Квартира-2 - Глава 10

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
огромная благодарность Эдди Реверс за чудесное соавторство
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Глава 10

POV Ефим

Уже на улице, когда мы сели в машину, мой научно-раскрепощённый братец снова начал извиняться за то, что неправильно повёл себя с моими сотрудниками. Я его успокоил, что они вполне адекватные люди и всё было на уровне «четыре с плюсом».  Так, за непринуждёнными разговорами с Ицыком, моей болтовнёй-монологами и обоюдным обменом впечатлениями от увиденного за окном машины, мы доехали до моего дома. Посигналив под окнами, я вызвал интерес любознательного соседа с первого этажа, дворовой собаки со щенками у подъёзда, школьников возле лавочки и моей тёти Фрумы в окне кухни. Она тут же распахнула настежь фрамугу и радостно замахала руками, в одной из которых была поварёшка, а в другой вафельное полотенце.
 
- Девочки собрались? Пусть выходят!

- Фуфа! Только вы там мне осторожно! Я буду сидеть тут, и волноваться за вас там!

- Тётя Фрума, не переживайте, я привезу всех в целости и сохранности!

- Ну смотрите мне! Я таки надеюсь вечером на праздник! Чтобы все были голодными и живыми!

- Обещаю! – засмеялся я и снова втянул голову в машину. – Как же я соскучился по вам всем...

- Ну, скоро это пройдёт, - улыбнулся Ицык. – Думаю, пока будешь на свадьбе Доры гулять, успеешь насытиться родственничками.

- А кто, кстати, муж? Ты его знаешь? А то как-то неудобно ехать и понятия не иметь к кому.

- Додик Перельман. Он хороший парень и с Доркой давно встречаются. У его родителей аптечный бизнес и он сам довольно крепко стоит на ногах. Так что Давид самая удачная партия и у них, надеюсь, всё будет прекрасно.

- А сам? Не думаешь ещё жениться? – я смотрел на подъёзд в ожидании девочек. Несмотря на то, что нас не было довольно продолжительное время, они всё никак не могли собраться. Хотя, с женщинами всегда так и их «буду готова через пять минут» или «выхожу через секундочку» абсолютно не имеют никакого отношения к временным рамкам.

- А ты? – привычно вопросом на вопрос отреагировал Ицык. – Сам-то, с кем поедешь? С подругой?

- С другом, - ответил я и повернул голову к брату. – С очень хорошим другом.

- Родственники, конечно, будут не против, даже очень «за», но мне кажется, что все ждут тебя с невестой.

- А если нет её? Не везти же «резиновую Зину», только чтобы всех ублажить?

Тут зазвонил мобильный и я потянулся в карман за ним – на дисплее высветилась мордаха Вовки, прижатого к стеклу щекой и руками, будто он был заключён внутри и пытался выбраться. Я всегда улыбался, вспоминая, как сфотографировал его в торговом центре, когда он, дурачась, прижался к стеклянным дверям, которые открывались лишь на вход. Он зашёл во внутрь, а я ещё оставался снаружи. Когда он увидел, что меня нет, то повернулся и попытался пробраться ко мне на улицу, но так как фотоэлемент не срабатывал с обратной стороны, он начал в шутку паниковать и прижиматься к гладкой прозрачной поверхности. Я пару секунд хохотал, а потом взялся фотографировать его на телефон, после чего поставил один из кадров на заставку его контакта.

- А вот как раз и он, - улыбнулся я и повернул телефон дисплеем к Ицыку. – Мой Вовик, - и тут же нажал кнопку. – Привет, пропажа!

Я не умел разговаривать с ним без улыбки, поэтому и сейчас сиял как начищенные серебряные ложечки. Вэл сначала удивился - почему он «пропажа», но когда я отругал его за то, что тот не брал трубку, он заверил, что спал без задних ног. Потом добавил, что и без меня межу прочим! А уж если бы не мои нежданные гости из солнечного Израиля, то мы могли бы вместе дрыхнуть до обеда и тогда уж я точно бы его не потерял, поскольку был бы крепко прижат к нему. Я естественно залился краской и начал хихикать, пытаясь отвернуть лицо от пассажира и прижаться к холодному боковому стеклу.

