангелист знает об этих снах Иосифа? - ответ напрашивается один, все эти сны полная выдумка христианских апологетов, которым необходимо было обосновать божественность Иисуса. Причем то, что присутствуют два сна говорит о том,  что евангелист слышал обе версии и не  решившись выбрать одну из них вставил в текст обе. [1]  Но если нет убедительных доказательств непорочной беременности Марии, то рушиться вся глиняная пирамида божественности Иисуса,  а, следовательно, и вся претензиознность христианства.
Но не только вымышленностью примечательны эти сны Иосифа. В  них ясно видно, что первые христиане и не помышляли о мировом господстве своей религии. Другими словами, Бог посылая таким странным способом своего отпрыска на Землю не знал (?), что он будет оказывается Спасителенм всего человечества.
Так Ангел Господень говорит:
«Он спасет людей Своих от грехов их.»
Об этом мы еще будем говорить, разбирая другие места Нового Завета, но уже здесь на первых страницах евангелист дает понять читателям, что Иисус придет в этот мир для спасения только «своих людей», то есть иудеев, так как сам он по происхождению еврей. И тут напрашивается невольный вопрос:  что же это за безграмотный Святой Дух  подвязался  к рождению  эпохальной  личности,  который ни чего на перед не знает и ни чего не может сделать, чтобы обеспечить торжественный прием своего божественного отпрыска?

Он не может подготовить общественное мнение к  принятию  непорочности Марии.
Он не может заранее подготовить Иосифа к принятию  божественного отцовства.
Он даже не знает, что его отпрыск будет спасать не только евреев, но и прочих людей.

Такая безграмотность Бога не только удивляет, но приводит к выводу, что за рождением Иисуса стояла не божественная сущность, а случайная любовная связь обычных земных людей.

Обращает на себя внимание и последняя фраза в этом рассказе о рождении Иисуса и непорочности Марии:
"Наконец Она родила Сына Своего первенца."

В дальнейшем мы узнаем о других детях Марии, но здесь евангелист счел необходимым обратить наше внимание на то, что Иисус был первенцем Марии. Но теперь вдумайтесь в эту фразу. Мария, познавшая божественное единение со Святым Духом, как обычная женщина ложится в постель с мужчиной и делает это многократно.
Так в чем же святость ее, осквернив чистоту божественной  связи раздвигает она ноги перед множеством мужиков, так как Иосиф был сексуально немощен, он был импотентом?
Так кому же призывают поклоняться и превозносить во славие христиане в лице Марии? 
Осквернительнице божественной чистоты, плотски ненасытной бабе? 

Не в этом ли заключается вся извращенная суть христианства: затуманить порок словоблудием и заставить своих последователей поклоняться греху. Что может быть более мерзким для верующей души знать, что гнусно опошляется божественная чистота Создателя, через нравственно вывихнутые инсинуации вроде святости Девы Марии.

Совсем по-другому о тех же событиях рассказывает евангелист Лука.
Евангелие от Луки.
1:5.
Во дни Ирода,  царя Иудейского,  был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета. Оба они были праведны перед Богом, поступая  по  всем  заповедям  и уставам Господним беспорочно. У них не было детей, ибо Елисавета была неплодна, и оба были уже в летах преклонных. Однажды когда он в порядке своей череды служил перед Богом, по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти  в храм Господень для каждения, а все множество народа молилось вне во время каждения, - тогда явился ему Ангел Господень,  стоя по правую сторону жертвенника кадильного. Захария, увидев его, смутился, и страх напал на него. Ангел же сказал ему: не бойся, Захария,  ибо услышана молитва твоя,  и жена твоя Елисавета родит тебе сына,  и наречешь ему имя Иоанн;  и будет тебе радость и веселье, и многие о рождении его возрадуются, ибо он будет велик перед Господом, не будет пить вина и сикера,  и Духа Святого исполнится  еще от чрева матери своей;  и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников,  дабы представить Господу народ приготовленный. И сказал Захария Ангелу: по чему я  узнаю это?  ибо я стар,  и жена моя в летах преклонных. Ангел сказал ему в ответ: я Гавриил, предстоящий перед богом, и послан говорить с  тобою и благовестить тебе сие; и вот, ты будешь молчать и не будешь иметь возможности говорить,  до того дня, как это сбудется, за то, что ты не поверил словам моим, которые сбудутся в свое время. Между тем народ ожидал Захарию и дивился, что он медлит в храме. Он  же выйдя не мог говорить к ним; и они поняли, что он видел видение в храме; и он объяснился с ними знаками, и оставался нем. А когда окончились дни его службы, возвратился в дом свой. После сих дней зачала Елисавета, жена его,  и таилась пять месяцев и говорила: так сотворил мне Господь во дни сии, в которых призрел меня, чтобы снять поношение между людьми.
В шестой  же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,  к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова;  имя же Деве: Мария. Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с тобою;  благословенна Ты между  женами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.  И сказал ей Ангел не бойся,  Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;  и вот зачнешь во чреве, и родишь Сына,  и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего,  и даст ему Господь Бог престол Давида,  отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца. Мария же сказала Ангелу: как  будет это,  когда Я мужа не знаю?  Ангел сказал Ей в ответ:
Дух Святый найдет на Тебя,  и сила Всевышнего осенит  Тебя;  посему  и рождаемое Святое наречется Сыном Божьим. Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, ибо  у  бога не остается бессильным никакое слово. Тогда Мария сказала:  се, Раба Господня; да будет мне по слову твоему.
И отошел от нее Ангел.
Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин,  и вошла в дом Захария, и приветствовала Елисавету. Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и  Елисавета  исполнилась Святаго Духа,  и воскликнула громким голосом, и сказала:  благословенна Ты между женами,  и благословен  плод чрева Твоего!  И  откуда  это мне,  что пришла Матерь Господа моего ко мне? Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно  во чреве моем.  И блаженна Уверовавшая,  потому что совершится сказанное Ей от Господа. И сказала Мария: величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей,  ибо отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный,  и свято имя Его;  и милость Его в роды родов к боящимся Его; явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их; низложил сильных с престолов,  и вознес смиренных; алчущих исполнил благ, и богатищихся отпустил ни с чем; воспринял Израиля, отрока Своего,  воспомянув милость, как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века.  Пребыла же Мария с нею около трех месяцев, и возвратилась в дом свой.
2:1
В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею. И пошли все записываться,  каждый в свой город. Пошел так же и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлиеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, обрученной ему женою, которая была беременна. Когда же они были там, наступило время родить Ей; и родила Сына Своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице.

