Глава 7
Одним словом, Эпаф даже не спросил жену, как она день провела. Поел, упал на кровать и уснул. Классика многолетней супружеской жизни. Вера была оскорблена в своих лучших чувствах. Она понимала, что муж может устать, но женская натура требовала удовлетворения обиды, нанесенной ей мужем, пусть и не специально. Она задумала его не замечать… некоторое время. Не отказывать Эпафу в постели, как предложил ей ее отец, а просто отшутиться. Если муж вообще соблаговолит предложить ей что-либо, касающееся секса, в ближайшее время.
Целую неделю Эпаф и не думал к ней приставать. Вера окончательно заподозрила, что у него кто-то есть. А у Эпафа в голове был только Томас Мелова и мысль, как его уничтожить, сбросить с пьедестала непогрешимости, не показывая Вере, что он этим занимается.
Но потом Томас Мелова куда-то уехал, Вера перестала все время проводить с ним время лично и, разговаривая по телефону, и Эпаф расслабился душой и телом. И пришел вечером с намерением возобновить их интимную жизнь. Тут Вера ему и преподнесла сюрприз.
- Я засыпаю…
- А супружеский долг? - ласково спросил Эпаф, ничего не подозревая.
Он обнял ее за шею, а она отвернулась к стене.
- Я тебе прощаю…
Шутка была старая, избитая, покрытая пылью и мхом, но для Эпафа она прозвучала как ушат холодной воды на голову.
«У нее кто-то есть! Неделю мы не спим вместе, а ей хоть бы что! Даже не предложила! И на работу мне никогда не звонит. Другие мужья жалуются, что жены достают их звонками, проверяют карманы… Почему Вера не ведет себя точно также? Независима и свободолюбива? Отговорки, чтобы скрыть свою истинную сущность. А у ее матери был любовник? Наверняка, был, ведь Роберто Барберри до сих пор следит за каждым ее шагом. Охрану держит якобы для самообороны, а на деле жену пасет… И у Веры… любовник. Конечно, я ей уже надоел. Мы больше двух лет вместе и она решила меня кем-то заменить. Я не стану выспрашивать, кто у нее появился. Но я за ней прослежу и сделаю это более деликатно, чем Роберто Барберри, ее отец. Это Томас Мелова, точно он. С Андреасом она бы не спала - он ей неинтересен, слишком похож на щенка - женщины таких мужчин презирают. Они не просто целыми днями болтают, их что-то связывает. Томас уехал, а она еще здесь. Значит, и Вера скоро уедет… к нему. Должна будет придумать какой-нибудь повод, чтобы выкрутиться. Она редко куда-то уезжает».
Больше Эпаф к ней не подступался и Вера даже как-то сникла. Обиделась, хотя сама его оттолкнула. Некоторые женщины, в определенной ситуации прогоняют мужчин, а хотят, чтобы они в ответ бегали за ними, умоляли о прощении и звали обратно. Они и в этом смысле ищут романтики, но мужчинам такое поведение непонятно и, более того, странно.
Вера сообщила Эпафу, что летит во Флоренцию по делам. Эпаф кивнул, ничего не выспрашивая, а сам покопался в личном деле Томаса Мелова (пока все вышли из отдела документации) и со злорадной радостью убедился, что тот родился во Флоренции. И сделал поспешные и неправильные выводы, поскольку Вера улетела к бабушке с дедушкой. Эпафа она с собой не взяла только потому, что он работал над картиной. Не тащить же ему произведение искусства во Флоренцию! Их бы не пропустили с полотном в самолет, а заказ был срочный. Эпаф даже ночью над ним работал, ведь творческих людей вдохновение часто посещает именно в темное время суток. Его будто посетил Пегас, а на деле он просто страшно переживал, что пока он работает, Вера уйдет к Томасу Мелова, рисующему значительно быстрее, активнее и не склонному к сантиментам, зато отлично умеющему изображать таковые. В жизни необязательно испытывать какие-то чувства и эмоции, главное - сказать. Умение сказать с правильной интонацией и трогательным, располагающим к себе взглядом - главная основа для манипулирования людьми.
Эпаф все-таки дождался Веру из Флоренции, а к ее приезду устроил ей классическую сцену ревности.
- Можешь не лгать - я знаю, куда ты ездила. Во Флоренцию.
- Да, я тебе говорила. И что, это запрещено?
- Только в том случае, если у тебя любовник.
- У меня любовник? - очень удивилась Вера.