- Ну ладно, так в следующий раз и сделаем, - негромко согласился я но тут же снова придал лицу более нейтральное выражение и уже не шушукаясь спросил: - Ты помнишь, что сегодня романтический ужин с моими родственниками?... Да, все прилетели… Уже разместил… Да, тискали и обнимали, - засмеялся я и скосил взгляд на улыбающегося Ицыка. – Мы сейчас собираемся ехать в центр, думаю, часов пять прогулка займёт, а потом – поужинаем где-то. Может присоединишься? ... Я тоже хочу… Обещаю – постараюсь! Да, ещё до вечера! ... Конечно заеду… И я… Тоже… Ага…

- Друууг, - протянул Ицык, и я резко глянул на него. Тот стянул свои очки и смотрел на меня чуть подслеповатым взглядом, немного сощурив глаза и склонив голову. – Фииим?

- Чего? - уточнил я, хотя понимал, что скорее всего моя речь по разговору была довольно двусмысленна, хоть братец и не мог слышать, как Вовчик жаловался, что скучает, что хочет очень увидеть ещё до вечера и просил вырваться хоть ненадолго от родственников, чтобы заехать к нам домой на проспект Мира. Да и моё мычание в конце разговора, которое было невнятным ответом на Вовкино «люблю-скучаю-целую», скорее всего, было запросто расшифровано этим научным гением.

- Я «чего»? – снова вопросом на вопрос начал Ицык. – Вообще-то мне показалось…

Договорить сою версию услышанного и понятого он не успел, двери подъезда распахнулись и оттуда выпорхнули обе сестрицы, а следом появилась маленькая Гадя. Бэйла и Хайла о чём-то увлечённо спорили и к машине подошли, размахивая руками. Усаживались они так же шумно, пропуская малышку, чтобы усадить её по центру, продолжая болтать без умолку, поправляя свою одежду и помаду на губах, хихикая и беспрестанно споря. Хай хлопнула дверцей авто и скомандовала ехать вперёд.

Наш шоп-тур начался с посещения торгового центра «Квартал», где было раздолье всем членам туристической группы. Девочек ждали четыре этажа разнообразных бутиков с шикарным многообразием всего необходимого «от туфелек до шляпки».  Гадя готова была жизнь отдать за мир животных, именно поэтому она осталась в восторге от магазина «ЗооЛэнд» и его пушистых и чешуйчатых, ушастых и хвостатых, водоплавающих и летающих обитателей. Мы с Ицыком провели хорошо время в книжном супермаркете, где смогли и полистать разнообразную литературу, и послушать музыкальные диски, и посмотреть на большой плазме в одном из отделов видеоролики новинок издательства и довольно зрелищный клип неизвестной нам панк-группы. Уже собираясь покинуть этот рай для умеренных меломанов, заядлых книголюбов и просто «ботанов» мы заметили, что возле рекламного щита люди собираются на литературные чтения какого-то модного автора современности, который по окончании должен был дать автограф-сессию, но нам нужно было уже возвращаться к своей «группе», поэтому со вздохом сожаления мы покинули этот супермаркет. Уже подходя к фонтану на первом этаже, мы увидели девчонок с кучей цветных пакетов, а это означало, что шопинг удался на славу. Дальше сестрички закомандовали  «к хлебу ещё и зрелищ», поэтому мы поехали в модное заведение для непринуждённого отдыха – караоке-бар, где можно было и покушать, и отдохнуть, и развлечься малышке Гаде, и даже не заскучать требовательному Ицыку.

Мы чудесно провели время, Гадя наелась сладких десертов и напилась вкусных коктейлей. Сестрички с удовольствием пели и даже снискали славу среди посетителей мужского пола. Хайла умудрилась очаровать одновременно трёх мужчин, чем в очередной раз вызвала у Бэйлы небольшую зависть и в следствии этого у девочек затеялся лёгкий спор. Но уже через пару минут во имя примирения с сестрой девушкой были отвергнуты поклонники и всё закрутилось по новой. Ицык уже начал откровенно скучать, да и Гадю клонило в сон после перелёта и такой лавины новых впечатлений. 

