Мне даже не за что сказать тебе прости

Мой   милый,   что  ты  знаешь  обо  мне?
Совсем   немного  –  или   ничего  почти:
Лишь  то,   что  где-то   есть  я  на  земле
И  то,  что  в   разных   измерениях  пути.

Но негде  расспросить, и  некуда  прийти.
А мир, где я живу, открыт тебе, любимый.
Мне даже не за что сказать тебе «прости»
Мои слова, как грех, тобой непостижимы.

А  хочешь,  я   тебе  немножко   расскажу:
Здесь  день  и  ночь  уходят безвозвратно.
А  хочешь, я  тебе  такой  вдруг покажусь,
Что не захочется уже, в свой мир обратно.

Здесь вдруг покажется со мною так тепло –
Я целый век ждала с  тобою этой встречи…
Но новый  день развеет дивный сон легко…
Опять не даст понять молчанье моей речи.


Рецензии
Вспомнился фильм "Город ангелов", там, ради любимой, Ангел стал человеком...
Спасибо, зацепили струнки моей души!
Мира, здоровья, удачи Вам, Нина!
Пусть вдохновение дарит творческие силы!
С теплом моего сердца,

Натали Бизанс   18.06.2018 10:58     Заявить о нарушении
Знаю этот фильм, трагичный конец. Его мне когда-то порекомендовала моя дочка Маша. Она принесла несколько кассет, это ещё были не диски, а именно кассеты. Помню среди этих фильмов было ещё 2 удивительных фильма "Куда приводят мечты" и "Стрекоза". Эти фильмы меня просто потрясли. Вы их видели? Если нет, найдите и посмотрите. Я долго была под их впечатлением. Посмотрела один за другим. Всего самого доброго всей Вашей семье. С уважением Нина.

Нина Ерыгина   18.06.2018 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.