И снова бой, и снова горлом кровь...

Вчера Горловку накрыли укры* артиллерией…

* * *

И снова бой, и снова горлом кровь,…
какая тут к Отцу небесному любовь*?
для СМИ проклятых, - сатанистов, война любая, только пища…
и телекамеры, звериные глазищи, все пялят в нас...
и тикают часы... и всё-всё-всё, на боговы весы...
от  минской* тишины,  грантавиков*- фронтовиков, тошнит.
опять войной разрушены  шахтёрские жилища ,
им - в  масть, сепаратистов* - растрощить,
пытать и просто мирных граждан вешать,
... и пленного* распять ещё живого...
уже ни чёрта не боясь, ни бога.

и строем, перед хунтою* ходить,
пред главным гопником* вопить,-
слава - героям, ... москаляку* - на гэляку!..
вот взять, всю эту натовскую бяку,
на суд истории, чтоб помнили, Хатынь Одесскую,
и Бухенвальда крематории...
такие, брат, страницы адовой* истории.

а как они, все  рады:
купив у СМИ мандаты, -
воры в законе*, что окопались* в Раде,
с кликухой евро-гопников: мы - депутаты!
неприкасаемые, и тщательно побриты; дети Фемиды...
Они же, Господи, бандиты...
в кого искать, который раз защиты?

кого ты, славянин, во власть привёл?
когда тебя не кличут гражданином,
ты - быдло, ты - никто,  козёл,
без денег, но зато с пол-литрой*...

по сути, они все рушат небесный трон...   
О, Господи, да ты ли, спаситель мой?!

но все равно - Закон для всех Закон*
и даже депутат, для власти сатаны,
всего лишь - корм*,
( увы, была - страна и,  нет - страны...)
и все  мы дохнем от реформ,
счетов за газ, тепло и воду…
чтоб снова воскресить, фашизм, Свободу*,
а главное, юго-восток в крови весь утопить.
когда же эти, нелюди, научаться по-человечьи жить?


они - ярмо* в руках Антанты, -
и им за это,- пушки, танки, броневики...
была земля отцов, и нет уже украинской земли...
величия былого лишь о шмотки...
 
нас грабят - Сорос, Ротшельд, Вашингтон,
какой в пи*з де, теперь закон?
когда ты в зоне, евро ада,
и день и ночь вокруг тебя нацистская армада..
и мировые банки, кровь мою, как воду пьют...
так кто кого спасает?
наверное, и бог всех ужасов не знает,
коль бойня с новой силой процветает.

Проснись, мой православный люд,
чтоб бога человека славил,
чтоб добрый след, любой из нас оставил,
встань на защиту правды,
а если и убьют... ты будешь правым.
а те, кто грабит, пусть их, извергов, убьют,
в аду - тела и души, приют найдут.


Я удивлен тобой - Господь,
твою же убивают, - человека плоть... ,
а ты молчишь, под звон колоколов?
скажи - за что же , людская льется кровь???
за что, такая не любовь? к всему живому,
по сути, самому творцу, а значить - богу?!
ради чего идет несправедливые бои?
я к вам за милостью - о пращуры и современники мои,
через стихи... в которых - соль и благодать Русской земли.

О, как мне трудно, праведнику, жить!..
но, все - равно,  Историю народ творить,
и, извергам, её не перекрасить, не перекроить....
и вы,  читатели мои, наперекор врагу,
смогли вписать в неё свою строку!..

четверг, 30 апреля 2015 г. 30.04.2015 8:02:14

Валентин Стронин - Антрацит. Летописец.


Рецензии
Хмммм...

Не могу ничего сказать...

Много уже сказано за меня...

Александр Вершинин   29.10.2016 20:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, сразу не ответил, в дорогах, в молении о мире и любви...война, одним словом - ни на жизнь, а на смерть...а нам отступать не куда за нами - Вселенная, что всех нас родила... Благ и мира всем нам. Летописец я.

Валентин Стронин   18.11.2016 17:20   Заявить о нарушении
Валентин, держитесь !

Александр Вершинин   18.11.2016 19:12   Заявить о нарушении
Если интересно, Александр, смотрите мои видео и репортажи...на Ютубе...найти просто - набираете: Валентин Стронин...и, Я Стронин, мой литературный сайт...Мира и добра всем нам.

Валентин Стронин   18.11.2016 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.