- Девочки, может, я тогда отвезу Гадю и Ицыка домой, пусть они отдыхают, а потом мы с вами ещё куда-то съездим?

- Фим, да мы сами можем, ты только такси нам вызови, - неловко пожимая плечами, попросил Ицык.

- Мы не пропадём! Можете ехать! - заверила Бэйла и тут же обратилась к сестре: - Правда, Хай?

- Конечно, мальчики, вы можете не беспокоиться! – поддакнула вторая сестрёнка. – Фимка, ты езжай, уложи их спать, деткам нужно после обеда баиньки ложиться, - и обе тут же захихикали, веселясь тому, что снова смогли как-то зацепить своего под науку заточенного братика.

- По-моему вам уже хватит коктейлей, - огрызнулся Ицык.

- А тебе не помешало бы парочку выпить для смелости! – снова парировали сёстры. – А то сидишь тут как на симпозиуме каком-то!

- А вам бы… - начал снова Ицык и нервно дёрнул резинку на своём хвостике, отчего очки опять сползли, и ему пришлось поправлять ещё и их. – А вам, девочки…

- Всё! Стоп! – запротестовал я, понимая, что сейчас всем вместе придётся ехать домой и прогулка на этом закончится. – Ещё пара минут таких пререканий, и я вас всех посажу под домашний арест! Хай, ну нельзя же так с братом! И ты, Ицык, расслабься, в конце концов, тут же все свои. И вообще…

Я пока не знал что значит моё «вообще», но это возымело действие, все мои родственники затихли и внимательно уставились на меня. Оставлять Бэй и Хай одних в караоке – опасно, они абсолютно беспечные и могут найти приключение
на свой тухес. Да и заставлять Ицыка веселиться – это издевательство, нельзя насильно сделать человека счастливым. Но решение вдруг мне подсказала малышка Гадя. Она легонько потянула меня за рукав, и когда я склонился, она спросила:

- Фима, а когда ты меня со своей красивой подругой познакомишь?

- Гадя, ты умница! – обрадовался я. – Как я сам не догадался?

Выход был найден. Всего-то нужно было позвонить моей подруге Аллусе и пригласить её сюда. Она с удовольствием проведёт время с нами, заодно познакомится с моими родственниками и присмотрит за сёстрами, пока я буду отвозить Ицыка и Гадю домой.

Уже через сорок минут мы все дружно встречали Аллу, которая вплыла в зал и тут же распахнула объятия в приветствии, увидев меня. Девочкам моя подруга очень понравилась, они моментально нашли общий язык, начав обсуждать сумочку Аллки из последней коллекции, потом плавно перешли на купленные Хай браслеты, которые она продемонстрировала на своём запястье. Ицык скромно пожал руку моей подруги, галантно предложил коктейль и больше не отсвечивал, наблюдая за женским весельем молча. Гадя, хоть и маленькая, но всё-таки леди, поэтому тоже охотно слушала разговоры о моде, о красавчиках-актёрах, о новой супер-стойкой помаде и диетах, тем более что при знакомстве Алла назвала её прекрасным ангелом и восхитилась цветом девичьих волос, назвав его янтарным. Так прошло ещё минут тридцать и когда пришло время везти Гадю и Ицыка домой, девушки решили сменить дислокацию. Алла предложила поехать в свой любимый клуб. В это время там было не очень много людей, но там можно было послушать хорошую музыку, вкусно покушать и познакомиться с интересными людьми мужского пола. На том и порешили: я везу «уставшую» часть родственников домой, а Аллуся «активную» часть на продолжение банкета. Так же я получил разрешение моей подруги задержаться, чтобы заскочить на проспект Мира к Вовику.

По дороге мы с Ицыком мало говорили, он был явно вымотанным, я понимал, что такая насыщенная бестолковостями жизнь ему в тягость и что он бы с большим воодушевлением написал бы пару-тройку научных статей, чем вот так наслаждаться таким вот досугом. Когда же мы подъехали к дому по улице Цветочной и Гадя, поцеловав меня в щеку и поблагодарив за чудесную прогулку, выскочила из машины и весело побежала к подъезду, Ицык продолжал сидеть в авто.

