Приключения бухгалтера. История одиннадцатая

ИСТОРИЯ ОДИННАДЦАТАЯ

Виктор Петрович шел по заводу, в направлении небольшого сквера,  рядом бежала собака, весело приветствуя, идущих на встречу коллег по работе, одни улыбались, другие сторонились, толи боялись самой собаки, толи при коснуться к ней, перед сквером была заводская доска почета, а рядом " наши ветераны"

Виктор Петрович, взглянул на фотографии, и одна привлекла его внимание, на ней был пожилой мужчина.
-Я его знаю, подумал Виктор Петрович, это же Михаил Семенович, работающий пенсионер, сколько ему лет? А он до сих пор трудится инспектором по пожарной охране, кажется у него лет пять назад умерла жена, интересно женился он или нет ? И тут у него мелькнула мысль женить инспектора на своей теще.

-Ну , что Кузьма  Петрович , как тебе такой жених для нашей незабвенной Аделаиды Степановны, пес радостно залаял и закивал головой, значит одобряешь.

Вечером Виктор Петрович пригласил жену в спальню, для серьезного разговора: поскольку с твоей легкой руки я сделался " свахой" и до сих пор из этой роли не вышел, короче у нас на заводе работает один пожилой красавец- мужчина, надо его женить на твоей маме, тут дверь приоткрылась, и теща сквозь щель спросила: а ты фотографию этого мужика принесОна все подслушивала под дверью.

-Нет но вы, мама можете посмотреть на заводе, на доске висит.
-И кто же ее туда повесил ? Спросила теща, заинтересованным голосом.
-Наверно профсоюз, они всех,
 кто лучше, туда вешают, может и меня когда нибудь повесят

-Больно много ты о себе возомнил зятек, я вот приду завтра на фотку эту посмотрю.
Мама, куда ты торопишься, тебе еще рано замуж, точнее наоборот поздно, надо детей, внуков вырастить, мне по хозяйству помогать, сказала Аня.

-Замуж никогда не поздно, лишь бы человек хороший попался, а то куда не посмотришь, один с внуками нянчится, другой в мусорнике роется, третий под забором валяется, а четвертого уже вперед ногами несут, так что я лицо заинтересованное завтра прийду фотку смотреть, сквозь дверь и тещу протиснулся Кузя, он залаял и закивал головой,

-Что то он головой часто кивает, сказала Аня и обратившись к Виктору Петровичу спросила: это ты его научил?.
-Он сам знает , что ему делать, ответил Виктор Петрович, он ожидал тещиного сопротивления и Аниной поддержки, получилось наоборот.

На следующий день теща увидела фотографию, это была любовь с первого взгляда, женщина  чуть ли не за грудки схватила Виктора Петровича, подавай мол жениха, да побыстрее.

Побыстрее оно, конечно хорошо, ему и самому хотелось, хотя, в глубине души он понимал , что за столько лет их совместной жизни к ней привыкли все, и то как себя проявила Аня, конечно это был дочерний эгоизм,а так как сотни тысяч лет существует эксплуатация человека человеком, то кого ей еще не эксплуатировать как не меня и тещу, вот она и стала в их семье главным эксплуататором трудового народа, и вдруг один из подневольников ускользнет из под ее бдительного ока узурпатора, ведь тогда эта часть подневольного труда перекочует к ней.

 -  Вот где " собака зарыта", думал Виктор Петрович, понятно , что дети не в счет, родительская любовь предполагает бескорыстие, следовательно с отсутствием тещи, часть ее бремени ляжет и на его плечи, но он отогнал эти мысли, лучше думать о хорошем и он позвонил в отдел пожарной инспекции:" Алло, Михаил Сергеевич, здравствуйте, это из бухгалтерии вас беспокоят,Виктор Петрович Неразберихин "

-А здравствуйте Виктор Петрович, спасибо , что позвонили, хотите мне премию добавить, пошутил он, тем самым обескуражив собеседника.
-Будете хорошо тушить пожары, добавлю.
-Что где то горит?

-Нет, но может, Михаил Сергеевич вы бы зашли ко мне в отдел, посмотрели инспекторким оком, что бы мы спали спокойно.
 -Хорошо, после обеда зайду.

Закончив разговор Виктор Петрович положил трубку, и призадумался, может зря все это ?, а вдруг счастье улыбнется им обоим.
Не успев об этом подумать, как дверь открылась и вошел довольный начальник службы безопасности, в руках он держал бутылку коньяка и палку колбасы.

-Бутылка для тебя, колбаса для собаки, ну удивил Виктор Петрович, все как ты сказал, комаз с контейнером загнали в старую ферму, эта банда уже пять лет орудовала, исполнителей взяли всех, ниточки тянутся куда то наверх, сейчас проверяют откуда к ним информация поступала, меня просят не мог бы ты подключится помочь их всех разоблачить.

Виктор Петрович, вытаращил глаза:" Да ты , что им про меня рассказал ?, ты представляешь, что ты наделал, там всюду утечки, у меня семья, дети, те кто наверху сидит сделают все , что бы от меня избавится."

Радостная физиономия начальника службы безопосности поменялась на совсем безрадостную, - ну прости меня Петрович, проговорился, бес попутал, помню , что обещал о тебе не говорить, что теперь делать? Ума не приложу.

