Спой мне песню, птичка певчая...

                СОЛОВЕЙ

Спой мне песню, птичка певчая,
Я всегда её люблю –
Непридуманную, вечную,
Песню чистую твою.
 
Я не вижу, где ты спрятался,
Но звучит в густой листве,
Отдаётся в сердце радостью,
Вьётся голос в синеве.

Соловей мой неразгаданный,
Мой невидимый артист,
Ты не спрашиваешь, надо ли
Разрешение на свист.

Твой концерт – благотворительный,
Для детей и стариков,
Для наивных и решительных,
Хитрецов и простаков.

Соловей поёт, как молится,
Тихой утренней порой.
Кто услышит – успокоится:
Мир пока ещё живой.


4 мая 2010 года

___________________________

Фото из интернета


Рецензии
Я живу в деревне и соловьёв у нас тысячи.Если честно-задолбали.
Стихотворение хорошее,наверное про городского спокойного соловья...)))

Лавров Олег Николаевич   20.02.2016 03:56     Заявить о нарушении
Эх, Олег... Нам и синички в радость, а уж когда скворцы летом пели - это вообще восторг! Городской двор, рядом машины ездят. Соловей - это теперь, если где-то случайно услышишь, а раньше в родительском саду пели.

Женские Истории   26.02.2016 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.