Незнакомка

21.09.00г.                История любви

Высокая, с пышными формами девушка лет 20 уверенной походкой зашла в супермаркет на Зеленоградской улице в центре  Берлина. Хозяин магазина обратился к ней:
- Что Вам угодно?
- Мне нужен служащий Вашего магазина.
- А именно?
- Я точно не знаю, как его зовут. Но, возможно, Вы узнаете его по описанию. Высокий, слащавое лицо, пронзительные голубые глаза.
- А, теперь я понимаю, кто Вам нужен. Серж, тут девушка спрашивает Ганса.
- Да, верно. Теперь я вспомнила его имя.
Хозяин магазина потерял к ней интерес и ушел. К ней приближался Ганс. Он пытался вспомнить, где он мог видеть эту девушку. Но все его попытки напрячь память ни к чему не привели.
- Здравствуйте, - он любезно улыбнулся.
- Здравствуйте.
- Что Вы хотите приобрести?
- Для начала я бы хотела взглянуть на новинки нижнего белья.
- О, мадам, Вы правильно сделали, что пришли в наш магазин!
- Вот как? - она усмехнулась.
- Без покупки Вы не уйдете. У нас великолепное нижнее белье: только самые модные цвета, самые последние модели и все размеры.
- Что ж, осталось только в этом убедиться. Покажите мне несколько последних хитовых моделей и место, где их можно примерить.
- О, да, конечно. Идемте со мной, - он выглядел очень возбужденным.
Карина с удовольствием отметила про себя, что план удался ей.
- Итак, Ваш размер? - он вопросительно взглянул ей в глаза, стараясь не смотреть на грудь.
- 75С.
- Что ж, Ваши пропорции просто идеальны. Простите за нескромный вопрос: «Вы девственница?»
Неожиданно взгляд ее стал жестоким. Он взглянул на нее удивленно, но выражение ее лица тут же сменилось усталостью.
- Простите, а какая разница? - равнодушно спросила она.
- Извините, я не хотел Вас обидеть. Это моя работа. Я всегда задаю этот вопрос, чтобы узнать, какой цвет белья наиболее подходит для клиента.
«Черта с два! Ставлю 10 к 1, что врешь!» - отметила она про себя.
- Так как же? - вновь дал он знать о себе.
- Да, конечно. Я даже не знаю, что Вам сказать. Мне 19 лет, так что судите сами.
«Вероятно, проститутка, или еще похуже того. Нимфоманка. Но фигура - закачаешься! Эх, трахнуть бы ее где-нибудь в темном переулке. Такая никому не расскажет об этом».
- И все-таки, какой цвет Вы хотите?
- Вы мне порядком надоели. Что ж, давайте красный.
«Мазохистка!» - мелькнуло в голове у Ганса.
«Это не то, что ты подумал, идиот», - мысленно ответила ему Карина.
Ганс достал ей 5 наиболее современных моделей красного цвета. Она задернула шторку гардеробной и через минуту, когда Ганс был готов уже тащить ее прямо в постель, крикнула:
- Мне нравится вот этот, - она протянула ему бюстгальтер безо всякой вышивки, с полосками, ослепительно-брусничного цвета.
- Просто не знаю, что и сказать. У Вас замечательный вкус. Но он стоит очень дорого.
- Сколько?
- 1000€.
- Что же мне делать? Даже и не предлагайте мне что-нибудь подешевле. Я найду способ достать деньги или … получу его бесплатно! - вызывающе сказала она.
- У меня есть такой способ.
- Простите? - она сделала вид, что не поняла.
- Если Вы …проведете со мной ночь, - он облизал пересохшие губы и продолжал:
- …то я вам его подарю.
- Вот как? - взгляд ее снова стал жестоким.
- А Вы уверены, что я не девственница? - испытующе спросила она.
- Я не уверен, но… Это, конечно, большая наглость с моей стороны. Мне не стоило делать такие предложения, - голос его дрогнул.
- Вероятно, - жестко ответила она.
- Но, может быть, тогда Вы сходите со мной в кино?
- В кино?! - она вытаращила глаза.
- Интересно будет знать, что мы с Вами там будем делать? Изображать влюбленных на заднем ряду? Боюсь, что я вышла из этого возраста, да и интересы у меня совсем другие.
- Да, Вы правы. Я полный идиот. Просто… со мной никогда такого не было. Мои встречи с девушками обычно заканчивались тем, что я набрасывался на них и срывал одежду.
«Этого ты мог бы и не говорить», - она саркастически усмехнулась.
- Но, может быть, с Вами все будет иначе. Может, мы сможем найти общий язык и … как у всех нормальных людей у нас будут прогулки под луной … и, может быть(о, я действительно на это надеюсь!), мы когда-нибудь поймем, что не можем жить друг без друга…
«Эк, куда тебя понесло!» - с презрением подумала Карина.
