Приключения бухгалтера. История седьма

ИСТОРИЯ  СЕДЬМАЯ



 Дома Виктора Петровича встречало  все семейство, больше всего его удивил Кузьма Петрович, это был уже большой пес, короткошерстный, палевого оттенка, туловищем напоминавший ротвейлера, головой овчарку ,выросшей бородой ризеншнауцера. Нелепей пса он в жизни не видел, но пес сразу его узнал и со словами: «дай я тебе еще что- нибудь откушу»  принялся лизать холодный нос Виктора Петровича.

   Жена спросила : - и  с кем же ты там прохлаждался эти три месяца, в письме я так поняла ты там с каким то шаманом связался, или с шаманихой ?
  -Я учился у шамана, теперь я могу лечить людей, проводить их души в нижний мир, и вообще у меня шаманский бубен есть и одежда шамана, и зовут меня теперь, Алтынгей.
 -Ну , что алтын это понятно, но причем здесь гей, ты что за эти три месяца , что с шаманом прожил  геем стал, а ? Добавила теща.

 -Между прочим мама, я сейчас бубен достану , несколько раз в него ударю, произнесу заклинание и превращу вас в жабу, посадим вас банку, будете здесь на кухне сидеть, а мы будем на вас по утрам любоваться: стройная царевна-лягушка, хотите? Произнес Виктор Петрович.

  -Папа, а давай попробуем, страх как интересно, никогда бабушку жабой не видел, сказал заинтригованный сынок.
  -Не могу, сына, я теперь, должен помогать людям, я  могу ее превратить, если она меня об этом попросит, или еще кто- нибудь, ну вот ты например.

  - Да, папа я очень хочу, мне очень интересно и что она и квакать будет?
 -Будет, только по - моему она уже начала квакать.

  Аделаида Степановна побагровела, от тебя внучек я такого не ожидала, нянчила тебя, нянчила, ночи не спала, конфетки тебе покупала, учебники тебе в школу носила, а ты вон , родную бабушку в жабы записал, ладно Витька, он все равно геем стал, что с него, возьмешь, где то шастал  три месяца, заявился и сразу жаба, у нее от возмущения дар речи пропал.

  -Папа, расскажи, что с тобой приключилось, попросила Света ?
  И Виктор Петрович рассказал, это был необыкновенный рассказ и все слушали затаив дыхание, и даже Кузьма Петрович сидя на задних лапах, глядя на своего хозяина, высунул кончик языка и склонив голову набок, слушал, при этом виляя хвостом.

 На следующий день он пришел на родной завод, пройдя пароходную он сразу же пошел в приемную, планерка еще не началась и директор его принял.
  - Мы тебя уже увольнять собираемся, за прогулы.

  - Как за прогулы, вы не забывайте по чьей вине я там оказался, теперь вот еще шаманом стал.
   -Да ты всех удивил, и что действительно можешь наколдовать?

   -Могу перевести вашу душу  в подземный мир мертвых, узнать где в данную минуту находится тот или иной человек, могу сделать так, что бы в вас кто -то влюбился или вы, на пример влюбитесь в Раису Михайловну,

 - У меня жена есть, -  испугался директор, - А можешь сейчас увидеть где она?
 -Нужен мой бубен, но попробую без  него.
Виктор Петрович начал что-то бормотать, затем замахав реками и ногами, присев на полусогнутых ногах побежал вокруг стола, после этого упав на стол, в трансе начал говорить:

-Вижу - она сейчас у своей матери, за круглым столом она, мать и какой - то мужчина, мать выходит, мужчина подходит к ней целует они  раздеваются, идут к дивану....
-Дальше не надо, опиши мне этого мужика.

 -Средний рост полулысый, волосы зачесываем на лысину,  усы и бакенбарды, как у царя Николая Первого.
 Директор побагровел, точно жена сегодня, с утра к матери поехала, и стол круглый у них есть, откуда ты узнал? А мужик лысый, это же мой сосед по площадке, вчера только пили с ним вместе, так он скотина жену мою.... Убью гада.

-А будущее ты видишь?
-Чье будущее мое или ваше?
-Зачем мне твое, конечно мое, - сказал директор.

Виктор Петрович повторил свои прежние действия, упав на стол, произнес:
-Вижу вас вместе с Зойкой, кладовщицей из пятого склада, на вашей даче, вы паритесь в  бане, оба голые в парилке, она вас парит березовым веником и вдруг отрывается дверь и входит ваша жена и тут такое началось….!

Виктор Петрович замолчал. Молчал и директор, потом посмотрел на Виктора Петровича и тяжело спросил: - Ты откуда про Зойку узнал?
-Сами попросили, - пожал плечами Виктор Петрович.

Директор сильно расстроился, он побагровел, сжал кулаки, затем взял телефон и позвонил жене. Ему пришлось подождать,   прежде   чем   она  взяла трубку:  - Привет дорогая, ну как там мама?
-Ничего,  сидим, чай пьем, о тебе вспоминаем.

-Обо мне?- и он внутренне вскипел: - А почему ты запыхалась, и трубку долго не брала?
  -Телефон в сумке оставила, пока добежала запыхалась?
  -И сколько километров ты пробежала, а ну дай телефон маме, я хочу с ней поговорить.