- Впервые об этом слышу.
- Издеваешься?! У тебя уже был любовник, помнишь?
- И кто же это?
- Я! Ты была замужем, а спала со мной!
- А-а-а! И что из этого следует? Теперь я вышла за тебя замуж, и у меня нет любовника. Зачем он мне, когда есть ты?
- А зачем тебе был нужен я?
- Ты мне нравился…
- Я тебе себя предложил! Это все.
- Если бы ты мне не нравился, я бы не согласилась. Ты хорош в постели - теперь я понимаю, что ты боишься, что кто-то может оказаться лучше тебя…
- Нет, не это меня беспокоит…
- А что же тогда?
- То, что ты и в новом браке найдешь любовника. Почему нет? Вокруг тебя мужчины, много мужчин, - они совершенны: красивы, умны, воспитаны и талантливы.
- А ты, следуя твоей логике мыслей, нет.
- А я - нет. И что мне остается?
- Тебя мама не учила доверять женщине, которую любишь?
- Нет.
- Тогда я обязана научить, дорогой. Я люблю тебя и мне не нужно тебе изменять. В постели ты изумителен, но в жизни-то ты еще лучше, тебе нет равных…
- Это почему это?
- Не предлагать мне ничего сексуального целых два месяца, но вину за это целиком и полностью свалить на меня. Мужская логика своеобразна, женской до нее далеко. Я бы тоже могла подумать, что у тебя кто-то есть.
- А ты подумала? Ну, хотя бы раз.
- И не раз. Не надо строить такое счастливое лицо, если не хочешь, чтобы я обиделась.
- Я действительно счастлив!
- Что у меня никого нет, кроме тебя?
- И это тоже, но большей частью…
- Свинья!
- Прости! Я думал, что это он…
- Он - это кто?
- Томас Мелова.
- Господи, а почему он-то?
- Красивый, умный, образованный, великолепно рисует…
- Ага, и врет также, и что дальше?
- То есть врет? Когда это он тебе врал?
- Да постоянно врет, как и ты. Как все мужчины на свете. Если бы Вы не врали, у Вас не было бы ни единого шанса завоевать наше сердце.
- А можно… как-то конкретнее?
- Он с готовностью устроил тебя в РСХ, едва я заикнулась о тебе и о том, что мой жених рисует. Сразу стал расписывать в красках твой талант, твои будущие успехи, твои награды…
- Я их не получу?
- Получишь, естественно.
- И в чем тогда ложь? У меня нет таланта?
- Есть и еще какой!
- И какой?
- Жуткого вруна у тебя талант, но при этом романтичного и деликатного. Если тебе нравится во мне все, почему, едва я лишила тебя интима, ты сразу же вообразил, что я тебе неверна?
- Это… нормально.
- Это ненормально, любовь моя, это ложь! Я прекрасный владелец фирмы, но разве тебя это волнует?
- Да.
- Нет! И перестань уже, наконец, обманывать! Это уже не требуется, ведь я тебя люблю и мы женаты. Я ездила во Флоренцию одна, без Томаса Мелова и я была у бабушки с дедушкой. Надо было взять тебя?
- Могла бы предложить поехать вместе.
- А как же твоя картина?
- Я… не подумал об этом.
- Вот, таковы мужчины: о работе не подумал, а о моей предполагаемой измене - пожалуйста!
- Я… просто люблю тебя. Мы не договорили. В чем лжет тебе художник?
- Он с первого дня старается затащить меня в постель, как и ты когда-то.
- Со мной ты легла, а с ним нет. Почему же?
- Он мне не нравится. Простой ответ, не надо ничего выдумывать. Говорите, что женщины все выдумывают, а Вы?
- Мы параноики… должно быть. Я-то уж точно! - он поцеловал ее, взял на руки и отнес в постель.
- Ты мне должна… за два месяца! Не расплатишься с долгами уже никогда!
- По-твоему, я просрочила проценты по кредиту?
- Угу…
Вера рассмеялась.
- Ты аморальный тип, ясно тебе?
- Называй, кем хочешь, только позволь… тебя раздеть и сделать все, что я хочу!
Во время последующей жизни, выслушивая подобные заявления о неоплаченном супружеском долге, Вера заметила, что все должна и должна -сколько же можно-то? Никак не может расплатиться. И смеялась, поскольку Эпаф смущался того, как реагирует жена на его придирки, что ему мало секса.
Свидетельство о публикации №215043000702