В отличие от  первого  этот  рассказ отличает  многословность и пространственность повествования. Что уже само по себе настораживает. Причем характер речи является образцом христианского словоблудия,  пытающегося к месту и не к месту превознести своего кумира. Так патетическая речь Марии при Елизавете со слов «величит душа Моя Господа ...» совершенно не соответствует ее образу вырисовывающемуся из общей картины Нового Завета, да не соответствует она и концовке рассказа, где Мария будучи в гостях у Елизаветы воспринимала себя чуть ли не царицыю цариц, спустя всего лишь несколько месяцев спустя смиренно рожает своего богоносного сына в хлеву. В общем весь рассказ Луки производит впечатление абсолютной выдумки призванной лишь витиеватостью изложения и патетическим панегириками обосновать то чего не было, а именно свяости Марии и божественного происхождения Иисуса.

Рассказ начинается с непорочного зачатия Елизаветы, жены священника Захария,  для того чтобы, как казалось евангелисту, удачно соединить преемственность Иоанна Крестителя и Иисуса Христа не только в последующих их деяния, но и при самом рождении их. Вообще непорочность зачатия Марии  можно рассматривать как эпидемию того времени если следовать всем христианским источникам:  непорочно от Святого Духа была зачата сама Мария, а так же Иоанн Креститель и Иисус Христос. Необыкновенная производительность Святого Духа в одно и то же время в одном и том же месте вызывает по меньшей мере удивление. Причем все эти факты фигурируют лишь в христианских источниках  и  никакими другими не подтверждаются. За все две тысячи  лет не зафиксировано ни одного достоверного случая непорочного зачатия [2], поэтому очень сомнительна эта христианская версия, когда Бог вдруг ни с того ни с сего начинает оплодотворять одну женщину за другой, причем ни разу ни удосужился обставить это дело так, чтобы у потомков ни оставалось и тени сомнения, что это его «рук дело».

Нет, никаких неопровержимых доказательств столь активной деятельности Бога на сексуальной почве нет, да и не могло быть, потому что, хотя сам факт непорочного зачатия и может существовать, так как для духовных сущностей нет ничего не возможного, но отличить этот факт от обычного зачатия практически не возможно, без целого комплекса серьезных социальных и медицинских исследований, которые естественно никто  ни когда не проводил. Поэтому одного многократно повторяемого заклинания, что все женщины так или  иначе связанные с рождением Христа были непорочно зачаты, явно мало, что бы убедить в этом здравомыслящего человека. Другое дело фанатичные последователи, которым ничего доказывать не надо, а достаточно лишь фразы: «Не веришь в истинность наших утверждений, гореть тебе в аду в месте с грешниками.», на этом дискуссия заканчивается.

Анализируя христианскую ложь о непорочном зачатии Девы Марии мне больно и стыдно за славян, кои и сегодня продолжаются держаться в своем духовном блуждании за это совершенно абсурдное утверждение.

Итак, Елизавета уже на шестом месяце беременности, а неугомонный святой Дух  уже нашептывает Марии, что и ей неплохо бы приобщиться к святому таинству непорочного зачатия. Но Мария еще молода и наивна. В последствии мы узнаем, что ей в это время чуть больше 14 лет. Она уже замужем. Витиевато об этом сообщает евангелист: «обрученной мужу, именем Иосиф.» В обычном лексиконе это означает, что Мария носила на пальце обручальное кольцо. И так она уже замужем, поэтому очень примечательно звучит ее ответ Ангелу соблазнителю: «как будет это (зачатие), когда Я мужа не знаю?». Вот эта детская наивность Марии и позволяет нам сегодня раскрыть всю гнусную ложь христианства воздвигнутую вокруг рождения Христа.

А теперь представьте себе житейскую ситуацию. Пожилой Иосиф женится на молодой Марии и после этого она не знает мужа своего, то есть у них нет ни какой физической близости. Когда мужчина и женщина после свадьбы, кстати, о которой и Луки ни слова, ложатся в постель и не занимаются любовью, это может означать лишь одно - мужчина импотент. Но тогда откуда взялись у Марии семь детей: пять сыновей и как минимум две дочери. И теперь христиане хотят нас убедить в святости Девы Марии, которая своими словами расписалась в своей распущенности, при муже импотенте рожала и рожала детей. Кто теперь может дать хоть йоту гарантии о непорочности ее первого зачатия, когда все последующие были совершены в грехе. По свидетельству Луки Мария отсутствовала в гостях у Елизаветы около трех месяцев, а за это время кто угодно мог стать отцом ее первенца.