- … и поженимся, - он закончил фразу.
- Я лучше умру! - гневно воскликнула она.
- Я Вас не понимаю, - он испуганно взглянул на нее и втянул голову в плечи.
- Я, конечно, согласна ради интереса пойти на этот эксперимент, но без всяких сантиментов. Любовь-морковь - это оставьте девочкам лет 13, за которыми Вы волочитесь в надежде чем-нибудь поживиться.
- Да, теперь я Вас понимаю.
- Отлично! - она повеселела.
- Так когда мы сможем продолжить знакомство? - она улыбнулась очаровательной улыбкой.
- Сегодня в 7 вечера, когда я освобожусь…
В 7 вечера они вышли на улицу. Он хотел взять ее за руку, но Карина ее отдернула.
- Мы не маленькие дети. Будем вести себя нормально.
И ему пришлось подчиниться ее воле. В кино она ни взглядом, ни словом не дала понять, что хочет большего, как это делали его подружки-однодневки. Она вела себя ровно. Это ее поведение сбивало его с толку.
«Если она не интересуется мной, то зачем согласилась общаться дальше?» - думал Ганс.
Карина сама пригласила его в кафе для дальнейшего знакомства. За чашкой кофе она стала откровенничать:
- Ганс, я хочу рассказать тебе о своей жизни.
- Пожалуйста, я буду рад тебя выслушать.
- Я родилась в Старогарде. Мама умерла, когда мне было 5 лет. Отец сильно выпивал и часто бил меня. Однажды я пришла из школы (мне было 15 лет) и увидела, что отец сильно пьян. Я впервые всерьез испугалась. Он хмурым взглядом оглядывал меня с головы до ног…
- Простите, но Вас срочно вызывают в магазин. Хозяин требует, чтобы Вы немедленно явились.
 - Да, конечно. Спасибо. Мне очень жаль, но…
- Да, ты вынужден слушаться. Может быть, в другой раз ты все-таки дослушаешь историю до конца?
- Конечно, конечно. Мне очень интересно.
«То ли еще будет, когда ты узнаешь пикантный конец этой истории!» - мстительно подумала Карина.
Что-то в этом взгляде вновь навело на мысли о том, что он где-то уже видел эту девушку.
«Прекрасная незнакомка. И где я ее видел? Не, не помню. Она, конечно, шлюха, но очень красивая. А грудь - просто обалдеть можно!» - вновь подумал Ганс.
На следующий день (или, точнее, вечер) Ганс решил, что хватит ходить вокруг да около:
- Карина, у меня появилась замечательная идея. Давай отправимся за город, покатаемся на байдарках или просто послушаем голоса птиц…
- А потом, под славные голоса этих самых певчих птиц ты, наконец, сделаешь то, что безуспешно пытаешься сделать вот уже 3 недели - переспишь со мной в ближайших кустах! - она усмехнулась.
- Ну почему ты сразу думаешь о плохом? - вспылил Ганс.
- Я? Вовсе нет. Просто эта мысль у тебя на лице написана, - Карина рассмеялась.
- Кстати, Ганс, скажи мне, сколько девушек попалось, таким образом, в твои сети? - она прищурилась, и взгляд ее стал недобрым.
- Не так уж и мало, - он заявил это с юношеским апломбом.
- Во всяком случае, ни одна из них не ушла от меня, если я положил на нее глаз.
- Вот как? - она иронично подняла вверх брови.
- Да, - он нахмурился.
Его раздражала ее манера поведения. Она все время пыталась его унизить. В конце концов, ему это уже порядком надоело.
- Ладно, секс-гигант, давай сменим тему. Я не собираюсь оставаться с тобой наедине в незнакомой обстановке.
- Можно узнать, почему?
- Нет, не думаю, что тебе будет интересно это услышать.
- Как хочешь. Не очень-то и хотелось узнать.
- Зачем же ты спросил об этом? - она рассмеялась беззлобно.
Он вспылил:
- Когда ты перестанешь задевать меня? Если тебе неинтересно со мной общаться, можешь уходить!
- С чего ты это взял? - она вскинула брови.
- Потому, что ты всем своим поведением подчеркиваешь, что не выносишь меня!
- В этом ты абсолютно прав. Не так уж ты глуп, как кажется на первый взгляд.
- Я вовсе не глуп.
- Дело в том, что твое лицо тебя выдает.
- Нет, что ты конкретно имеешь против меня? - он злился.
- Ничего.
- Зачем же ты унижаешь меня? - Ганс был очень удивлен.
- Потому что ты этого заслуживаешь.
- Я тебя не понимаю. Ты говоришь какими-то загадками. Это как-то не вяжется…
- С моей привлекательной внешностью? - перебила его Карина.
Она прямо-таки издевалась над ним!
- Я вовсе не это хотел сказать.
- Да неужели? Да Вам, мужикам, только того и надо…
- Чего?! - ярости его не было предела.
- Секса с такой, как я! - она смотрела ему прямо в глаза.
