Мой кумир

24.03.2000г.                История любви

Ты прости меня, хороший мой,
За любовь мою!..
Диана Гурцкая

Она подходила ему идеально: все говорили, что она далеко пойдет. А он был с ленцой, но везучий. Познакомили их родственники. Несколько раз они встретились, и он принял решение.
Они поженились, поскольку все были «за». Это было очень удобно. Первое время она ему даже нравилась. Потом стало нарастать раздражение.
- Ты не могла бы сегодня не приходить ко мне на работу? Займись чем-нибудь. Ты же тоже работаешь.
- Разве это работа, Виталя? Она приносит мне радость. Мне легко!
- Ну, дома приберись, что ли, - он не знал, как отвязаться от нее.
- Ты забыл? У нас домработница есть.
- Да, ты права. Дурацкая это была идея - нанять домработницу.
- Почему? У меня появилось много свободного времени, которое я могу провести с тобой.
- Да, - он понизил голос и отвернулся в сторону, - Поэтому идея и дурацкая!
- Что ты сказал?
- Да так, ничего. Не обращай внимание.
- Ты разговариваешь странно со мной.
- Нет, тебе кажется. Так ты хочешь опять прийти?
- Конечно. Я скучаю без тебя.
- Но ты же пишешь свои … произведения, - его раздражало, что она тратит время на такую ерунду.
Лучше бы занялась чем-нибудь серьезным. Их знакомая, например, делает карьеру. Ему нравились деловые женщины. Такие, как их знакомая Марина.
- С тобой я чувствую себя лучше. Мне одиноко в пустой квартире.
- Вечно ты со своими претензиями! Что тебя на сей раз не устраивает?
- Я?! - она была поражена, - Я совсем не придираюсь. Я просто говорю тебе, что мне плохо одной.
- Иногда это полезно.
- Я же практически не вижу тебя.
- Да мы каждый день видимся!
- Несколько минут в день?
- Но ты же приходишь ко мне на работу!
- Это не общение. С любимым человеком необходимо общаться постоянно. Каждая минута дорога!
- Боже, это так похоже на твои стихотворения! Кстати, что нового на горизонте?
- Пока у меня нет вдохновения.
- Ну, разумеется. Ты же занята сейчас беседами с любимым человеком.
- Я совсем не понимаю тебя, Виталя.
- Я тебя тоже, Виктория.
- Зачем ты обращаешься так со мной? Разве ты меня не любишь?
- Ну, теперь пошла философия! Все это химия! Одна дурость!
- Но…
- Да, знаю, как ты к этому относишься. Вся эта любовь - морковь, цветы, водяные лилии, локоны на память у Грибоедова, мечты - твоя любимая тема. Но я не интересуюсь этим.
- Разве можно интересоваться любовью? Нужно просто любить.
- Ладно, я тебя люблю, - устало отозвался он.
- Кажется, теперь я начинаю тебя понимать.
- Вот, уже вовремя.
- Ладно, до свидания.
После работы Виталя встретил Марину. Она шла уверенно, подняв голову. Все ее поведение говорило о том, что она знает, чего хочет. Её светлые волосы (в отличие от волос Виктории) рассыпались по плечам, а зеленые глаза светились. Виталий решил поговорить с ней.
- Здравствуй, Марина.
- Привет.
- Куда идешь?
-  С работы - домой.
- Вот это мне нравится!
- Что?
- То, что ты занята делом. Моя жена делами не любит заниматься. Её увлечения странны.
- Ты о ее творчестве? Пишет она неплохо.
- Но кто читает эту ерунду? В последнее время люди не читают стихов.
- Может быть, ты и прав. А ты мне нравишься! Вот только не понимаю, зачем ты женился на этой дурочке?
- Сам удивляюсь. Родители считают нас хорошей парой.
- А разве ты не имеешь своего мнения?
- Имею, конечно. Но брак с ней приносит мне прибыль. Меня повысили в должности.
- Вот оно что! Ты парень не промах! Как же ты спишь с ней?
- Ну, секс я считаю неплохим занятием.
- Даже с ней?
- Да мне все равно! Важен сам процесс! - он усмехнулся.
- Тогда со мной тебе тем более понравится! - Марина улыбалась.
- Вот это да! Пойдем и убедимся в этом сами!
И они пошли в мотель. Виктория в это время писала свое новое произведение и думала:
«Может, это глупо? Писать историю, когда неизвестен конец. Но он будет. Какой - еще пока не знаю».
Вернулся Виталя поздно. Вики уже спала.
Так стало продолжаться. Вики спала, а Виталя приходил от Марины ночью. Вики ничего не подозревала, пока однажды не пришла домой и не застала их в постели. Долгое время она думала, что ей снится сон, но потом очнулась.
- Как ты мог так поступить со мной?
- Виктория, я не безгрешен.
- Ты циничен! Неужели ты нашел в ней то, чего у меня не было?
- А что особенного в тебе?
- Ты же любишь меня.
- Я?! Да кто тебе это сказал?! Боже, какая глупость!
- Зачем же ты женился на мне? Я совсем ничего не понимаю.
- А тебе до сих пор не пришло это в голову?
- Нет. Я же люблю тебя!
- Тебе необходима любовь, мне - нет. Я и без нее проживу прекрасно!
- Но зачем…
- Зачем я на тебе женился? Да нас подтолкнули друг к другу родители. Я совсем этого не хотел. Просто это удобно. Ты - выгодная невеста. Я стал «большой шишкой». Твои произведения - чепуха!
- Вот оно что! Но я жить без тебя не могу! Я люблю тебя!
- Уходи, прошу тебя! Ты мне надоела. Все, что мне было нужно от тебя, я уже получил. Я устал.
На следующий день Виктория пришла к нему в офис и сказала:
- Позволь подарить тебе вот это. Это мое первое произведение в прозе. Называется оно «Мой кумир». И прощай!
И Виталий прочел посвящение: «Ты прости меня … за мою любовь».


Рецензии