Ночи Шахрезады

"Can Ablam benim…"
In dedication of E.A.

Сестра моя… Ты думаешь, ты одна борешься с наваждением чувств? Тебе неведомо, что и я, выйдя из тумана предрассудков, также мечусь между дозволенным и желанным… Желанным… Желаю ли тебя?  Я не знаю… Душа моя превратилась в пустыню, с тех пор, как узнал о тебе… А ты, словно море – бездонное, бесконечное…  Мысли твои - небо, что влечет меня, словно маленькую птаху навстречу неизведанному. Я хочу улететь в эти бескрайние небеса, блуждая по лабиринтам твоих страданий. Что мне уготовано? Или вернусь обратно с новой песней жизни, или затеряюсь в тебе навсегда…

Сестра моя… Не желал бы я быть всего лишь глупой птичкой в твоих теплых ладонях… Или хочу? Или страшусь магнита твоего? Станет ли он со временем паутиной, окутавшей мои крылья? Или приятно мне твое нежное, смущенное внимание, когда боишься ты заглядывать в мои глаза…, словно опасаешься обжечь свое сердце. В такие минуты чувствую я себя единственным аккордом в твоей душе, стремящейся сыграть грустную любовную мелодию, посвященную только мне.

Сестра моя… Я и сам блуждаю в загадках своих сомнений и стыда, но во снах моих мне грезится твой низкий голос, рассказывающий удивительные, странные, печальные сказки, где герои, -плоды твоих фантазий, уже давно живут своей жизнью… Эти сказки завораживают слушать их бесконечно, убаюкивая меня, словно стонущего младенца, ищущего материнской груди…

Освободившись от наваждения ночи, я встречаю тебя озаренной дневным светом.  О как приятны эти блики огоньков запретных эмоций, когда машешь ты мне издалека рукой, как бы небрежно-непринужденно. Как мило улыбаются твои глаза, словно говорящие: «Что ты! Я лишь соблюдаю правила приличия и вежливости!» Но, когда подхожу к тебе близко, держа в руках две чашки чая, я вижу, как рушится последний бастион твоей непоколебимой добродетели, взращенной на комплексах и традициях, впрочем, о чем это я? Не я ли сам их жертва? Ты одета в скорлупу, защищающую тебя от моих вибраций… Но стоит мне лишь взглянуть на тебя и улыбнуться, твоя скорлупа опадает, обнажая трепещущую душу и читаю в ней я имя твое – «Желание».

О моя дорогая сестра! Еще чуть-чуть, и ты возьмешь мою руку в свою, прикоснешься к ней робким поцелуем, сдаваясь и сдавая монстров, придуманных тобой, принеся их жертву во Имя моё... Но летит миг, глаза твои обволакивает ледяной налет, и отражается в них твоя главная ложь :– «Я не люблю тебя!» Но потом, издалека, украдкой я ловлю твой пристальный взгляд, иногда печально-отчужденный, иногда восторженный… Ты, словно воришка, пытаешься украсть у меня часть самого себя. Обличенная в краже, ты поспешно отводишь глаза…  А я позволяю тебе этот маленький грех, я делюсь собой, мне не жалко… лишь бы губы твои не пересыхали в жажде зарождающего чувственного вихря. Это еще не вихрь, но ветерок, колышущий мои волосы…

О Сестра моя… Ты рассказываешь мне свои чудесные истории, о жизни, о мире, о любви… то запинаешься, извиняясь за свой дрожащий голос… то замолкаешь… вдруг обнаружив, что я смотрю на тебя не отрываясь.  Но с обретением уверенности, тон твой становится настойчивее… Тебе нравится приковывать мое внимание, тебе нравится, что слушаю я тебя, завороженно открыв рот… Ты делишься со мной своей Вселенной, и на миг, тебе кажется, что видишь ты в моих глазах любовь… Ты так хочешь отбросить все запреты и просто дотронуться губами моих губ… Открою тебе тайну – я тоже этого хочу.

Я знаю, о Сестра, что ты не можешь постичь моего мира, ибо несоизмерим он с твоим Космосом. Ты видишь во мне лишь красивую куклу, которую за ниточки тянут другие. Ты восхищаешься сияньем моих глаз, одаривая их волшебными эпитетами, ты видишь в них звезды, но не замечаешь глубин моего неба… Я не в обиде на тебя, пусть будет так. Но я сильнее тебя, ибо знаю твои тайные сны, где каждый день ты отрекаешься от меня, а каждую ночь – зовешь меня в мучительной истоме…

О дорогая моя Сестра! Мое восхищение тобою –бесконечно, мое уважение к тебе – безгранично! Хотел бы я как можно дольше пить из родника твоих знаний, перемешанных с фантазиями. Мне так сладко осознавать, что ты впустила меня в свой таинственный непонятный мир, он, несомненно, научит меня видеть лучше, и чувствовать тоньше… Но, я ловлю себя на том, что желал бы я подарить тебе себя без остатка, пусть будет это платой! Открыв мне красоту граней этого мира, возьми то, чем восхищаешься и ценишь ты более всего во мне!

Насладись моим телом, осыпь лицо мое поцелуями, омой мои волосы слезами страсти… Пусть саднят губы мои, покусанные тобой, сок которых высосан твоей ненасытностью…. Испей глаза мои… Все звезды в них – твои!  И пусть это длится день, месяц, год… И пусть это кончится скоро… Время не имеет значения, лишь память… Боль твоя возвысит тебя больше, опыт мой сделает меня мудрее… Но мы так и останемся блуждать под этой луной, ибо жизнь наша никогда не будет прежней. И даже если, я буду делить ложе с матерью моих детей, во снах своих, тайно и незаметно, я буду прилетать к тебе маленькой пташкой, чтобы согреться от невзгод мирской жизни, уносясь с тобой неизведанные горизонты твоей бесконечно расширяющейся Вселенной….


Рецензии
Как-то смутило обращение "Сестра моя". Лёгкий налёт инцеста. Затрудняюсь с оценкой. Если подозрения оправданы, меня тут не было.

Кира Стафеева   20.05.2017 20:04     Заявить о нарушении
дело в том, что это подражание поэзии мусульманского востока, по стилю изложения. этакий вербальный ориентализм.это понятно. в тюркских языках, да и не только в них, в арабской, персидской литературе, использование выражения "сестра" или "брат" имеет более расширенное значение, чем какие-то родственные связи. может это исходит от исламского контекста, где каждый мусульманин или мусульманка, братья и сестры между собой. естественно, ни о каких родственных отношениях здесь речи не ведется.

Наргиза Таш   20.05.2017 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.