- Да перестань ты, наконец, меня дразнить!
- Иначе разбужу зверя? - Карина вновь рассмеялась.
- Что тебе нужно от меня, если ты не хочешь переспать со мной? - его злость вновь сменилась удивлением.
- Вскоре ты об этом узнаешь.
- Когда?
- Этого тебе не нужно знать.
- Я устал от твоих загадок, твоих уверток.
- Если устал - уходи.
- Нет, я играю в твою игру до конца. Я узнаю, что тебе от меня надо.
- В первый раз слышу разумные речи, - она посмотрела на Ганса с уважением.
Больше они не возвращались к этой теме. Они гуляли молча или катались в городском центральном парке на каруселях. Так они провели вместе 3 месяца. Ганс сперва молча облизывался, глядя на пышные формы Карины, потом постепенно привык к воздержанию и понемногу стал замечать, что его что-то связывает с этой девушкой. Он больше не хотел от нее только секса. У него сердце замирало при мысли, что скоро им придется расстаться. А Карина намекала, Что это произойдет однажды.
Однажды Ганс пришел к ней и сказал:
- Ты выиграла. Возьми, - и он протянул ей красный бюстгальтер.
- Бесплатно? - она была удивлена.
- Конечно.
- Но тебя будут спрашивать, где деньги за него? - она вопросительно на него взглянула.
- Я отдам часть своей зарплаты.
- Ты с ума сошел! - ахнула Карина.
- Да, наверное. Порой мне действительно кажется, что так оно и есть. Я провожу с тобой столько времени и ничего не получаю взамен…
Она хотела что-то сказать, но он остановил ее жестом руки:
-Более того, меня это вполне устраивает. Мне хорошо с тобой.
- Ты говоришь загадками, - она улыбнулась и теперь это была добрая улыбка.
- Беру пример с тебя, - Ганс улыбнулся в ответ.
- А знаешь, что? - он посмотрел на нее своими чистыми голубыми глазами.
- Что? - ее мысли были далеко.
- Я тебя люблю.
Как по взмаху волшебной палочки ее лицо стало жестоким, а в глазах появилась такая боль! Она закрыла лицо руками и заплакала. Он хотел убрать ее руки, но она оттолкнула его:
- Зачем?! Зачем ты говоришь это? - она всхлипывала.
- Потому что это правда!
- Нет, нет! Это ложь! Ложь! - Карина металась по комнате.
- Карина, что с тобой? - Ганс ничего не мог понять.
- Ложь, - тихо повторила она как заклинание.
- И сейчас ты убедишься в этом. Ты вспомнишь меня, я тебе это обещаю!
- Вспомню тебя? - он вытаращил глаза.
- Да я вижу тебя в первый раз!
- Ложь! - снова крикнула она.
Она выбежала в коридор, схватила сумку и убежала. Он остался один, не зная, что и думать. Прошло 2 часа, а он все сидел на своем стуле. Внезапно раздался звонок в дверь. Он открыл дверь и обомлел.
То, что он увидел, повергло его в шок. Перед ним стояла девушка в деревенском сарафане, не накрашенная, с гладким узлом на затылке.
- Убирайся, - коротко сказал Ганс.
- Нет, почему же? - жестко спросила она.
- Ты же хотел знать, кто я! - она стояла и смотрела на него.
- Нет, я ошибся. Я думал, ты Карина.
- Меня зовут Карина.
- Нет, это ложь, упрямо заявил он.
- Ну, же, посмотри мне в глаза! Ты помнишь меня?
- Слишком хорошо.
- Ты хотел бы забыть! - она усмехнулась.
- Да!
Как в тумане он видел то лето. Он ехал на машине, за окном стояла великолепная погода. Вдруг тишину нарушили чьи-то крики:
- Помогите! - это был девичий визг.
Он посмотрел вдаль и увидел девушку в крестьянском сарафане. Она бежала изо всех сил, надеясь найти помощь у незнакомца.
- Сюда! - крикнул незнакомец.
«А она очень недурна», - похотливо подумал Ганс, глядя на девичьи пышные груди…
- Помогите! - вновь закричала Карина…
- Иди. Не вздумай мамочке рассказать - все равно не поверит! - он ухмыльнулся.
И девушка выскочила из машины. Подол сарафана был вымазан в крови…
Теперь он понял, почему она выбрала этот цвет - цвет крови.
Не говоря ни слова, Карина выхватила нож и попыталась нанести ему удар в сердце. Но не смогла. Когда Карина поняла, что не сможет убить любимого человека (ибо это было так), она бросила нож и убежала. А Ганс так и остался стоять некоторое время. Позже он узнал, что она уехала в Цюрих. Даже когда он увидел, зачем она приехала, он  простил ее. И так и не смог избавиться от своей единственной любви.

 


Рецензии
За всё в этой жизни надо платить. Ваш рассказ немного как бы перекликается с моим под названием "Глаза".

Надежда Вялько   22.01.2016 20:29     Заявить о нарушении