Андрюше скоро пять лет



1).  Андрюша нарисовал мелом на доске ракету. Нажал кнопку "пуск" и весело  сказал:

- Я послал бабушку  вокруг Луны!

Но бабуля вдруг заупрямилась летать просто так без задания.

- Я  нажал кнопку на возвращение,- сурово сказал руководитель полёта. – Бабушка не прошла испытание!



2). Мама купила коралловую куртку и стала её мерить у зеркала.

Андрюша смотрел, смотрел, и вдруг засмеялся:

- Мам, - ты настоящая морковка!



3). Дедушка неудачно пошутил:

- Андрюше скоро пять лет! Он теперь - старый и мудрый!

- Нет, дедушка, это ты старый! А я просто большой!



4). – Ты ведь тоже наш защитник отечества! – сказала мама

         Андрюше. – Вот тебе подарок.

Но мальчик вдруг отвернулся:

- Он мне не нужен. Я не пойду воевать!

        - Сынок, тебя никто на войну не посылает. Ты просто будешь сестрёнку Свету и нас всех защищать!



5).  Свете нравится кататься  на спине братика.

- Станция Бабушкинская! – объявляет Андрюша, подъезжая к дивану, где сидит бабушка. – Всё, слезай!

- Довези уж её до станции Дедушкинская! – заупрямился дед.

- Ладно, станция Дедушкинская! – объявляет внучок и сваливает Свету со спины. – Поезд дальше не идёт!




6)  - Света мою котлету съела! – пожаловался Андрюша.

- Я тока поплёбовала, - смутилась сестрёнка. Но тут же добавила: - Зато он мой апесин съел!




7). – Ой, как поздно! – расстроилась  бабушка. – Ну как я теперь в такую темень домой пойду?

- А ты, бабушка, не бойся!- успокоил её Андрюша и протянул ей трубочку.

- Что это? – не поняла бабуля.

- Это тебе, бабушка, мой фонарик!

Бабушка растроганна до глубины души:

- Ах, ты мой любимый внучек! – сказала она, целуя Андрюшу в лобик.- Ну уж     теперь-то я точно не заблужусь!!!



                *


Рецензии
Вячеслав, спасибо огромное! Как же это все мне знакомо...смеюсь...
Желаю много радости во всем и удачи!

С теплом, Лилия.

Лилия Зенкова   26.09.2017 16:04     Заявить о нарушении
Лилия, благодарю Вас за добрые пожелания!!
Андрюша пошёл в первый класс.
Отдал в печать вторую книгу.
Сейчас отдыхаю - не пишется...
С уважением!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   27.09.2017 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.