- Фим? – подал голос он, и я оторвал взгляд от двери подъезда, за которой скрылась малышка.

- Хочешь вернуться? – предположил я.

- Нет, с меня хватит экстрима, - хохотнул парень. – Я хотел всё же спросить у тебя…

- Интересный ты чел, Ицык! – я прищурил глаза и растянул губы в улыбке. – Я думал, что тебя ничего кроме инфузорий в туфельках не интересует, - попытался я пошутить, хотя понимал, к чему он клонит, ведь после телефонного разговора с Вэлом он остался без моего ответа и сейчас, видимо, хотел продолжить.

- Ну, если не хочешь, можешь меня послать, - пожал плечами брат и снял свои очки с диоптриями. – Мы ведь с тобой не часто можем поговорить?

- Ты поговорить или спросить хочешь?

- А можно?

- Валяй! – шутливо позволил я и развернулся корпусом к Ицыку. Мне было интересно как он будет спрашивать, с чего начнёт и вообще – как отреагирует.

- Ну… - начал мой гениальный братец и затих. Он шумно дышал, морщил брови и вытягивал губы дудочкой, при этом увлечённо разглядывая бардачок перед собой.

- Ты чего? Решил сформулировать по-научному? – я попытался разрядить обстановку и хоть как-то помочь парню. – Как вертится в голове, так и спрашивай.

Хорошо, - вздохнул Ицык и выпалил: - Как думаешь, я Вале понравился?

Я опешил от такого поворота. Глаза моего родственника были ясными, и в них я не увидел ни малейшей иронии. Неужели его настолько клинило все эти годы на науке, что такое человеческое качество как «копание в душе ближнего своего» у него напрочь атрофировалось?

- Ты серьёзно? Тебя волнует только это? – искренне удивился я.

- Извини, - тут же стушевался парень и опять надел на нос свои очки.

- Та нет, Ицык, я не об этом! В смысле – об этом. То есть… - совсем запутался я. – Короче, брось извиняться! А Вале ты, и правда, понравился, ты же сам видел, как она глазки строила.

- Правда? – вспыхнули глаза моего родственника. – Ты так думаешь?

- Ну да, а почему тебя это так удивляет? Ты вполне интересный парняга, так что даже не парься. А… это всё что ты хотел меня спросить?

- Да, а ты чего-то ждал другого? – заинтересованно посмотрел на меня Ицык.

- Ну, не знаю, ты вроде про моего друга что-то хотел узнать, - замялся я, чувствуя себя как-то неправильно. Вроде как сам напрашиваюсь, чтобы рассказать ему о Вовике, но пока я мялся, Ицык в очередной раз меня ошарашил.

- А, ты об этом? Да я понял, что вы встречаетесь, чего тут спрашивать, - совершенно спокойно отреагировал парень и улыбнулся. – Просто ты как-то задёргался, и мне было странно, вот и хотел тогда спросить – почему стесняешься.

- А тебя это совершено не удивляет? – уставился я на него. – В смысле, не то что я дёргаюсь, а то, что с парнем?

- Нет, - односложно ответил Ицык.

Меня обуревал и интерес, и полное непонимание. Накидываться на родственника с вопросами? Что-то пояснять? Затевать дискуссию? Глупо. Наверно нужно просто завершать этот не совсем стандартный разговор и отпускать Ицыка домой. Но сказать я опять ничего не успел, он сам щёлкнул ручкой дверцы и повернулся ко мне.

- Да ты не переживай, Фима, я нормально к этому отношусь, у нас на кафедре есть один парень, так он тоже гей и живёт со своим другом уже несколько лет. Они оба очень классные, и я у них в гостях был не раз. А твой Вова очень симпатичный, - на моё выражение лица он отреагировал со смехом: - Но мне больше Валя понравилась, так что не волнуйся.