Есть только один выход взять всю банду, вместе с их главарями, сказал Виктор Петрович, но там большие деньги замешены, а у некоторых руки чешутся, так им хочется чего нибудь получить, он вспомнил себя и ему стало стыдно, похоже тебе доверять нельзя, иди я подумаю, и он закрыл глаза,

Вспоминая свое депрессивное состояние, после визита Ежова, Виктор Петрович решил взять себя в руки и найти выход, в этом деле с контейнером могут проходить сотни людей, кто из них он может определить только выбирая из наличия, или это живые люди или фотографии, в крайнем случае личные вещи, но где он это возьмет, банду только взяли, и то не всех, следствие только в самом начале, какие показания дадут взятые с поличным неизвестно, одно хорошо оборудование попадет на завод, и меня наградят.... Посмертно!

От этих грустных мыслей его отвлек возглас Михаила Сергеевича: еще раз здравствуйте Виктор Петрович, что будем инспектировать ?, и он улыбнулся широкой улыбкой.

Они пожали руки, Виктор Петрович предложил присесть, как здоровье Михаил Сергеевич?
-Как говорится: не дождетесь !,и он опять улыбнулся

Виктор Петрович замялся, он не знал с чего начать.
Михаил Сергеевич, тут такое дело, я знаю вы человек  одинокий, ветеран труда, почетный, можна сказать пенсионер.

-К чему вы клоните ? На пенсию меня собираетесь отправить, так я уже некоторым образом на пенсии.
-Нет, ну что вы, короче,  вы понравились матери моей жены то есть моей теще, не сочтите меня назойливым, решение принимать вам, но не могли бы вы побеседовать с ней, познакомиться, надеюсь вы человек свободный от других обязательств?.

-Ладно Виктор Петрович вы слишко часто говорите мне -вы, пора перейти на - ты, не скрою я удивлен, кому я в таком возрасте мог понравиться ?
-Мне, хотел сказать Виктор Петрович, но передумал.

-Я уже далеко не молодой...., жеребец, хотел сказать Михаил Сергеевич, но тоже передумал, ...., даже можно сказать старый, но что бы не обижать вас и вашу тещу, я готов с ней познакомиться, в удобное для вас время.

-Михаил Сергеевич, я вам буду очень обязан, если завтра после работы, милости прошу, к нам в гости, выпьем коньячку, мне тут по случаю принесли, вот вам адрес и мой телефон, если потеряетесь, звоните.

-Ну, что же спасибо за приглашение, до завтра, и пожав руку он удалился.
Виктор Петрович взял трубку и позвонил теще, та немедленно начала генеральную уборку в квартире, на завтра ее ждал парикмахер, маникюр, педикюр, фитнес салон, массажист, гонка веса до двадцати килограм, спа процедуры, вставка зубов,подтяжка лица, пилинг всех частей тела, короче, если к вечеру она выжевет, это будет самая молодая теща, из книги рекордов Гинесса.

Надо сказать наш дедушка тоже время даром не терял, на работе взял отгул, помылся, побрился, сходил к парикмахеру, наутюжил свой костюм, и даже ради такого дела купил новый галстук, чем удивил всех домашних, а их у него еще три человека, его сын Олег, жена Олега Ольга и их дочь Виктория

-Папа, а ты куда наряжаешься? Сегодня же футбол по телевизору.
 -Ничего, я потом повтор посмотрю, чем еще больше удивил своего сына.
Купив цветы, ровно в семь Михаил Сергеевич волнуясь, стоял у двери, звонок не работал, он робко постучал.

 Дверь открыл Виктор Петрович, приветливо встретив гостя провел его в зал, там уже находилась Аня и теща, всем своим видом напоминающая куклу Барби, затянутую в корсет, так что она не могла ни сесть ни встать, и слова произносила с трудом, она протянула руку ,произнесла: " Аделаида Степановна, можно просто Адель, "

 Михаил Сергеевич поцеловал руку, вручил цветы и произнес: " Какое  у вас красивое имя, в переводе это значит : " из благородного рода ", позвольте я буду называть вас Ида, а меня зовите просто Миша."
Аня и Виктор Петрович стояли открыв рот, они понятия не имели , что значит имя Аделаида, и уже с интересом следили за происходящим.

Михаил Сергеевич оказался очень галантным кавалером, он ухаживал за обеими дамами как заботливый официант, он шутил и смеялся, рассказывал анекдоты и смешные случаи из жизни, понравился он всем, даже Аня уже перестала бурчать, коньяк оказался настоящим, хотя и не французским, но это не помешало хорошему настроению взять вверх, вечер удался, теща стрелой ужалил Амур, и не много задел Михаила Сергеевича,

Адель порхала в облаках, думая о своей брачной ночи, а Миша думал о футболе: с каким же счетом наши проиграли или выиграли у финов


P.S.     На этом можно было закончить эту повесть, поскольку в самом начале я предполагал написать десять историй, чем больше я углублялся в написанный материал, тем больше мне нравился главный герой, который, к стати стал обрастать разными положительными качествами и сюжет двигался по принципу : " куда ветер, туда и я" это раздвинуло рамки и горизонты, я понял что писать о моем герое можно без конечно, вплоть до его смерти, но смерть его далеко, а повесть все таки шутка, я решил продолжить, на сколько меня хватит, лишь бы вам не было скучно

Продолжение http://www.proza.ru/2015/05/01/1267


Рецензии