К Мирике на чаек 767

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


 - Я мечтаю зарабатывать по десять тысяч долларов в месяц, как мой папа!
- Твой отец зарабатывает десять тысяч долларов в месяц?
- Нет, он тоже об этом мечтает.



***



Есть два типа женщин: те, кто пекут торты и те, кто выпрыгивают из них.



***


Встречает кошка гнома. Спрашивает:
- Ты кто?
- Я гном. Пакости людям делаю: порчу вещи, ору по ночам, спать не даю.
А ты?
Кошка задумалась:
- Ну, тогда я тоже гном...



***



— Баю-баюшки баю, Не ложись на краю, Придет дедушка Бабай,
и отключит вам Вай—Фай!



***



— Деньги есть?
— Нет!
— А если найду?
— Буду признателен!



***


 - Я мечтаю зарабатывать по десять тысяч долларов в месяц, как мой папа!
- Твой отец зарабатывает десять тысяч долларов в месяц?
- Нет, он тоже об этом мечтает.



***


Гаишники вконец достали! Сегодня в туалете пытался туалетной бумагой пристегнуться!

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/05/01/331


Рецензии
Улыбнуло! Спасибо. Особенно первый - про мечту! :)

Гера Фотич   30.04.2015 10:47     Заявить о нарушении
О, благодарю! Это очень приятно - улыбайтесь, смейтесь, получайте позитив- для этого и создала этот ежедневный цикл!)))♥

Мирика Родионова   30.04.2015 20:41   Заявить о нарушении