- Ну ты даёшь, - восхитился я. Реакция братца меня искренне удивила и одновременно порадовала. Я не собирался скрывать наши с Вэлом отношения, но всё же понимал, что не все могут воспринять это с должным пониманием. А так же меня порадовало то, что Ицыку, оказывается, ничто человеческое не чуждо и встреться ему такая Валентина там, в Тель-Авиве где-то в одном из кабинетов его научно-исследовательского института, возможно, он не был бы до сих пор холостяком, а у меня появились бы троюродные племянники.

Ицык, выйдя из машины, махнул мне рукой и скрылся в подъезде, а я вырулил со двора в сторону проспекта Мира, чтобы заехать хоть на пару минут к Вэлу. Мне хотелось рассказать ему о своих родственниках, как мы провели время, как заезжали ко мне на работу, как погуляли по торговому центру и как провели время к караоке. Когда есть такие подруги как Аллуся, можно многого достичь, ведь не всегда в нашей жизни есть люди, на которых можно положиться и с которыми запросто можно разделять и беззаботное веселье, и глобальные проблемы.

К вечеру снова похолодало, и пошёл мелкий снег. Несмотря на то, что девочки меня отпустили не на долго, чтобы я лишь отвёз Гадю и Ицыка домой, веселиться в клубе с Аллой им было в кайф. Уже из дому, когда мы с Вовкой полулежали на диване и игрались с Чоко, я набрал подругу и спросил, как у них там успехи и не нужно ли мне срочно вызывать вертолёт, чтобы лететь за ними.

- Фимуся, мы так чудесно отдыхаем! – заверила меня Алла. В трубку раздавалась громкая музыка и какие-то мужские голоса, которые то смеялись, а то что-то выкрикивали, очень смахивающее на тосты. – Ты уже отвёз? А сейчас с Вовиком? Вот и отлично! Можешь не спешить!

- Ну, я не собирался очень уж спешить, - пробормотал я, шутливо отмахиваясь от губ Вовки, который всё норовил поцеловать меня в нос. – Главное, чтобы вы там не очень-то разошлись, мне потом девчонок на семейный ужин домой доставить нужно будет. Ты же помнишь, у меня день варенья и все родственники в сборе.

- Твои сестрички просто прелесть! Бэй – сплошное очарование, а Хай – звезда вечера! – потом она прикрыла трубку ладошкой и зашептала мне: - Фимка, если ты сейчас припрёшься, всю малину испортишь, у нас тут такие мальчики…

- С ума сошла! Мне Евгеша потом лоботомию сделает! И не посмотрит, что я достояние народа. В смысле – Вовика. Так что, вы там не усугубляйте!

- Да я само целомудрие! Ты же меня знаешь! – убедительно проговорила Алла. – Я же для твоих сестричек стараюсь. Короче, будет чудесно, если ты погреешь ножки Вовику, а мы тут отдохнём, а потом я их отвезу к тебе.

- Ты серьёзно? – удивился я такому подарку от подруги. – Сколько времени вам нужно?

- А вам? - начала хихикать девушка. – Ладно, шучу! Мы тут часиков до девяти побудем, и я приеду с девочками к Вовке, а там уже можешь везти свой гарем на праздник.

- До семи! – возмутился я, понимая, что тётя Фрума не простит нам такое позднее возвращение.

- Ну Фииим, - начала канючить Алла.

- Пол восьмого! И не позже! Аллуся, они на пару дней, так что ещё зависните где захотите и до скольки захотите!

Договорившись, что Алла берёт на себя всю ответственность за Бэйлу и Хайлу, я отключил трубку и погладил по замшевому носику моего карапуза Чоко, который умостился у меня на груди.

- Ну что, малыш? Сейчас кушать и спать, а вечером на смотрины!

- А я? – Вэл, держащий мою голову на своих коленях и накручивающий мои волосы на палец, состроил трогательную мордаху. – Меня тоже – кормить и спать укладывать?

- Нет, тебя в душ и… - я прижал одной рукой моего таксика к груди, а второй потянулся к Вовику. Обняв его за шею и притянув к себе, я поцеловал своего мужчину и уже в губы прошептал: - Мы будем бодрствовать.

- Я согласен, - с готовностью ответил он и снова поцеловал меня. – Хоть до утра!