- Сейчас, она только что вышла в другую комнату.
 Директор от бешенства уже не владел собой, наконец-то  теща взяла трубку.
 -Здравствуй Саша, как твои дела, как здоровье, ничего не болит?
 -Так ничего, только кулаки чешутся, чем вы там занимаетесь?

 -Чаек попиваем, тебя вспоминаем, какой ты у нас нежный и заботливый, что даже на День рождения родную тещу забыл поздравить.
 -Простите, заработался, но зато сейчас приеду, уже подъезжаю.
 -Как подъезжаешь, смотри не торопись!

 Александр Семенович пулей вылетел из кабинета.
-Ну вот, помог человеку, - подумал Виктор Петрович, - сейчас его ждет счастливое воссоединение семьи.

Подойдя к отделу и толкнув дверь, он услышал крик, точнее это был не крик, это был душераздирающий вопль, зайдя  в отдел, Виктор Петрович увидел Малыгина, левой рукой держащего указательный палец правой руки, с ненавистью взиравшего на своего начальника, при этом приседая и подпрыгивая от боли.

 -Что с тобой Малыгин? Что- то ты не радостно ешь глазами начальство, или за три месяца забыл кто в доме хозяин.
-Радостно было, пока ты не появился, я только сунул грецкий орех в щель за дверью, а тут тебя принесло.
-Ты в следующий раз думай, куда орехи совать, хорошо, что только палец, а если бы голову туда засунул?

Виктор Петрович подошел к Малыгину:  - Покажи палец.
Тот показал, палец был полукрасный- полусиний , верхний фаланг пальца напоминали пульсирующий маяк на изогнутом мысе, при этом маяк на глазах раздувался.
-Да,  зрелище не для слабонервных,-  заметила младшая бухгалтер Валя.

Виктор Петрович взял руку Малыгина, зажал в своем кулаке его больной палец и начал что-то шептать в свой кулак, через несколько минут он отпустил руку Малыгина, тот растеряно стоял, глядя то на палец, то на своего начальника, палец его  стал как прежде - никакой опухоли не было.  Малыгин попробовал согнуть его, сгибается лучше прежнего.

- Ты что с ним сделал?  - удивился он, и осмотрел палец со всех сторон, глядя на него, как будто бы первый раз видит, затем пощупал его другой рукой, мол родной это у него палец, или Виктор Петрович ему другой приделал, убедившись, что это его палец, Малыгин опять спросил:
-Ты что с ним сделал?

-Ничего, вылечил! Так  что если голову со своим пальцем  в дырки совать не будешь, еще поживешь какое- то время,   - и он сел за свой стол.
Остальные сотрудники с изумлением на него смотрели, Малыгин побежал показывать свой палец всему заводу.

Бухгалтер Валя спросила:
-До нас доходили слухи, почему  вас так долго не было, но что бы вот так, я прямо восхищаюсь вами.
Виктор Петрович посмотрел на нее:

-Ты Валя мужу изменяешь?  Вижу,  что изменяешь со слесарем Ванькой Сало, из второго цеха.
-Кто ему рассказал, я никому из подруг об этом не рассказывала, может он и вправду того, экстрасенсом заделался? Надо переводится в другой отдел,-  подумала она и со страхом посмотрела на Виктора Петровича.

-Никуда не надо переводится, - продолжал он:- Ты знаешь, что люди делятся на три категории: те которые ждут проблем, те которые их создают и те которые с ними борются.  Вот к какой категории ты себя относишь?
-Наверно к тем, которые борются.

-Правильно, так борись с ней! А теперь иди и принеси мне папку с отчетами за прошедший квартал.
Валя вышла  под впечатлением сказанного: -  А ведь он прав, есть проблема и с ней надо бороться! Но легко сказать - Ванька был хороший любовник, но он не дарил ей подарки.

Вот он повод, чтобы расстаться. Но где я найду такого что бы и подарки дарил и любовником был хорошим. Два в одном, это такая редкость. А Виктор Петрович, как он мне сказал, что никуда не надо переводится, точно мысли мои прочитал, как с ним работать?  Ведь я постоянно про Сало думаю.

В соседнем помещении находился архив, Валя быстро нашла нужную папку, но к себе в отдел она уже боялась идти, уж очень ей не хотелось попадать под рентгеновский лазер Виктора Петровича, выйдя из архива, она наткнулась на Малыгина, тот уже успел обойти ползавода, показывая всем палец, и каждому рассказывая одну и туже историю. Валя сунула Малыгину папку, а сама побежала к подружке в соседний отдел, рассказать о своем начальнике.

Благодаря Малыгину и Вале слух о необыкновенных способностях Виктора Петровича распространялся по заводу в геометрической прогрессии. На следующий день волна слухов перекатила через забор завода, и начала распространятся по городу, как взрыв атомной бомбы над Хиросимой .

 У тех кто его знал, он начал вызывать зависть, у тех кто его не знал- надежду. Люди потянулись к нему. Виктор Петрович был не готов к такому повороту событий. Что ему делать он не знал.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/05/01/1245


Рецензии