Женско-мужская аксиома

Природа наградила женщину огромными преимуществами и высокой ответственностью, причём и то, и другое друг с другом теснейшим образом связаны. Преимущества женщины по отношению к потомкам, которых она вынашивает, рожает, выкармливает и воспитывает, выражаются в особом отношении к матери у подавляющего большинства людей. Вынашивание потомства и рождение потомства, благодаря чему человечество развивается и не исчезает с лица планеты, выкармливание и воспитание детей - всё это самым ультимативным образом связано с другими качествами женщин, которые в общем и целом радикально отличают их от мужчин. Это - и повышенная ответственность, и собранность, и аккуратность, чистоплотность, выносливость, терпеливость, и готовность всегда придти на помощь и, разумеется, природой данный женщинам педагогический талант.

Человеческая цивилизация развивалась таким неназойливо выраженным, но, тем не менее, безальтернативным путём, нацеленным на то, чтобы мужчина в семье и обществе давал возможность женщине не отвлекаться на несущественные цели и не тратить природой данные ей преимущества на участие в деятельности, непроизводительной с точки зрения её специфического вклада в поддержании глобального человекожития. Там, где этот путь искривлялся не в ту степь, потомство рождалось и вырастало в недоделанном виде, неспособном в полной мере обеспечить себя, не говоря уже о других. Поэтому избытком силы, умением ориентироваться в настоящем и будущем, абстрактным умом и рядом других качеств природа наградила мужчину в большей степени, чем женщину, чтобы он не мешал ей внедрять свою женскую специфику в жизнь. Точнее сказать, наградила такими качествами, которые способна проявить и женщина, но это было бы непроизводительно с точки зрения утери её столь важных для жизни природных преимуществ. При наличии мужчины в семье женщине просто как-то не пристало рубить дрова, например.

В главе 23-ей "Домостроя" - памятника русской литературы XVI века - так перечислены женские достоинства: "Если дарует Бог кому жену добрую - дороже это камня многоценного... Только встанет ото сна, даст пищу дому и дело прислуге. От плодов своих рук преумножит богатство. Препоясав крепко чресла свои, утвердит мышцы свои на дело. И чад своих поучает, так же и служанок, и не угасает светильник ее всю ночь: руки свои простирает на труд, утверждает персты на веретене. Милость свою обращает на убогого, и плоды трудов своих подает нищим; не беспокоится о доме своем муж ее... Блажен муж при доброй жене, и число дней его удвоится. Жена добрая радует мужа своего и лета его исполнит миром. Жена добрая - награда мужу, и благая милость тому, кто боится Бога. Ибо жена прибавляет чести мужу: первое, Божию заповедь сохранив, благословлена будет, а второе, хвалят ее и люди. Жена добрая, трудолюбивая, молчаливая - венец мужу своему, если обрел муж жену свою добрую - только благо выносит из дома своего. Блажен такой жены муж, и лета свои исполняют они в добром мире. За жену добрую хвала мужу и честь." Из этого текста со всей очевидностью следует, что нужно быть крупным идиотом, чтобы мешать своей женщине сеять благо вокруг себя.

Эволюция привила женщинам не только, красоту, хитрость и практичность при поиске "правильных" мужчин, но и целый ряд порой даже по-настоящему не осознаваемых женщиной качеств, весь смысл которых заключается в том, чтобы как можно меньше возбуждать у мужчин комплекс неполноценности. Среди женщин очень мало учёных, вероятно потому, что у них больше развито ассоциативное полушарие мозга. Развито постольку, поскольку конкретной женщине редко приходится заниматься обобщением и абстрагированием особенностей детей и юношей планеты Земля или конкретной страны проживания. Её в основном интересует свои дети, их болячки, их таланты и недостатки, которые нужно помогать устранять. Для этой цели ассоциативное мышление намного пригоднее логического. Но на поверку в острых жизненных ситуациях женщина способна продемонстрировать каждый по-отдельности и все вместе из того набора преимуществ, которыми традиционно кичатся не очень умные представители мужского пола, она, как точно выразился поэт, при необходимости и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдёт..

