Фея

27.01.98г.                История любви

Кейт, напротив, был тихим, задумчивым ребенком. Он в школе боялся смотреть на девушек. Вив пыталась его познакомить с подругами, но он не хотел встречаться с ними. В 17 лет он все еще был девственником. В 21 год он окончил музыкальный университет и пел на сцене. На одном из концертов в 1 ряду Кейт увидел ее и полюбил с 1 взгляда. Перестал есть, похудел и начал писать стихи. Вив, понимая, что это плохо кончится, пришла на концерт и села рядом со Скарлетт - так звали фею. Фея согласилась познакомиться с Кейтом. Она была влюблена в мужа Вивиан - Стенли. Недолго думая, она поняла, что войти в их дом женой Кейта будет неплохо. Кейт, узнай он об истинных намерениях «феи», пришел бы в ужас. Он считал Скарлетт неземным существом, богиней красоты и истинным совершенством. По мнению Вив, Скарлетт была простушкой. Ей никогда не нравились девушки скромные, стушеванного типа. Вив понимала только ярких красоток вроде себя и матери. Когда Вив привела Скарлетт в гримерную, Кейт оторопел. Вив оставила их одних. Кейт прижался к стене и смотрел на фею испуганными глазами. Скарлетт сказала:
- Я согласна стать Вашей женой, мистер Фэррчаялт.
Сыграли свадьбу. Скарлетт кокетничала со Стенли так отчаянно, как только позволяли приличия. Все это замечали, кроме Кейта. Скарлетт после свадьбы улеглась в постель к Стенли и дождалась его.
- Оденься, Скарлетт. Ты не женщина моей мечты. Я люблю свою жену.
- Но ты мужчина моей мечты.
- Не доставляй всем неприятностей. Прошу тебя, уйди.
Скарлетт оскорбилась и уехала к родителям, а Кейту ничего не сказала. Сначала он воображал, что его фея улетела, как ей положено, но потом ему захотелось поцеловать ее. «Боже мой, разве с феями целуются?» - в ужасе подумал он. Но желание не проходило. Когда Скарлетт наскучило жить у родителей, она вернулась поездом. Все пришли ее встречать, даже маленькие дети Вив и Стенли - Джина (в честь любимой матери) и Кейт (в честь брата). Кейт увидел свою фею издали, и побежал ей навстречу:
- Любимая, моя фея… Скарлетт!
- Что?! Как ты назвал меня?
- Ты настоящая, реальная! Фея исчезает, но ты вернулась! Я так хотел этого! Мне не нужна призрачная фея, мне нужна ты!
- Я так рада тебя видеть… и рада, что ты не зовешь меня феей. Мне это не нравилось. Это пугало меня.
- Ты прсто очень красивая.
Он нес ее до дома на руках.
- А если бы ты застал меня с кем - нибудь в постели, Кейт? - она улыбалась.
- Ну и вопросы у тебя! Я думаю, что я тебя убил бы!
- Почему?
- Потому что я жутко ревнивый и никому свою фею не отдам!
Они были близки в эту ночь.


Рецензии