Также как и в евангелии от Матфея у Луки Ангел снизошедший на Марию, так же необразован и выдает желаемое за действительное: «даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его, и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царства Его не будет конца.» Как хотелось Христу и его последователям, чтобы было именно так, но не сужденно ему было занять престол царя иудейского ни номинально физически, ни духовно фактически. Не приняли ниспосланного им Богом Спасителя евреи ни тогда когда он обращался к ним напрямую сам, ни спустя сотни и тысячи  лет, когда к ним обращались его последователи. Не является ли этот факт самым главным аргументом лживости христианства.

Родившись на почве маниакального ожидания мессии в иудействе христианство было отвергнуто свой родиной, с тем большем остервенением оно пыталось отравить умы многих народов Земли ядом своего учения. К сожалению, не миновала эта горькая участь и славян.

Шли годы, и проблема образа Матери Христа стала приобретать особое значение в связи с широким распространением христианства, поэтому возникла настоятельная необходимость в подробной канонической  биографии Марии и на свет появляется евангелие от Иакова,  где дается уже новая версия происхождения Марии и появления на свет самого Христа. И хотя эта версия является выдумкой от самого начала до конца, тем не менее она имеет широкое хождение в христианских кругах, поэтому рассмотрим ее здесь на ровне с предыдущими.

Не имея перед собой подлинного текста этого евангелия, в качестве источника я буду пользоваться пересказом настоятеля Спасо-Преображенского Патриаршего  подворья в Переделкине игумена Владимира (Зорина).
Евангелие от Иакова.
Всемогущий Властитель вселенной нашел в государстве Галилея бездетную праведную чету - Иоакима и Анну, из рода царя Давида. Иоаким и Анна часто обращались с молитвой к Всемогущему Богу, прося им сына или дочь, обещая, если это произойдет, посвятить Ему свое дитя.
И Господь утешил великого праведника.  Взору Иоакима предстал Ангел Господен. «Не бойся, - сказал он Иоакиму,  - я послан тебе возвестить, что молитва твоя услышана. Жена твоя Анна родит тебе  чудную дочь и ты назовешь ее Марией и вот тебе подтверждение слов моих: входя в Иерусалим, за златыми вратами ты встретишь жену свою Анну и она тебя также обрадует радостным известием.
Анне тоже предстал Ангел,  который сказал: «Не бойся  меня,  Анна, услышана твоя молитва. Ты родишь дочь благословенную, лучше всех дочерей земных, через нес даст спасение всему человечеству, имя ей Мария».
Вскоре Анна  действительно  начала готовиться стать матерью.  Всё это время святая Анна жила в Иерусалиме и каждый день  ходила  в  храм для молитвы.
8 (21 по новому стилю) сентября Бог даровал праведникам дочь, которую назвали Марией.
Иоаким и Анна, помня Божественное Откровение, берегли дочь как зеницу ока, поистине благоговели перед своим чадом. Всемогущий Бог сам воспитывал Деву Марию,  избрав местонахождением ее Иерусалимский храм, где первосвященником был архиерей Захария.
Святая Дева Мария была поистине необычайным ребенком. Уже  трех лет от  роду она начала молить своих родителей, чтобы они отвели ее в храм и позволили там остаться. Иоаким и Анна помня божественное  про-исхождение дочери,  изъявили полную готовность немедленно исполнить ее просьбу. В обитель монахинь и была отдана на  воспитание Святая Дева Мария, чтобы научилась она от старших женщин чтению священных книг и рукоделию.
В четырнадцать лет Святая Дева Мария дала обет остаться навсегда девой. К этому времени она была уже круглой сиротой.
По закону Моисееву девы, посвященные Богу, могли находиться при Иерусалимском храме лишь до 14 лет.
Архирей Захария решил в молитве обратиться к Богу, как дальше поступить с Девой Марией.
Безмужнее, чудесное рождение у Девы Марии Сына могло не только бросить тень на Её непорочную чистоту, но и подвергнуть смертельной опасности. Премудрость Божия устранила все затруднения. Пресвятая Дева Мария была обручена с восьмидесятилетним старцем - плотником Иосифом, которого выбрал сам Захария по Божьму проведению.

Эта новая версия призвана была значительно облагородить и возвысить образ иудейской простолюдинки до сверкающего образа Богоматери, но тем больше он стал противоречить всему тому, что известно о матери Христа из канонических евангелиев. В этом изложении непорочность зачатия как бы обеспечена авторитетом архирея Захария, который в данном случае выступает гарантом Девы Марии. Но это вытекает только из самого повествования и не находит ни каких  других подтверждений.

Во-первых, вызывает сомнение имя архирея Захарий, которое идентично имени упоминаемым Лукой.
Во-вторых, в это время в Иерусалимском храме велись деловые бумаги, которые ни как не могли бы не отметить такое важное событие как непорочное зачатие в его стенах, а коль они отсутствуют, то зачатие может и было, но только не непорочное.

