Я Вас люблю

20.03.2000 - 24.03.2000г.                История любви

Он увидел ее ранней весной, когда уже зацвела верба. Она шла и смотрела вокруг несмело. Одета она была так бедно, что ему стало жаль ее. Он так просто подошел к ней и решил познакомиться:
- Привет! Меня зовут Костя. А тебя?
- Я Маша.
- Давай поговорим немного. Ты не сильно спешишь?
- Да нет. А о чем ты хотел поговорить?
- Обо всем. О том, что волнует тебя и меня. Ну, о том, что волнует парней и девушек в молодости.
- То есть о любви? Я не уверена, что правильно поняла тебя.
- Верно! - Костя улыбнулся.
- Раз ты меня так здорово поняла, значит, мы с тобой похожи. Видишь, нас волнует одна тема.
- Так заложено природой. Меня это не удивляет. И, кстати, в этом смысле, я занята.
- То есть? - он не понял.
- Я помолвлена с одним прекрасным молодым человеком. У нас свадьба через 2 месяца.
- В этом плане можешь не волноваться! Я на что-то подобное не претендую.
- Значит, ты предпочитаешь просто наблюдать издалека? - ее голос стал разочарованным.
- Ну, просто я еще не встречал подходящую девушку, - попытался он оправдаться.
- А каких девушек ты встречал? - поинтересовалась Маша.
- Глупых, пустых и занятых только собой. Таких, как моя жена.
- Так ты еще и женат? - Маша улыбнулась.
Костя думал, что она обидится.
- Ну, да.
- Конечно, она сама во всем виновата. Связала тебя.
- Нет. Я сам сделал ей предложение.
- Ты ее любишь?
- Любил, когда женился. Но она меня разочаровала.
- Звучит печально. Надеюсь, со мной такого не будет.
- Любовь проходит рано или поздно.
- Не знаю. Мне кажется, я буду любить своего мужа всегда.
- Может, встретимся завтра? - Костя решил переменить тему.
- Давай, - неожиданно легко согласилась она.
- А твой будущий муж?
- Мы же просто друзья. Так?
- Ну, конечно! - с радостью согласился он.
Они встретились опять на следующий день в 12 часов. Солнце так светило, что было больно глазам. Костя взял ее за руку.
- Привет! Как дела?
- Я вчера думала о тебе.
- Правда? Я рад, честное слово!
- Пойдем в парк, - предложила Маша.
- В какой парк? - Костя опешил.
- Ну, в тот, новый! Там такие красивые ели! - она улыбалась.
- Вообще-то я никогда там не был, - он был немного растерян.
- Вот и сходим! Поверь, там здорово!
- Пойдем…
И они пошли, держась за руки.
В парке действительно было красиво: ели голубые и зеленые, сосны как мачты, лиственницы, пихты, самшиты и кедры. Маша все время заглядывалась на деревья. Костя молчал. 
Потом они снова встречались. О своей жене Костя никогда не рассказывал ничего плохого. О своей работе он тоже мало рассказывал. Маша знала только, что он работает в офисе какой-то крупной компании небольшим начальником. А Маша училась в педагогическом институте. Разговаривали они в основном о будущем муже Маши.
- Он работает допоздна.
- Почему же Вам денег не хватает?
- Мы пока не женаты. Квартира у нас есть.
- А кем он работает?
- Да я толком не знаю. Что-то продает.
- Расскажи, какой он.
- Добрый, умный, красивый. Неплохой человек.
- Ты так сказала, будто он вовсе тебе не дорог.
- Почему-то в последнее время я уже не ощущаю той теплоты. Есть только гордость, что я выхожу замуж…
- За этого хорошего человека.
- Да. Часто ты угадываешь мысли?
- Бывает, - он улыбнулся.
- Если мысли схожи с твоими, - она докончила за него.
- Ну, да. Мы прямо мыслим одинаково.
- Меня это немного пугает. Наверное, я волнуюсь перед свадьбой.
- Наверное. Хотя это больше похоже на то, что тебе стоило родиться мужчиной.
- Иногда я тоже так думаю. Слишком уж прямолинейная.
- Это недостаток?
- Для девушки - да, и немалый.
- Значит, мне нравятся девушки с недостатками. Прости, я неудачно пошутил.
Она внимательно посмотрела на него и сказала:
- Ладно, пора прощаться.
- Почему?
- Как-никак я завтра замуж выхожу!
- Так скоро?
Ей показалось, что в его голосе она уловила сожаление.
На следующее утро Костя пошел в офис в мрачном настроении. Коллега подсунул ему какую-то газету и одновременно с этим передал письмо, подписанное Машей.
- Интересно, что пишет тебе эта девушка? Она ведь занята!
- У тебя всегда пошлые мысли.
- Извини, навеяло что-то с утра.
- Иди, проспись! - недовольно заявил Костя.
Он взял газету и развернул ее. На первой полосе была напечатана фотография Маши с мужем. Она была в шикарном белом свадебном платье. У Кости упало сердце, когда он прочел заголовок: «Нефтяной магнат женится на бедной студентке. Брак по расчету дает ей шанс стать счастливой?»
Костя даже не предполагал, как богат ее будущий муж. Почему она не сказала? Он немного посидел и распечатал письмо. Там было написано:
«Я знаю, Вы женаты. Вас это ни к чему не обязывает. Я Вас люблю».
Ему хотелось кричать. Если бы она только сказала ему об этом раньше! Он развелся бы с женой! Только сейчас он осознал, как сильно ее любит.


Рецензии