Образец истинно нравственных отношений

Образец истинно нравственных отношений.
 Как образец примеров истинно нравственных отношений в семье проповедники часто приводят семью Иисуса Христа. Такое смелое заявление подтверждает, что они полностью уверены , верующие библию не читают. Обычно приводят умилительную историю, не имеющую подтверждения ни в одном евангелие. Дева Мария воспитывается при храме, а ее обручник Иосиф терпеливо ждет, когда она забеременеет от святого духа и потеряет девственность только при рождении ребенка. Неизвестно когда произошло обручение, но ждать оставалось не так долго, в 12 лет в те времена девочка считалась совершеннолетней, и ее отдавали замуж. По современному законодательству Святой Дух относится к педофилам. Возможно, эта библейская легенда послужила для господ поводом создать право первой брачной ночи. Жених должен смиренно ждать, когда господин проверит непорочность его невесты.

В евангелие от Марка нет сведений о месте рождении Иисуса. В евангелие от Матфея прямо утверждается, что после же женитьбе на Марии ее беременность была для Иосифа полной неожиданностью, и он пытался жену отпустить. В более позднем по времени евангелие от Луки, Иосиф опасаясь огласки в сроках рождения ребенка, увозит ее подальше с глаз знакомых и родственников. Евангелист объясняет это необходимостью пройти перепись населения в родном городе Вифлееме, где проживал род Давида. Естественно в этом городе должны быть многочисленные родственники. Однако Иосиф почему- то ищет место в гостинице,и не найдя его просит убежища у пастухов. Причем у Матфея к яслям с новорожденным Иисусом пришли по указанию ангела пастухи. У Луки к яслям по звездам приходят волхвы. В сложное для христианства время необходимо было показать язычникам, языческие мудрецы предвосхитили рождение Спасителя.

Евангелие от Иоанна был написан в период установления христианства практически на всем побережье севера Средиземного моря, и он описывает Иисуса в совершенно фантастическом виде. ОБЪЕДИНЯЕТ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ЕВАНГЕЛИЯ НЕОСПОРИМЫЕ ФАКТЫ ОТСУТСТВИЯ СЕМЕЙНОЙ ГАРМОНИИ И ОТКРЫТОЕ ОСУЖДЕНИЕ СТАРШЕГО СЫНА. Даже евангелист Иоанн сделавший все, что бы сгладить острые углы в творениях своих предшественников, вынужден был признать, что братья не веровали в него. (7,5) (Ибо и братья Его не веровали в Него). Чтобы устранить самый вопиющий парадокс евангелей своих предшественников, в которых мать, вмести с младшими сыновьями, пытается спасти сына от крамолы, «прогрессивный» евангелист воссоединяет их на бракосочетании в Канне Галилейской. Затем находит Матери и ее Сестре место у подножия креста распятого Христа.

 Евангелисты Матфей и Марк описывали события когда еще жили современники Иисуса поэтому семейные отношения отражали более реалистично. Некоторые примеры. Мать с братьями стоят у дома, где Иисус обучает учеников основам нравственности, и унижено просят старшего брата выйти к ним. Он всенародно отрекается от них, и объявляет присутствующих своими братьями, сестрами и даже Матерью, за то, что они исполняют волю Божию. Евангелие от Марка 3(31-35) Из этого следует, что никто из его родственников не исполнял Эту Волю.

Следовательно, зачатие Матери Иисуса от Святого Духа это красивая выдумка евангелистами опровергаемая текстами самих же евангелей. Практически то же самое подтверждает более поздний евангелист Лука. Евангелие от Луки 8(19-21). Евангелист Матфей не только подтверждает, что идеология Иисуса не только разрушает семейные связи. Он устами Иисуса излагает манифест для всех будущих диктаторов. 10(34-37) Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; Не мир пришел Я принести, но меч, ибо я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку-домашние его. Кто любит отца или мать, более чем меня, недостоин Меня.


Рецензии