Само событие, что Мария накануне выхода из храма дает обед целомудрия, и неожиданно оказывается беременной, а Захария срочно ищет ей мужа для сокрытия греха, наводит на мысль, что сам Захария в этом случае является отцом  Христа. Причем примечательно, что выдать замуж 14-летнюю девочку за 80-летнего бездетного старца считается божественной премудростью, когда каждому ясно, что он не может быть отцом ни какого ребенка. Очевидно, это ясно всем, только не Создателю Вселенной. Таким образом, беспросветная глупость Господа Бога пронизывает все повествования связанные с непорочностью и святостью Девы Марии. Но самое удивительное в том, что миллионы  людей в течении вот уже двух тысяч лет считают эту глупость божественной премудростью столь великой, что она не доступна пониманию простых смертных, а следовательно они должны просто верить в нее и не сомневаться в том что того чего ни когда  не  было,  по  христианскому учению было, что подтверждается поклонением этому бреду до сего дня миллионов и миллионов людей.

И так рассмотрев три источника, где христианские апологеты пытаются обосновать божественное происхождение Христа, напрашивается однозначный вывод: никакого непорочного зачатия не было и в помине. Уже одно разнообразие официальных трактовок, столь важного вопроса, говорит об отсутствии единого мнения христианских иерархов по этой проблеме. Но если Дева Мария не была святой, как мы это уже видели, о на основании чего можно утверждать, что Иисус  является  Бого-Человеком. Родившись от простолюдинки, он не научился даже писать. Все что мы о нем знаем написано спустя десятки лет после его смерти. В таких случаях,  когда нельзя доказать какое-либо утверждения, христиане любят говорить, что вера и знания не совместимы, что в Христа надо просто верить. Конечно, каждый волен сам определять верить на слово без доказательств, или требовать доказательств и устранять противоречия. Я призываю славян отказаться от слепого поклонения христианству и самим увидеть всю ложность этого учения.

Заканчивая этот обзор о проблеме непорочного зачатия, справедливости ради надо сказать, что ни одни христиане тяготели к этому нелепому мифу, но и в других религиях он имеет место.
В «Велесовой книге», неисчерпаемом источнике славянской религиозной мысли, читаем:
В оные времена был муж,  и был он благ и доблестен,  и  называли его отцом Тиверцем. И муж тот имел жену и двоих дочерей, а так же скотину, коров и множество овец. И жили они во степях, где не было мужей для дочерей его.  И молил он богов о том, чтобы род его зародившись не пресекся.
И Дажьбог  услышал мольбу ту и по мольбе дал ему измоленное,  так как настало для того время. И вот прошел он между ними и  стал  ворожить. И вот из Ясуни притек бог Велес и принес отрока.
Изречено это кудесниками. Они прочь уходили и назад возвратились.

В Ригведе описан случай непорочного зачатия матери Кришны:
Она услыхала небесную музыку, как бы океан арф и  божественных голосов.  Внезапно  небо разверзлось, раскрывая бездны света. Тысячи сияющих существ смотрели на нее и, в сверкании молниеносного луча, Солнце солнц, сам Махадева, появился перед нею в человеческом образе.  И тогда, чувствуя, что мировой Дух, проник в нее, она потеряла сознание и в забвении всего земного, отдавшись беспредельному восторгу, она зачала божественного младенца.
Из сказанного видно,  что вера в божественное  происхождение тех или иных личностей свойственна всем народам во все времена.

2. ИИСУС ХРИСТОС БОГО-ЧЕЛОВЕК.
    
Утверждение христианства о том, что Иисус Христос, являлся Бого-Человеком базируется на трех фундаментальных утверждениях:

1. Он является сыном Божьим по тому, что мать его Дева Мария зачла его непорочно от Святого Духа.
2. При жизни являл он людям чудеса недоступные обычным людям и сам называл себя сыном Божьим.
3. Чудесное воскрешение после казни, является доказательством его божественного происхождения.
    
Первое утверждение, как было показано выше не выдерживает ни какой критики и о божественности происхождения Христа не может быть ни какой речи. Но если так, то возможно Христос приобрел свою божественность в процессе своей фанатичной веры в Бога, и тем самым как бы стал подобен  ему,  явив  людям в доказательство своей близости к Духовному миру необычные способности.

Все чудеса демонстрируемые Христом сводятся к следующим:
1. Исцеление больных
- Мар.1:21, 1:29, 1:32, 1:40, 2:1, 3:1, 5:1;
- Лук.  7:1, 11:14, 13:10, 17:11;
- Мат.  9:27, 9:32, 14:35, 15:29, 17:24;
- Иоа.4:43, 9:1;
2. Воскрешение мертвых
- Лук. 7:11, 8:40;
- Иоан 11:1;
3. Материализация пищи - Мат. 14:13, 15:32;
4. Хождение по воде    - Мат. 14:22.

Не останавливаясь сейчас подробно на каждом случае продемонстрированного чуда хочу лишь отметить, что все творимые Христом чудеса не раз повторялись на протяжении всей истории человечества различными людьми, которые не скрывали своей приверженности мистицизму, но ни они сами, ни людьми поражавшимися их способностям ни когда не отождествлялись с божественным проявлением. Поэтому сами по себе, даже самые наичудеснейшие магические способности, не являются гарантией богободобности.

В Христе осознание богоподобности родилось из внутреннего убеждения не земного свойства его способностей и понимая некоторых социальных проблем. Причем это осознание было свойственно только ему и ни как не поддерживалось евреями,  которым он упорно хотел внушить эту мысль, иначе они не допустили бы его казни.