- Э, нет! – запротестовал я. – Вечером смотрины!

- И для меня?

- Для тебя в первую очередь! А Чоко, это как дополнение. Ты ведь не описаешься от страха как он? Я смело могу тебя выводить в люди как своего парня и знакомить с родственниками?

- Ты, правда, этого хочешь?

- Очень, - не задумываясь, ответил я и получил в ответ немного сдавленный выдох облегчения моего Вовки. Я понимал, что для него это вечер будет намного тяжелее и напряжённее, чем для меня было знакомство с его мамой. Ведь я не готовился, и всё произошло спонтанно, а Вэл имел возможность несколько суток внутренне содрогаться и жутко переживать. – Всё будет замечательно, не волнуйся.

- Я тебе верю, Фимуся, - кивнул Вовик.

После таких слов я не мог допустить, чтобы что-то пошло не так. Когда в тебя верят – это колоссальное вдохновение для того, чтобы сметать все преграды и достигать заоблачных высот.

Алла, как и обещала, приехала с моими сестричками в начале восьмого. Бэй и Хай имели восторженный вид, море впечатлений, кучу новостей, пару визиток, букет роз, зелёную бутылку Асти Мондоро, блаженные улыбки на лицах и хитрый хмельной взгляд. Они с готовностью разорвать Вовика на части кинулись обниматься и целовать его в обе щеки, не дав мне толком их познакомить. Девочки наперебой рассказывали о шикарном вечере, о том, что Аллуся – потрясающая подруга, что наш город – это лучший город на земле, что мужчины тут самые мужественные, что я – лучший на свете брат и что у меня самый красивый парень. Мы с Вовкой переглянулись и тут же оба метнули взгляды на Аллу, которая попятилась к дверям.

- Мальчики, ну… Фима! Ты же не говорил, что… А я что? Я ничего! Я же не знала… - начала отнекиваться моя подруга, но сестрички не обращали на это внимания, продолжая в лёгком опьянении и сильной эйфории размахивать руками и букетом, суетиться между мной и Вэлом, рассказывать о проведённом вечере и выплёскивать свою любовь на нас.

- Вовочка, Фимочка! Как же у вас здесь здорово! – не унимались сёстры, продолжая создавать маленькое торнадо в прихожей. – А когда вы к нам приедете, мы вам такие места покажем! У нас такие клубы! Мы обязательно вас свозим на Мёртвое море. А ещё с аквалангами поплаваем на Коралловом пляже! А еще прокатаемся до Красного каньона и съездим в сафари-парк!

В общем, знакомство моих родственников с Вовиком началось очень позитивно. Ицык одобрил его по фото в телефоне, сестрички – по рассказам Аллуси, а потом и воочию смогли проявить благодушие и любвеобилие. Оставалось мне представить моего парня перед старейшинами рода, и это было самое ответственное. Но почему-то я был полон уверенности и ощущал себя на 80 лвл, уровень – бог! Разве такой обаяха как Панфилов Вовочка может кому-то не понравиться? Именно поэтому я в полной уверенности и с группой поддержки в виде сестричек Бей и Хай в игривом хмелю отправился к себе домой на улицу Цветочную.

Вечер получился на зависть всем противникам семейных застолий. Вовчик влился в нашу сумасшедшую семейку как сливки в кофе, то есть – идеально. Не знаю, насколько осознали мои родственники родство наших с Вэлом душ, но сам господин Панфилов был щедро одарен вниманием и заботой каждого из присутствующих. Дедуля Шлёма деликатно поддерживал с ним беседу, не настаивая на подробностях личной жизни Вовки. А временами он норовил осадить сестричек Хай и Бэй, которые очень уж настойчиво проявляли свое гостеприимство и не давали прохода моему другу. Стоило Вовику посмотреть в сторону настенных часов, как они тут же начинали уверять, что ещё детское время, а как только он поднимался, чтобы выйти из комнаты по направлению к ванной или кухне – устремлялись проводить и помочь.