Качествами, предназначенными для недемонстративного гашения комплекса неполноценности мужчин, являются и доведенные до совершенства и практически неосознаваемые женщинами с точки зрения философской способы изображения зависимости от мужчин под видом привлечения их внимания с помощью макияжа, особых приёмов демонстрации женственности, начиная от ногтей и кончая, сами знаете чем, длинных волос, всяких украшенческих прибамбасов, и порой даже в необходимых случаях имитации взгляда, которым рабы в далёком прошлом со всем своим покорством смотрели на рабовладельцев. И, тем не менее, нет мужчины, который бы на подсознательном уровне или со всей своей сознательностью не понимал, что термин "слабый пол" - это продукт женской имитационной активности, направленной на нейтрализацию мужской зависти, это - в определенной степени уловка с целью скрыть от мужчины тот назойливо выпирающий факт, что практически во всех смыслах женщина - более качественное создание природы, нежели мужчина.

Говоря о мужчинах и женщинах, я, естественно, использую собирательные образы, некие усреднённые качества гендерных половин человечества. Женщины могут заметно отличаться по соотношению андрогенных и эстрогенных гормонов, среди мужчин полно таких, которые подставляют потенциальным производителям совсем не то место, где единая изначальная материя тайцзи порождает две противоположные субстанции - ян и инь, становящиеся едиными и неделимыми в зачатом плоде, а то место, которое порождает парады гордости непонятно за что. Если таким же образом представить себе некое абстрактное множество, в котором мужчины неотъемлемы от женщин, в котором мёд и ложка органически вписываются друг в друга своим безальтернативным соответствием, то можно сформулировать 21-ю аксиому в качестве дополнения к аксиоматике Гильберта, расширяющей и уточняющей систему аксиом Эвклида. Эта аксиома гласит: "Расстояние от женщин до человечества короче расстояния от человечества до мужчин".

Эта аксиома с незапамятных времён давит на психику мужского населения планеты, влияла и влияет на качество происходящих на этой планете событий, но не осознаётся фигурантами этих событий по нескольким причинам, главная из которых в совершенно своеобразном проявлении комплекса неполноценности, наличие которого не признает ни один представитель мужского населения именно из-за этого самого комплекса. В психиатрии есть такое понятие, как "кристаллизация бреда". Здесь важно сочетание бреда восприятия с созданием стройной бредовой концепции. Эта стройная бредовая концепция создана тысячелетия тому назад и постоянно эксплуатируется без малейшего осознания её бредовости.

В джатаке (повести о предыдущих рождениях Будды) “О заклинании тоски” приводится следующее назидание: “Брат мой, ведь женщины — сластолюбивы, бездумны, подвержены пороку, в роду людском они — низшие. Как ты можешь испытывать любовную тоску по женщине, этому сосуду скверны?” (Джатака о заклинании тоски. // Будда. Истории о перерождениях. — М., 1991, с. 40.). Сластолюбие вообще-то женщинам положено по праву продолжательниц рода человеческого. У них карма такая - давать возможность. Однако почему-то никому в голову не придёт называть "сластолюбивыми, бездумными, подверженными пороку" мужчин, которые в своём большинстве днём и ночью заняты мыслями о том, куда пристроить свой отросток даже в тех случаях, когда этот отросток трудно разглядеть невооруженным взглядом.