О своей богоподобносити Иисус говорит, обращаясь к иудеям, которые хотели убить его, за то, что исцелил больного в субботу.
Евангелие от Ионна, 5:17.
Иисус говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. И еще более искали Его Иудеи за то,  что Он не только нарушал субботу,  но и Отцом Своим называл  бога,  делая  Себя  равным  Богу.  На это Иисус сказал:
истинно, истинно говорю вам:  Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не  увидит Отца творящего: ибо, что творит Он,  то и Сын творит также. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
Ибо Отец и не судит никого,  но весь суд отдал Сыну,  дабы все чтили сына, как чтут Отца.
Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
Истинно, истинно говорю  вам:  слушающий слово Мое и верующий в Пославшего меня имеет жизнь вечную,  и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. 
Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
Не дивитесь сему;  ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах,  услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро  в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.
Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.
Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно.
Есть другой, свидетельствующий о Мне. Вы послали к Иоану, и он засвидетельствовал об истине.
Впрочем Я не от человека принимаю свидетельство, но говорю это для того, что бы вы спаслись.
Я же имею свидетельство больше Иоанова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал меня.
И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне.
А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели; и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому,  Которого  Он  послал. 
Исследуйте Писание, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
Не принимаю славы от человеков, но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.
Я пришел во имя Отца Моего,  и не принимаете Меня;  а если  иной придет во имя свое, его примете. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славу, которая от Единого Бога, не ищите?
Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцом: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и мне, потому, что он писал обо Мне.
Если же его писаниям не верите, как поверите моим словам?

Если бы подобный бред произнес бы кто-либо из ныне живущих, у него бы признали маниакальную парною мания величия. Но это было произнесено 2 тысячи лет назад,  хотя и тогда это было воспринято также, и лишь столетия спустя люди по совершенно непонятной причине весь этот бред воспринимают как откровение об истинности божественности Христа.

В общем-то ненависть иудеев к самозванцу вполне понятна. Самозванцев ни кто и никогда не любил. И все же эта речь Христа является краеугольным камнем в обосновании его богоподобности, поэтому рассмотрим ее более внимательно.

Иисус называет себя сыном Бога, тем самым приравнивая себя с ним и ставя выше Моисея, которого иудеи чтили как своего великого пророка, но который не дошел до отождествления себя с богом. И так Иисус переплюнул в своем возвеличивании себя всех великих пророков человечества.

Как же он это обосновывал:
Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет кого хочет.

Вот в чем дело. Удачные оживления, якобы умерших, дали Христу основание уровнять себя с Богом. Но то, что было абсолютно естественно для необразованного Христа, совсем не однозначно было для образованных иудеев, которые прекрасно знали о способностях египетских магов и о не таких чудесах. Если бы Иисус знал о чудесах творимых индусскими йогами или филлипинскими  хиллерами, то он мне думается не так заносчиво бы относился к своим собственным.
Иисус чувствует, что его магические способности хотя и производят определенное впечатление на простолюдин, совсем не трогают знатных образованных иудеев, которые и выполняют роль блюстителей веры отцов и которых в первую очередь необходимо переубедить в ложности их воззрений. Поэтому Иисус начинает играть на самом больном вопросе для обеспеченных людей - продолжительности жизни:
Истинно, истинно говорю я вам: слушающий слово мое и верующий в Пославшего меня имеет жизнь вечную,  и на суд не приходит,  но перешел от смерти в жизнь.

Христос, как истинный авантюрист во все времена и во всех странах врет, так уж без зазрения совести. Уверовал - на получи вечную жизнь. Но здесь господа христиане он вырыл вам большую ловушку. Ни кто из вас не получил вечной жизни, да и сам проповедник не отличился долголетием, трех лет не прошло его миссионерской деятельности, а он почил вперед тех, кому предрекал не долгую жизнь.

Не мудрствуя лукаво Христос решил расширить свою благодать на уверовших в его божественность (ох уж как хотелось стать царем иудейским) и отменяет для своих почитателей посмертный суд за земные грехи. Причем грехи амнистировались все сразу скопом  достаточно лишь  признать его притязание на родство с Богом, а там уж по свойски он похлопочет за вновь испеченного раба во Христе.
Но и этот кульбит не вызвал особого энтузиазма у фарисеев. Тогда Христос решил их малость припугнуть:
Не удивляйтесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.

Картина, прямо скажем не из приятных. Но не дождались фарисеи этого пророчества, зато мы с вами можем в подробностях рассмотреть предрекаемую картину, посмотрев бессчетное множество картин об оживших мертвецах. Но даже в этой мрачной картине оживших разложившихся трупов Христос пытается сделать фарисеям деловое предложение: «кто похвалит меня тот по воскрешении получит жизнь хорошую, ну а нет так не обессудь получишь вечное осуждение».
Обратили внимание, идет не прекращающейся торг. Национальная черта евреев неистребима даже на уровне религиозных мировоззрений, причем это торгашество пронизывает все христианство с низу до верху.

Но вот беда и страшилки ни как не проймут твердолобых фарисеев. Нужен надежный  свидетель и Христос посылает за свидетельством к Иоану Крестителю: «и он засвидетельствовал об истинности.»
Но свидетельство опального пророка не возымело должного эффекта и Иисус вновь обращается к своим целительским способностям, намекая фарисеям о множестве исцеленных им:
...ибо дела, которые Отец дал мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня.
На что фарисеи ответили ему очевидно приблизительно так же, как по этому поводу сказано выше.

Иисус начинает выходить из себя, все его красноречие, которое так благосклонно воспринимали простолюдины ни как не может сломить упрямство этих ненавистных ему фарисеев, но от которых зависит быть ему царем иудейским или не быть:
Исследуйте Писание, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.