Тётя Фрума с такой скоростью и сноровкой подкладывала еду в наши тарелки, меняла блюда одно за другим и забирала освободившуюся посуду, что могла бы дать фору любой молоденькой официантке. После каждой новой презентации она интересовалась, понравилось ли Вовчику и не хочет ли он добавки. Дядя Симион оглашал шикарные тосты и за именинника, то есть – меня, и за моего друга, то есть – Вэла. А потом просто стал пить за нас обоих. Бэйла и Хайла всё хихикали да покатывались, каждый раз стреляя глазками на нас с Вовкой, стоило их папочке в очередной раз произнести тост с рюмкой водочки.

Мой троюродный братец весь вечер молча созерцал всех нас и лишь изредка отвечал на вопросы родственников или покорно уничтожал еду, насыпанную тёткой в его тарелку. Но один раз он всё же проявил себя как неординарная личность и вполне надежный мужик, на которого можно положиться – он спас Вовика от Хай и Бэй, когда те увязались за гостем на балкон. Я как раз выходил в другую комнату, чтобы ответить на звонок, а Ицык оттеснил девушек и сам составил компанию Вовке. О чём они там разговаривали, я даже не знаю, но, когда я вернулся и не застал их за банкетным столом, девчонки мне тут же указали своими наманикюренными пальчиками в сторону балкона. Через минуту и Вэл и Ицык вернулись в комнату и лица у них были вполне довольными. Я был рад, что даже с таким тихоней как мой троюродный брат, Вэл смог найти общий язык. В общем, каждый веселился в тот вечер как мог, и только маленькая Гадя сыто и абсолютно счастливо сидела за столом и с довольным видом подпирала ладошками щёки, наблюдая за всеми нами.

- Всё, мальчики, значит, мы-таки договорились - ждем вас в январе! – тётя Фрума обняла нас обоих с Вовчиком за плечи, стоя у нас за спинами и склонилась к нам. – И чтобы вы мне там погостили у нас хотя бы недельку!

- Да, Фимка! Ты же к нам тоже обещал приехать!  - затараторили сестрички. – Мы с Бэй вам покажем столько всего!

- И не вздумайте отказываться! – подхватила Бэйла, увидев, как я шутливо скривил рот и закатил театрально глаза. – Ты же не хочешь, чтобы мы обиделись?

- Ша! Угомонитесь! Фима едет на свадьбу Доры, а не на летние каникулы, - приструнил дочек дядя Симион. – Успеется ещё.

- И нечего там делать целую неделю, свадьба два дня, - запротестовали девушки.

- Шо вы спешите скорее, чем я? Вот будете замуж выходить, тогда и будете решать кому и где быть, - припечатал дядя Симеон.

- Ну папа! – возмутились сёстры.

- Слушайте сюда, вы мне эти халеймесы для киндероу не рассказывайте! – отчеканил отец и девчонки тут же притихли. – Да и Фима захочет у матери с отцом погостить, шо ему ваши бабские посиделки? Пусть другу дом покажет, на море съездят, может парни познакомятся с кем-то из местных девушек.

Бэйла и Хайля тут же захихикали, а Ицык поднялся и, на удивление всех, поднял бокал с вином.

- А давайте мы выпьем за здоровье Фимы, - не совсем уверенно, но вполне громко проговорил парень. Мне показалось, что это для него было практически подвигом и, скорее всего, Ицык просто увёл родственников от щекотливой темы о девочках в сторону праздника. – За тебя.

Я благодарно кивнул и тоже поднял бокал. Все тут же зашумели, стали доливать себе алкоголь, подсыпать закуску и добавлять самые немыслимые и очень искренние пожелания к лаконичному тосту. Я чувствовал себя невероятно хорошо. Может быть оттого, что приехали мои обожаемые родственники, возможно оттого, что мне скоро предстоит поездка на свадьбу двоюродной сестры и возможность увидеться с родителями, даже допускаю, что всё это оттого, что у меня просто сегодня был день рождения. Но, скорее всего, я просто был счастлив, потому ко всему прочему я мог сидеть в кругу своей семьи и ещё - держать в ладони под столом руку своего любимого мужчины. Это был финальный и самый важный аккорд этого вечера. День рождения удался!


Рецензии