Ещё ты смотришь на меня...

Ещё ты смотришь на меня
                и попросту не видишь,
Не веришь сам себе
                и мысли не о том.


Мой голос, как во сне –
                его ещё не слышишь.
Всё зазвучит в тебе
                не сразу, а потом…


Рецензии
Да, во снах всё ещё вижу мою первую любовь...
Она ещё звучит, наверное потому, что больше в нашей жизни не будет таких ярких, безумных чувств. Мы мудреем, учимся себя защищать от чрезмерных эмоций, становимся другими...

Натали Бизанс   18.06.2018 10:53     Заявить о нарушении
Наташа, я всегда, сколько себя помню, все свои эмоции вкладывала в стихи. Это для меня стало, как кровосдачей. Знаете, доноры говорят, что от систематической сдачи крови наступает своеобразная зависимость. Без этого они уже не могут жить. Так и я в своё время не могла жить без этого. Причём пока писала 20 минут или несколько дней ненаписанное держало меня в таком напряжении, что я спать и есть не могла. Пока не поставлю последнюю точку изводилась вся. Проходило короткое время и всё по-новому... Что интересно, я этот стих забывала тут же и оставляла таким, каким написала. Теперь, когда находила то, что осталось не выброшенным или потерянным я старалась тут же переписать, переделать. Тогда же мне казалось это чуть ли не преступлением перед собой. Так я сейчас не могу переделать свой рассказ. Ошибки исправить это да, запятую переставить уже с трудом, а уж героям что-то поменять - ни за что. Повторяется ситуация, сживаюсь с образами, живу с ними часто их жизнью... или они живут моею жизнью. Кто уже сейчас поймёт. С уважением Нина.

Нина Ерыгина   18.06.2018 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.