Вот так, не меньше, не больше, в священном иудейском писании говорится о том, что сын назаретской шлюхи, должен стать царем иудейским, а эти безмозглые фарисеи ни как не могут прочесть нужное для Христа место, что бы им стало все ясно и понятно, чтобы встали они перед ним на колени и клялись в своей любви к нему.
Когда Христос исчерпал весь свой пыл красноречия он устало корит им, помянув Моисея:
Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите моим словам?

В последней фразе Иисус выдает свою бренную человеческую суть фанатичного простолюдина. Моисей понимал все величие своего предначертания, а так же то, что человеческая память не надежна, когда нужно сохранить особо важные сведения, поэтому все свои предначертания для иудеев он записал, оставил в письменных источниках, которые сам писал или редактировал. Но безграмотный Христос не может подняться до понимания ответственности перед грядущими поколениями, он живет сиюминутной проповедью, хотя и говорит о вечной жизни, но не может постигнуть глубокого смысла пророческой деятельности говорить не для современников, а для потомков. Божественное вечно, мирское бренно. Христос этого не понимал, поэтому так стремился при жизни получить признание Бога-царя иудейского, что совсем не заботился, о том, что будет после его смерти, «а там хоть потоп».

Итак, хотя в этой речи Христос пытается доказать, что он родственник Бога, но у него получается лишь мелкий торг с сильными мира сего за власть над ними, который изначально был обречен на неудачу.

На страницах евангелий Христос не раз опровергает свое богоподобие. Особенно характерно это звучит в диалоге с ханайской женщиной.
Евангелие от Матфея, 15:22.
И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй  меня,  Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова. 
И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. 
А она  подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи!  помоги мне.
Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
Она сказала: так Господи! но и  псы едят крохи,  которые падают со стола господ их. 
Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему.
И исцелилась дочь ее в тот час.

Более откровенного признания в своей плебейской заносчивости и оголтелом шовинизме трудно себе представить.

Начнем с того, что основной чертой людей одухотворенных божественным откровением, является способность к пророчеству. Но в данном случае Христос совершенно не знает о своей вселенской миссии: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.» Вот так Бого-Человек оказывается спустился из Духовного мира с этакой не большой задачкой спасти души детей Израилевых, да даже и не всех детей, а только «овец» погибших. В чем же здесь проявляется его божественная мудрость. Не в том ли, что он и не собирается задумываться о судьбах других народов планеты, они как бы для него и не существуют, так как в его понимании это псы поганые недостойные его всемилостливейшего снисхождения. Среди этих псов и славяне, о существовании которых Бого-Человек даже представления не имел, но которые с такой униженностью ползают в прахе перед его грязными еврейскими ногами.

Диалог с ханайской женщиной раскрывает всю мерзостную сущность Христа, которому вообще наплевать на страдания людей, все свои способности по исцелению и  воскрешению он проявляет только с одной единственной целью заинтриговать фарисеев и получить от них власть над народом иудейским.
Ханайская женщина, лишь после длительного унижения, «отпусти ее, потому что кричит за нами», и признания себя собакой ползающей у ног Христа в поисках крох его милостей, смогла обратить на себя его внимание. Как свидетельствует евангелист исцеление дочери этой женщины произошло тотчас, следовательно оно не вызывало у Христа каких-то трудностей, тем менее понятным становится это его пренебрежение к ее просьбе.

И так в рассмотренных диалогах Христос проявляет себя как живой человек с очень отрицательными качествами, которые ни когда не поощрялись славянами и тем не менее они упорно продолжают считать его своим богом, при этом искренне удивляются столь огромному числу отрицательных черт среди своих соплеменников.

3. ВОСКРЕШЕНИЕ ХРИСТА.
               
Воскрешение Христа считает одним из основных доказательств его богоподобности. Насколько это соответствует действительности? 
Давайте вновь обратимся к евангелистам.

Евангелие от Матфея, 28:2.
И вот сделалось великое землетрясение,  ибо Ангел Господень, сошедший с  небес,  приступив,  отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; вид его был как молния,  и одежа его была как снег;  устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали как мертвы
Евангелие от Иоанна, 20:11.
А Мария стояла у гроба и плакала.  ...Обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; Иисус говорит ее:  жена! что ты плачешь? кого ищешь?
... Иди к братьям Моим и скажи восхожу к Отцу Моему.
...Вечером (того же дня) пришел Иисус и говорит: мир вам! Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались увидев Господа.
После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними.
Пришел Иисусу, когда двери были заперты, стал посреди них и  сказал: мир вам!  Потом  говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; и не будь неверующим, но верующим.

Темные евреи фанатично верующие в божественность своего кумира, совершенно не разбираясь в вопросах, что такое воскрешение, материализация и дематериализация духа, пытаются вот уже в течении двух тысяч лет убеждать своих последователей,  будто бы Христос после казни воскрес.
Но образованным людям давно уже известно, что феномен воскрешения из мертвых сопровождается продолжением земной жизни, о чем, кстати, неоднократно говорится на страницах Нового Завета. Феномен воскрешения хотя и редкое явление, но все же встречается до несколько раз на протяжении одной человеческой жизни, но правда в отдаленных друг от друга местах. В качестве примера приведу лишь  один случай  из современной жизни.

В субботу 3 марта 1978 г. 37-летния крановщица лесного склада шахты «Петровская» Юлия Федоровна Воробьева попала под напряжение 380 вольт. Тело женщины было черным от ожогов, хрусталик левого глаза выжжен. Врачи констатировали наступление смерти и труп  был  отправлен  в морг.
В понедельник 5 марта в морге проводились занятия студентов-медиков. Один из студентов произвел надрез тела и брызнула кровь,  женщина пошевелилась. Через две недели она пришла в сознание. В течении шести месяцев продолжались сильные головные боли.
Шесть месяцев спустя у Юлии открылся дар ясновидения. Она видела внутреннее строение организма, невидимый спектр солнечных лучей, объекты за непроницаемой преградой и т.д...