Особые формы кристаллизации бреда проявляются в тех случаях, когда поведение женщины угрожает низложению "законного авторитета" мужчин. В своей книге "Церковь в мире людей" диакон А.В. Кураев пишет: "В 830 году византийский император Феофил выбирал себе невесту. 11 прекраснейших знатных дев были представлены ему. Феофил вошел в зал, держа в руках золотое яблоко, которое он должен был вручить своей избраннице. Подойдя к Кассии, он сказал: «От жены произошло все злое» (намекая на грехопадение Евы). Кассия же быстро отмела богословские инсинуации императора и ответила Феофилу: «От жены же произошло все лучшее» (имея в виду рождество Христа от Марии). Тут император здраво рассудил, что с такой женой править будет скорее не он, а она. В итоге яблоко было подано Феодоре, которая, стала императрицей. Кассии же не оставалось другой дороги, как в монастырь..." Между прочим, Феофил плохо кончил с точки зрения церковной, а женился бы на Кассии, она бы ему мозги вправила в нужный момент.

В Средние века во всех странах Европы отмечалась охота на ведьм. Экономические историки Александр Шмаков, Сергей Дукарт и Сергей Петров в своей работе «Бич и молот: экономика против демонологии» (Журнал институциональных исследований, 2010, №3) пытались найти чисто экономические факторы и мотивы, стоящие за такими событиями явно неэкономического характера, как судебные процессы средневековой охоты на ведьм. Может быть в отъёме имущества осуждённых в пользу правителей и был определенный экономический смысл, но почему гонялись за ведьмами, а не за ведьмедями, одной экономичкой объяснить невозможно. И здесь то гендерное противостояние, о котором я пишу, проявлось с огромной силой.

Существует много работ церковных философов, посвящённых существенному отличию религиозности женщин от религиозности мужчин. Объясняют это различие кто во что горазд. Так администратор религиозного сайта "Экс-фарисей" пишет: "По поводу фанатизма женщин во время Варфоломеевской ночи – меня тогда это очень впечатлило. И это не советская пропаганда. Наибольшую кровожадность проявили католички, а не католики. Месть женщины всегда страшнее и коварнее мести мужчины. Даже в природе среди животных, если дерутся самцы, то до выяснения сильнейшего. Дальше драка прекращается. Если дерутся самки, то, как правило, до смерти одной из них." Кто-кто, а придумщик ислама Мохаммед прекрасно понимал, что женщин, своими матками, глубоко уходящими в землю, трудно надеяться легко и просто свести с ума небесами, за ними нужен глаз да глаз и постоянное давление неслыханной силы.

Понятно, что затронутая мною тема может детализоваться с помощью тысячей фактов и явлений, начиная от гомосексуализма, неожиданное внимание к которому передового человечества можно было бы объяснить редкой формой клинического расстройства психики, и кончая феминизмом. Но смысл всех потуг цивилизационного прогресса заключается в том, чтобы расстояние женщины от человечества сделать любыми способами равным расстоянию мужчин от человечества. Те, кто жили в СССР не могли не видеть тёток в оранжевых жилетах, таскающих шпалы и рельсы на правах равноправия с мужчинами и всеобщей справедливости, которая позарез нужна диктаторам, чтобы заклинивать мозги населению. В наше время, когда тяжелое заболевание под названием социализм всё сильнее поражает психику обитателей цивилизованных стран, тягой к равенству полов заражаются не только мужчины, но и женщины, не ведающие о том, что природа не терпит, когда её используют не по делу ... 


Рецензии
Ответ такой...

Если кого-то за что-то ударила больно,
То лишь для того, чтобы тот жил без боли!
Если кому-то отрезала:- Довольно!
То желала, чтоб он всегда жил вольно!

Если кому-то говорила:- Мне тебя жалко!
То всегда мечтала, чтоб он жил гордо!
А если за кого-то было мне стыдно,
Значит мой уход был неотвратимым...

Я сама не люблю мазаться пудрой,
И чью-то жизнь не украшаю ложной сказкой,
Я восхваляю, беру и даю то, что суждено,
Но не приветствую то, что в иллюзии чудо!

С уважением))..

Матосян Ерануи   15.01.2016 06:53     Заявить о нарушении