Без меня ты не будешь счастлив

Я же вижу, как ты ходишь –
                Из  угла  снова  шагаешь в  угол.
Не пойму, чего же ты хочешь,
                Быть счастливым, если я не буду?

Быть веселым, когда мне грустно,
                Позабыть   все  свои   несчастья?
Даже, если меня не будет,
                Без меня ты не будешь счастлив!


Рецензии
Здравствуйте, Нина!
Доброго Вам дня!
Нам так кажется, что без нас остановится мир, но это не так.
Когда нас не станет, всё так же будут петь птицы, летать самолёты, ходить поезда... Люди будут смеяться и плакать... Только в сердцах по-настоящему любящих нас людей останется незаживающая рана.
Если ему весело, когда ей грустно - значит не любит.
А без любви не может быть счастья.
Спасибо, что подарили мне почву для размышлений!
С теплом души,

Натали Бизанс   18.06.2018 10:50     Заявить о нарушении
Как интересно, как по-разному, под своим углом видится всё, что написано другим человеком. Ты писал одно, прочтено было другое, а под впечатлением читающего, уже родилось третье. Что называется и слава Богу. Успехов Вам в учёбе и творчестве, дорогая Наталья! С уважением Нина.

Нина Ерыгина   18.06.2018 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.