И так воскрешения в том виде в котором это принято понимать с Христом не произошло, так как после дух-трех эпизодических появлений, его больше ни кто не видел. Иудеи спутали феномен воскрешения с феноменом материализации духа,  который действительно напоминает то, о чем пишут евангелисты.

Феномен материализации духа явление еще более редкое чем, воскрешение, но, тем не менее и оно встречается по несколько раз за столетие. В качестве примера приведу свидетельство доктора Папюса.

Девушка, которой не было еще и 20 лет, после простуды заболела тяжелой формой чахотки. Родители обеспокоенные здоровьем дочери, написали об этом старшему сыну, который изучал медицину в Мюнхене. Молодой человек, обожавший свою сестру тот час же отправился домой.
Вот как он описывает события произошедшие с ним по приезду.
«После того как мне открыл дверь старый слуга,  я вбежал в зал и сбросил там свое пальто. Зажег свечу, стоявшую на столе,  и сделал несколько шагов. Каково же было мое удивление, когда я увидел больную, мою дорогую Жанну перед собой с любящей улыбкой на губах. Я еще больше удивился, когда увидел, что она одета белое газовое платье с венком из роз на голове;  ее волосы шатенки буклями спадали на плечи, я был особенно изумлен найдя ее живой и в хорошем состоянии,  когда  ожидал  ее увидеть на краю могилы. Однако она была немного бледна, румянец на лице, но глаза, казалось мне, сияли необыкновенным блеском. Обычно в них проглядывала некая томность.
Жанна,- воскликнул я, обнимая ее обеими руками,- ты, услыхала как я вошел. Как я счастлив увидеть тебя здоровой. Я полагал, что ты очень больна.
Я чувствую себя очень хорошо,- ответила мне сестра.
И действительно,  ни ее наружный вид, ни ее манера держать себя,- ничто не  указывало на болезнь; тем не менее голос был немного слаб, как будто она находилась от меня на громадном расстоянии.
Жанна улыбалась и, желая доказать мне, что легко может двигаться, она тотчас стала принимать разные грациозные позы, и, завладев мною, заставила меня вальсировать с собой,  как это она делала перед моим отъездом; она не слушала меня, что я не могу танцевать тяжелых дорожных сапогах. Ее легкие ножки едва касались паркета, тогда как мои сапоги заставляли дрожать весь зал. Наконец я был так утомлен, что молил ее остановиться. Когда мне удалось вырваться из ее объятий я закрыл глаза, так как от быстрого танца у меня закружилась голова. Когда я их открыл вновь Жанна исчезла и был в зале один. Подумав,что она выбежала в дверь, я последовал за ней,  но вместо Жанны увидел сестру  Альфонсину, монахиню из монастыря возле нашего дома,  которая обычно ухаживала за больными и читала над покойниками.
Я пришла  узнать,- обратилась она ко мне,- причину ужасного шума, который раздавался над комнатой умершей.
Какой умершей,-  воскликнул  я,-  Жанна была только что здесь,  я танцевал с ней. Где она теперь?
Господи Иисусе!-  воскликнула  она,- Ваша сестра умерла вчера в 6 часов вечера и я всю ночь читала над ее телом.
Не слушая  больше  ее  я  вбежал  в  комнату  расположенную  непосредственно под залой и увидел Жанну лежащую в гробу. Она была одета в белое газовое платье, с венком из белых роз на голове и с распущенными волосами.
Родные сообщили мне,  что перед смертью она неоднократно высказывала желание увидеть меня.»

Достаточно впечатляющее свидетельство материализации духа и очень напоминает то, что произошло с Иисусом. Нереализованное желание власти даже после смерти тянуло его на землю, что бы еще хоть миг, хотя бы среди своих сотоварищей почувствовать себя властителем  умов людских, насладиться тем, чего не суждено было испытать при жизни.

Итак, даже само материальное воплощение после смерти, кое христианские адепты пытаются представить как доказательство богоподобности Христа не является при этом веским аргументом. Остается еще таинственное исчезновение тела. И хотя здесь все можно объяснить без привлечения потусторонних сил, элементарной кражей, все же приведу еще одно свидетельство, что и исчезновения трупов не есть божественная привилегия.

Накануне своей  кончины  блаженный Симеон (540-600 г.н.э.) заполз под оберсмок хвороста, лежавший в святом прибежище его, и во сне испустил дух. Водившиеся с ним люди не видя его два дня решили его проведать и найдя окоченевшее тело его под хворостом, решили, что авва был не в своем уме и хотели похоронить его без отпевания.
Узнав об этом, иудей, незадолго до этого обращенный Симеоном в христианство, забрал тело святого и похоронил с христианским приличием. Слух о смерти святого и об ангельских песнопениях над его телом, которые слышал схоронивший его иудей разошлись по городу и достигли диакона Ионна. Тогда он вместе с толпой почитателей юродивого отправился к месту его захоронения, что бы перезахоронить останки его с подобающим достоинством.
Но, открыв гроб, он не нашел в нем тела. Тогда все решили - Господь, чтобы прославить Симеона, восхитил его.

Трудно заподозрить, что в блаженном Симеоне безвестно жил еще один Бого-Человек.
    
Заканчивая этот краткий анализ фундаментальных основ божественности христианства, неуклонно приходишь к выводу, что все в нем выдается желаемое за  действительное: Мария ни когда не была святой, Христос не имеет ни чего общего не только с Богом, но и просто как пророк не состоялся, все обоснования его божественности не более чем не умелая манипуляция безграмотностью поверивших христианству людей.

Поэтому мне стыдно за своих соотечественников, которые пренебрегая собственной великой историей и религией продолжают поклоняться вывернутой на изнанку гнусности, глупости, скверности.

Дойдут ли когда-либо молитвы искренне верующих славян до умов и сердец погрязших в христианстве русских людей, что бы смогли они скинуть с себя это черное покрывало забвения своих родовых истоков?

 [1] Более подробно об этом см. «Правда и ложь Нового Завета».
 [2] Справедливости ради следует отметить, что факты непорочного зачатия периодически отмечаются в истории человечества, как до Христа, так и после, вплоть до сегодняшнего дня, но не одно из них не стало предметом религиозного поклонения. При этом следует учитывать и то, что за всю историю человечества ни разу не был зафиксирован случай рождения мальчика при непорочном зачатии, так как у женщины просто напросто отсутствует необходимая для этого хромосома.


Рецензии
Иисус сам ни чего не написал. Писали и говорили за него, особо постарался Павел, половину нового завета написал от имени Иисуса. Сейчас уже известно что он использовал свитки общины Ессев , изменил и переврал ключевые моменты их учения.

Галина Рипп -Крикунова   10.04.2018 00:15     Заявить о нарушении
Первые евангелия жизнеописания Иисуса появляются в Риме не ранее 50 г., т.е. как минимум через 20 лет после его казни. При этом ни сам Иисус, ни его апостолы об этом не оставили ни строчки. Все дальнейшие писания это пересказ различных изустных преданий, о чём пишет Лука в начале своего повествования. Если Вы в детстве играли в "испорченный телефон", то можете представить как изменяется содержание послания пройдя несколько интерпретаций. Так что когда мы читаем тексты "Нового завета" надо отдавать себе отчет, что мы самые последние потребители информации "испорченного телефона". И если мы хотим понять каково было начальное сообщение надо заняться его научной дешифровкой, а не методом интуитивного озарения.

Александр Захваткин   10.04.2018 00:40   Заявить о нарушении
Чем я и занимаюсь, расшифровываю Библию с помощью чисел. Загляните на мой сайт " код Библии"http://biblecode.ru/

Галина Рипп -Крикунова   10.04.2018 01:05   Заявить о нарушении
> "Спираль – это модель вселенной и мироздания, символ развития и зарождения жизни".

В этом утверждении смысловая нагрузка находится в трех словах "спираль", "это", "символ". Таким образом Вы вводите читателя в область символизма. Это достаточно зыбкая почва культурологии. Дело в том, что символизм существует в двух не зависимых друг от друга ментальностях, коллективной и индивидуальной. Коллективная ментальность это социальный продукт времени и пространства, а вот индивидуальная ментальность это продукт субъективной переработки ментальности коллективной. Если ментальность коллективная, как Вы правильно отметили, фиксируется общественозначимыми артефактами, то ментальность индивидуальная это личная интерпретация этих артефактов человеком (в нашем случае исследователем). То что исследователю кажется логичным и понятным, для другого человека может показаться довольно странным заблуждением. И здесь принципиально важно на какую конкретно аудиторию ориентировано исследование (фокус-группа).

Если Вы проводите свое исследование для верующих, то надо опираться скорее всего на привычную им логику изложения - на веру. Но законы функционирования веры базируются на авторитете источника информации. Поэтому, сколь бы не были интересны и даже возможно правильны догадки исследователя они не будут приняты верующими, пока не будут освящены авторитетом церкви. Поэтому Вам необходимо проводить свои исследование либо под патронажем, либо, как минимум, совместного обсуждения с официальными представителями церкви. Иными словами Ваш материал, должен комментироваться кем-то из официальных представителей церкви.

Если Вы проводите свое исследование для людей с рациональным мышлением, то Ваш материал не должен выдавать Ваших конфессиональных пристрастий. В этом случае он воспринимается предвзято как попытка найти откровения там где их вероятней всего нет. В этом случае как правило применяют метод усиления на внешний авторитет в этой области. То есть каждое новое утверждение должно находить аналогию уже в известных работах на эту тему.
Лично я стараюсь этим методом не пользоваться (лишь в самых крайних случаях) используя метод рациональной логики. Но трудность его заключается в том, что при этом надо преодолеть свои субъективные симпатии и антипатии к изучаемому объекту. В качестве примера такого подхода можете рассмотреть статью "Откровение Христа".

В любом случае Ваше желание познать что-то сегодня ещё неизвестное вызывает уважение, хотя я и не разделяю Ваши методы этого познания.

Александр Захваткин   10.04.2018 14:10   Заявить о нарушении
Официальных представителей церкви и так всё устраивает. Иисус воскрес, свет пришёл в мир, службы ведутся . Что ещё нужно? Правда, истина? Да она замыливается не одно тысячелетие.

Галина Рипп -Крикунова   10.04.2018 14:20   Заявить о нарушении
Тогда не совсем понятен мотив Вашего исследования.

Александр Захваткин   10.04.2018 14:28   Заявить о нарушении
Сохранить жизнь на земле. Ной был предупреждён как спастись и предпринял меры.

Галина Рипп -Крикунова   10.04.2018 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.